ТНВД б/у Мазда 323

acrim

Умелый
Сообщения
14
Реакции
0
Приходится заправлять плохой соляркой, разбавленной - регулярно, каждые полтора-два года выходит из строя, не переносят эти насосы плохого топлива. Имеет ли смысл ставить подержанный, и как при покупке отличить, что он не дохлый, хотя бы при установке на машину? Есть способы его ненадолго оживить для продажи?
 

sakv1

Умелый
Сообщения
22
Реакции
0
Ставить подержанный вполне имеет смысл, многие так делают. К сожалению, отличить при покупке визуально нерабочий насос вряд ли возможно. Поэтому покупать нужно не на разборке у частников, а на фирмах, торгующих подержанными запчастями, их очень много. Они возьмут немного дороже, однако дадут чек, несколько недель гарантии или манибек.
 

Psiholog79

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
При покупке можно разве только потребовать проверить, что насос вращается, а не полностью заклинивший. Это единственное, что проверяется, но не гарантирует, что он нормально работает. При подаче питания на рабочий насос он должен очень ощутимо дернуться в направлении вращения. Кстати, очень много топливных насосов даже на разные марки вполне взаимозаменяемы.
 
Яндекс.Метрика
Сверху