Spider - Я не пойму ты что вообще не прокачивал тормоза??? Прокачивать нужно в любом случае, выйти самостоятельно может лишь незначительная часть воздуха.
На не прокачанных тормозах педаль будет всегда уходить в пол, да и хорошо тормозить даже через раз не будет. Здесь скорей всего еще и вакуум под замену, а может так ремкомплект на главном тормозном поменял - говорил же новый надо брать от замены резинок мало толка.
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
Нажимаем 5-6 раз на тормоз при заглушенном двигателе, чтобы в полостях А и Е (рис. 1) создать одинаковое давление, близкое к атмосферному. Посмотрите, нет ли заеданий корпуса 22 клапана.
Остановите педаль тормоза в середине хода, запустите двигатель. При рабочем вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска ДВС должна уйти вперед.
Если педаль не уходит вперед, посмотрите крепление наконечника 29, состояние фланца 1, шланга к наконечнику и штуцеру впускной трубы двигателя. Ослабление или повреждение крепления резко снижает разрежение в полости А и эффективность работы усилителя.
При других неисправностях рекомендую заменить вакуумный усилитель полностью.
Если все же есть желание самостоятельно ремонтировать, ознакомьтесь со строением вакуумного усилителя и приступайте к работе!!!
Посмотреть вложение 5982
1 - фланец крепления наконечника.
2 - корпус усилителя; 3 - шток.
4 - крышка.
5 - поршень.
6 - болт крепления усилителя.
7 - дистанционное кольцо.
8 - опорная чашка пружины клапана.
9 - клапан.
10 - опорная чашка клапана.
11 - опорная чашка возвратной пружины.
12 - защитный колпачок.
13 - обойма защитного колпачка
14 - толкатель.
15 - воздушный фильтр.
16 - возвратная пружина клапана.
17 - пружина клапана.
18 - уплотнитель крышки корпуса.
19 - стопорное кольцо уплотнителя.
20 - упорная пластина.
21 - буфер.
22 - корпус клапана.
23 - диафрагма.
24 - возвратная пружина корпуса клапана.
25 - уплотнитель штока.
26 - болт крепления главного цилиндра.
27 - обойма уплотнителя штока.
28 - регулировочный болт.
29 - наконечник шланга.
30 - клапан.
А - вакуумная полость.
В - канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана.
С - канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью.
Е - атмосферная полость.
Так же чтоб с тормозами было все понятно прилогаю полную схему тормозной системы.
Посмотреть вложение 5983
1 - тормозной механизм переднего колеса.
2 - трубопровод контура -повый передний-правый задний тормоза.
3 - главный цилиндр гидропривода тормозов.
4 - трубопровод контура -правый передний-левый задний тормоза.
5 - бачок главного цилиндра.
6 - вакуумный усилитель.
7 - тормозной механизм заднего колеса.
8 - упругий рычаг привода регулятора давления.
9 - регулятор давления.
10 - рычаг привода регулятора давления.
11 - педаль тормоза.
А - гибкий шланг переднего тормоза.
В - гибкий шланг заднего тормоза.