Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Спортивная стрельба
Винтовка. Пистолет.
Техника стрельбы из пневматического пистолета
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Phantom_NGK" data-source="post: 63040" data-attributes="member: 3875"><p>Я и не такое играл, причем на саксофоне.</p><p>Да не надо никаких процентов контролировать и ничего считать. Все было приведено дико утрируя. Контроль прицельных достаточно простой процесс, который опять же отрабатывается, точнее не само зрение, а мышечные рефлексы, которые выравнивают прицельные. Мы же не контролируем, что надо вправо двинуть или влево какие-то волокна мышц или мышцы, чтоб мушка была в целике ровно, мы контролируем это глазами, от которых сигналы поступают в мозг и мозг посылает мышцам. Так же и со спуском отрабатывается процесс плавного или пульсирующего нажима, но он контролируем.</p><p>Я когда играю на инструменте, особенно когда впервые вижу произведение, я контролирую и совершенно много разных процессов: ноты, все нюансы, технику, интонацию, стилистику и т.д. Можно что-то назвать автоматизмом, но управляемым. Есть такой термин у музыкантов - забалтывание. Это когда выучил что-то на мышечной памяти, без контроля головы и позже не можешь уже это повторить точно, или сыграть медленно. Вобщем не буду погружаться в методики исполнительства, а то там далеко не все так просто.</p><p>Ладно, не буду больше тут мусолить по этой теме.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Phantom_NGK, post: 63040, member: 3875"] Я и не такое играл, причем на саксофоне. Да не надо никаких процентов контролировать и ничего считать. Все было приведено дико утрируя. Контроль прицельных достаточно простой процесс, который опять же отрабатывается, точнее не само зрение, а мышечные рефлексы, которые выравнивают прицельные. Мы же не контролируем, что надо вправо двинуть или влево какие-то волокна мышц или мышцы, чтоб мушка была в целике ровно, мы контролируем это глазами, от которых сигналы поступают в мозг и мозг посылает мышцам. Так же и со спуском отрабатывается процесс плавного или пульсирующего нажима, но он контролируем. Я когда играю на инструменте, особенно когда впервые вижу произведение, я контролирую и совершенно много разных процессов: ноты, все нюансы, технику, интонацию, стилистику и т.д. Можно что-то назвать автоматизмом, но управляемым. Есть такой термин у музыкантов - забалтывание. Это когда выучил что-то на мышечной памяти, без контроля головы и позже не можешь уже это повторить точно, или сыграть медленно. Вобщем не буду погружаться в методики исполнительства, а то там далеко не все так просто. Ладно, не буду больше тут мусолить по этой теме. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Спортивная стрельба
Винтовка. Пистолет.
Техника стрельбы из пневматического пистолета
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху