Типы антирадаров

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Посмотреть вложение 5512 Автомобильные антирадарные устройства, можно разделить на два типа, к первому типу нужно отнести высокотехнологические устройства, которые не просто оповещают водителя о присутствие на трассе радара, а блокирует его сигнал на общей частоте. Нужно заметить, что использование блокирующих антирадаров, запрещено законом в некоторых странах СНГ, а вот второй тип, это тип оповещающих антирадаров (детектор), его использование разрешено практически повсеместно. Тип оповещающих антирадаров, состоит из нескольких видов устройств, которые разделяются как по возможностям установки, так и по возможностям определения радара. Оптимальным выбором антирадара, является антирадар, который в состояние определить как радиоволну, исходящею от радара, так и сигналы от лазерной пушки, для тех, кто совсем не любит риск, найдутся антирадары, способные выявить радар еще задолго до того момента, как тот отправит сигнал или волну. Среди дополнительных опций антирадарных устройств, можно встретить антирадары с различными режимами чувствительности, всевозможными настройками и вариантами подключения. При выборе антирадар-детектора, советую уделять внимание не только возможностям работы на разных частотах и с разными способами определения, но также вопросам чувствительности радара и скорости обработки сигналов.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Все прекрасно понимают, что покупая антирадар, косвенно предполагают нарушать установленный скоростной режим. А ведь, как правило, ограничения скорости устанавливают на самых опасных участках дороги для предупреждения аварийности. На трассе они установлены на "человеческих жизнях". Поэтому я считаю, что антирадар - это не предмет первой необходимости. С 1997 года за рулем, и за все это время, по скорости было не более 10 нарушений, все в основном в городе на знаке 40км/час. По трассе езжу со скоростью 105-110км/час, при установленной 90км/час и ни один работник ГИБДД не останавливает. И не медленно и экономично. Лично мне антирадар помог только один раз, когда ездили отдыхать на море и то стоял на первой машине. Мне кажется, что ни один антирадар не спасет от видеосъемки, но может быть я - ошибаюсь?
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Я конечно не хочу говорить плохие слова, но считаю, что анти радар это глупость. Может если покупать какой - то супер дорогой, то да. Но обычные работают не очень хорошо. И пиликает он практически постоянно, особенно в городе и что вы предлагаете постоянно ждать как из - за каждого куста будут выскакивать милиционеры? Лучше не нарушать скоростной режим.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Ребята! Я за рулем с 1988 года, это когда мне исполнилось 17 лет, точнее сказать я за рулем с 14 лет, а в 17 лет, я приобрел первый свой ВАЗ. Так вот, представьте себе ограничения скоростей на трассах 70-90км/ч, а теперь ответьте, кто из вас придерживался на трассе такой скорости? Когда вы говорите, что антирадар это глупость, то возникает такое ощущение, что вы либо сотрудники ДАИ, либо с ДАИ не встречались. 100% даишников, сделают все возможное и невозможное, что бы взять с вас деньги практически ни за что, я встречал в своей жизни массу ситуаций, когда на абсолютно хорошей трассе, неожиданно появляется знак 40 или 50, вы что, всегда при появление такого знака сбрасываете скорость? А ведь, эти знаки устанавливаются в нормальных местах трасс, только для того, что бы поймать вас на превышении скорости. Я убежден, что для нормального водителя, а не для безбашенного придурка, существуют реальные правила дорожного движения, исполнения которых, и обеспечивает безопасность участников движения, а ограничения скоростей на трассах, например в России 90-110км/ч или в Украине 90-130км/ч, только способствует коррупции в ДАИ. Для того, что бы антирадары стали не нужны для нормальных водителей, обязательно нужно повышать предельные ограничения скорости на трассах, что же касается населенных пунктов, то здесь необходимо оставить все как есть, поскольку в дорожном движение, принимают активное участие не только автомобилисты, но и пешеходы. Что касается проблем реакции антирадара на помехи в городских условиях, то покупайте антирадары с отдельными настройками чувствительности в городе и на трассе, а, в общем, то, я стараюсь никогда не превышать скорость в городской черте.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Я считаю, что знаки на автомагистралях 40 - 50 с ограничением скорости рассчитаны только на сбор дани с водителей. Для того чтобы этого не было нужно что - то менять в правилах дорожного движения. А вот в городе я считаю нужно скорость ограничить до 50 км/ч. И вот тогда будет где наживаться сотрудникам ГАИ, но тут лихачество нужно пресекать - это факт.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
У нас на трассе года три назад, была ситуация с неправильностью и нецелесообразностью установки знаков ограничения скорости 50 и 70 км/час, но сейчас ситуация координально поменялась. Осталось два знака с ограничением до 50 км/час и где-то около 10-15 знаков до 70км/час на протяжении 120км. Сотрудники ГИБДД стоят в основном у "полтинника". И когда проезжаешь их, то наблюдаешь такую ситуацию - с одной стороны обочины машина ДПС, а на другой стороне обочины венки, памятники и кресты - с становится жутко! И количество их с каждым годом все больше и больше, ведь глупость человеческая - она бесконечна!
 

