Технология нанесения защитного покрытия

legioneroleg

Умелый
Сообщения
5
Реакции
0
Для того, чтобы трубопровод имел очень хорошее защитное покрытие необходимо выполнять функции которые должны удовлетворять целому ряду требований.
Рассмотрим несколько основных типов современных антикоррозионных покрытий для трубопроводов заводского, а также трассового нанесения, их преимущества и недостатки.
Для изоляции трубопроводов которая производится в трассовых условиях очень широко применяют три основных типа защитных покрытий:
а) битумно-мастичные покрытия;
б) полимерные покрытия с использованием ленты;
в) комбинированные мастично-ленточные покрытия.
Заводские покрытия труб
Для изоляции трубопроводов заводского типа наиболее часто используются следующие виды покрытий:
а) заводское эпоксидное покрытие;
б) заводское полиэтиленовое покрытие;
в) заводское полипропиленовое покрытие;
г) заводское комбинированное ленточно-полиэтиленовое покрытие.
 

Qguar

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Очень интересная тема о многих покрытиях я слышу впервые, из перечисленных покрытий я бы хотел выделить битумно-мастичные покрытия, которые считаются. Хотя и экономически дешевыми в производстве на практике выходят гораздо дороже из за своей плохой переносимости различных температурных перегрузках даже при незначительном тепле +30 они начинают плавиться и плыть, а при температуре -20 начинаются трескаться при малейшем давлении и, несмотря на это и сейчас используются достаточно широко.
А вот а Москве ещё в конце 90х были запущены несколько веток по производству труб с полиэтиленовым покрытием.Везёт Москвичам
 

dydya

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Трубы

Расскажу немного как это все происходит:
Сначала трубы со склада поступают на завод по нанесению защитного покрытия, потом происходит промывка наружной поверхности трубы, следующий этап это предварительный нагрев трубы в газовой печи после этого происходит механическая очистка поверхности трубы затем проделывают продувку внутренней поверхности трубы после того как трубы прочищены наносят хромантирующий раствор после этого происходит индукционный нагрев трубы затем наносят эпоксидный праймер далее адгезив и полиэтилен после этого трубу охлаждают, зачищают концы трубы и уже выходят готовые трубы с защитным покрытием!!!
 

anta

Продвинутый пользователь
Сообщения
160
Реакции
0
Битумно - мастичные покрытия оправдывают свою дешевизну в тех условиях, когда труба подвергается коррозии изнутри так же быстро как и снаружи, или накопляются отложения, поэтому, например, на отопление закапывать экономически выгодно именно такие трубы, или с пенноизолирующей поверхностью. К тому же эпоксидная поверхность слабо сопротивляется удару, и там где она откололась появляется очаг коррозии.
 
Яндекс.Метрика
Сверху