seroga

Умелый
Сообщения
24
Реакции
1
У меня простой Авторадары, ему уже лет десять все время работал нормально. Всегда когда гаишники наставляют радар он подает звуковой сигнал, правда в городе он реаугуе на какие-то другие сигналы. Последнее время он не реагирует, возможно на нынешних радарах какие-то другие волны.
 

Anton11

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
2
Я живу недалеко от военного аэродрома, на котором естественно расположены разные РЛС - станции. Задолго до подъезда к нему антирадар начинает " пиликать ". И точно не поймешь от чего? Может все - таки гаишники стоят? Но это в какой - то мере мобилизует. Меньше нарушаешь правила. И это хорошо.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
все равно как бы там не было если вы попались в поле действия радара, то он уже зафиксировал вашу скорость. тормози не тормози, а ты уже приехал. по этому особой необходимости в нем я не вижу. на много проще купить видеорегистратор с gps, который будет при записи еще фиксировать и вашу скорость. вот это вещь.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
все равно как бы там не было если вы попались в поле действия радара, то он уже зафиксировал вашу скорость. тормози не тормози, а ты уже приехал. по этому особой необходимости в нем я не вижу. на много проще купить видеорегистратор с gps, который будет при записи еще фиксировать и вашу скорость. вот это вещь.
Причем здесь видеорегистратор? Я уже лет 20 использую антирадар, поэтому знаю почти все о радарах. Принцип работы радара ДАИ, основывается на многократно-отраженных колебаниях (частота) от объектов, говоря другими словами радару мало, просто отправить и получить сигнал, он проводит эту процедуру несколько раз, а поскольку радиоволна имеет одинаковою скорость, то увеличение частоты отражений говорит о приближение объекта. По разнице между изменяющимся расстоянием до приближающегося автомобиля и по повышенному увеличению частоты колебаний радиоволн, радар и определяет превышение скорости. Принцип работы лазерных радаров мало чем отличается от радаров, работающих с помощью электромагнитных волн, но лазерные радары, могут работать на большем расстоянии, а их замеры, считаются более точными. Еще один вид радаров, позволяет захватывать объект, движущийся с превышением скорости во время движения самого радара, поэтому, что бы исключить возможность работы радара ДАИ сзади автомобиля, лучше устанавливать антирадар, работающий на 360 градусов. Самые современные лазерные радары ДАИ, работают на максимальное расстояние до 1,5км, а дальше они начинают путаться в потоке транспорта, что делает невозможным фиксацию скорости выбранного автомобиля, в тоже время, нормальный антирадар, сможет засечь отслеживающее устройство на расстоянии 3-5км, разницу улавливаете? Антирадару не нужно определять скорость радара, ему просто нужно определить его присутствие, этим и объясняется значительная разница в расстояниях между действием радара и антирадара.

Что касается видеорегистраторов, то будь моя воля, я бы законом обязал все автотранспортные средства оборудовать видеорегистраторами, и применять видеофиксацию всегда при общение водителя со стражами правопорядка, потому, что только съемка в реальном времени, позволит получить реальною картину происходящего.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Вот по поводу установления видеорегистраторов во всех автомобилях я тоже с вами согласен. Этот прибор поможет на практике многим водителям обезопасить себя от коррупционных работников милиции. Это очень хорошее и полезное средство защиты своих прав. А анти радар я к таким средствам не отношу и поэтому негативно выступаю по поводу его применения. Как правило его используют лихачи, которые должны были бы просто соблюдать правила ДД.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Вот по поводу установления видеорегистраторов во всех автомобилях я тоже с вами согласен. Этот прибор поможет на практике многим водителям обезопасить себя от коррупционных работников милиции. Это очень хорошее и полезное средство защиты своих прав. А анти радар я к таким средствам не отношу и поэтому негативно выступаю по поводу его применения. Как правило его используют лихачи, которые должны были бы просто соблюдать правила ДД.
Ни хочу показаться не вежливым, но вынужден заметить, что отрицание преимуществ использования нормального антирадара, говорит о том, что водитель либо не понимает как им пользоваться, либо является сотрудником ДАИ. В этой теме, мной уже были указаны предельно-допустимые скорости на дорогах и трассах большинства стран СНГ, ответьте, пожалуйста, Вы всегда ездите на таких скоростях? Если Вы даже ездите на скоростях в пределах 110км\ч, то на какой скорости Вы совершаете обгоны транспорта, идущего например, на скорости 80-100км/ч? Или Вам хватает терпения ехать на скорости медленно-идущего впереди Вас транспорта на расстояние 400-500км? Если так, то думаю Вас можно вносить в книгу рекордов Гиннеса, как самого терпеливого водителя в мире, а если не так, то Вы однозначно нарушаете скоростной режим во время обгонов, а значит при присутствии на трассе радара, обязательно будете оштрафованы. Говоря другими словами практически на территории всех странах СНГ нельзя встретить водителя, конечно кроме водителя велосипеда, который не нарушал бы скоростной режим, поэтому отрицать преимущества использования антирадара бессмысленно, кроме того заметьте, что это на российских трассах можно ехать 110км/ч, а на подавляющем большинстве российских дорог, не более 90 километров. Конечно, если авто, не позволяет физически набрать скорость выше 90км/ч, то это меняет дело, хотя наши автоинспектора, и тут умудряться установить знак в месте, где его даже приблизительно быть не должно. Поэтому водителю такого авто, придется также, либо выполнять не соответствующее правилам дорожного движения указание допустимой скорости, либо нарушать это указание. Если такой автомобиль не оборудован антирадаром, то водитель будет просто вынужден платить коррупционною дань сотрудникам ДАИ.

Я водитель, который уже давно разменял первый миллион километров, при этом почти всегда веду автомобиль в соответствии с реальными правилами дорожного движения (правда, я к ним не отношу ограничения скорости 90-110км/ч). А теперь представьте, я везу свою семью на отдых в Крым на своем BMW 735i в соответствие с правилами максимального ограничения скорости, а так называемая крымская трасса, на самом деле не трасса, а дорога со скоростным максимумом 90 километров. Мне, что по Вашему, до самого пансионата вести свою семью со средней скоростью 60 километров? В реальности, у меня выходит средняя скорость в пределах 110-120км/ч, а максимальная скорость местами составляет150-160км/ч, учитывайте, что я могу разогнать мою беху до 240 километров. Вот, если какой то клоун, на таком же BMW 735i, невзирая на дорожною ситуацию, будет набирать скорость за 200, то это и будет называться лихачеством.

Поверьте, я был собственником более чем 20 различных марок авто, и точно могу сказать, что антирадары оберегали меня от несправедливости автоинспекторов тысячи раз, поэтому исходя из собственного опыта, я советую устанавливать антирадары, правда, мои советы не касаются разных придурков, которые ради собственного удовольствия, готовы рисковать безопасностью остальных участников дорожного движения.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Я конечно понимаю людей, которые любят нарушать и гонять по дорогам как умолешенные, но хочу заметить, что обгон нет смысла делать если впереди идущий автомобиль движется с скоростью 90-110 км/ч. Хотя это возможно в пределах до 130 км - согласно правил погрешность на спидометр +/-20 км/ч это знают даже сотрудники ГАИ и не останавливают вас. Я никуда не спешу, а тем более на тот свет. Водительский стаж у меня 18 лет и раньше, когда я не имел детей и катался как мне хотелось я тоже пользовался антирадар Cobra - старая модель, которой уже бы исполнилось 8 лет. Но с временем это желание ушло и на трассе я как правило еду с скоростью не больше 120 км/ч. А вам стоило бы знать такие тонкости как водителю скоростного БМВ.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
я конечно понимаю людей, которые любят нарушать и гонять по дорогам как умолешенные, но хочу заметить, что обгон нет смысла делать если впереди идущий автомобиль движется с скоростью 90-110 км/ч. хотя это возможно в пределах до 130 км - согласно правил погрешность на спидометр +/-20 км/ч это знают даже сотрудники гаи и не останавливают вас. я никуда не спешу, а тем более на тот свет. водительский стаж у меня 18 лет и раньше, когда я не имел детей и катался как мне хотелось я тоже пользовался антирадар cobra - старая модель, которой уже бы исполнилось 8 лет. но с временем это желание ушло и на трассе я как правило еду с скоростью не больше 120 км/ч. а вам стоило бы знать такие тонкости как водителю скоростного бмв.
ст12.9. п1: превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час-влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. еще вам законы цитировать? говоря другими словами, взять у вас деньги или вас пожурить, решает инспектор, а те 20км, которые вами указаны, касаются страны под названием украина, я же вам говорил об общей ситуации со скоростными режимами в странах снг. добавлю, что даже в украине, большинство дорог меж городского сообщения, не являются трассами, поэтому ваша скорость в 120км/ч, уже нарушает скоростной режим 90км/ч на 10км с учетом возможного превышения до 20км в час. поэтому не понятно, причем здесь мой bmw или ваши дети, а особенно интересно, где это вы видели привязку погрешности именно спидометра аж в 20 километров? честно говоря, мне немного удивительно слышать от водителя со стажем слова о том, "что обгон нет смысла делать если впереди идущий автомобиль движется с скоростью 90-110 км/ч", так зачем тогда обгонять вообще, поломался автомобиль впереди вас и ладно, будем стоять, ждать эвакуатора вместе с поломанным авто. а если без шуток, то в одной из тем, я уже указывал одну из возможных причин обгона, кроме того каждый нормальный водитель знает, что для дурака за рулем, что бы серьезно разбиться, достаточно скорости и в 20км/ч, поэтому обгон впереди идущего транспорта, убежденно считаю абсолютной нормой. еще один вопрос: а вас самого не смущает представленная вами статистика гаи, говорящая, что антирадар бесполезен в 65-70% случаев? ведь судя потому, что вы были собственником кобры, сложно поверить, что кобра давала такие сбои.
 

Bock1

Активный
Сообщения
31
Реакции
1
Добрый вечер. Я смотрю у вас тут дисскусия интересная. Хотел бы высказать свое мнение по этому вопросу. Я тоже пользовался одно время антирадаром Cobra до тех пор пока он не сломался. Новый не покупал так как перестал практически нарушать правила, но это я. А вообще я считаю, что антирадар это полезная вешь и каждый водитель вправе решать нужен он ему или нет. Но еще он помогает просто не попадать в ситуации, которые приводят к проблемам. Ведь не факт, что после того как вас остановят оштрафуют за превышение скорости, а не за просроченный огнетушитель.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Часто езжу на дачу с семьей по одной и той же дороге, там есть три места за стелой, за бывшим постом ДАИ и за посадкой, где обычно располагаются стражи правопорядка. Что интересно, по правилам эта дорога разрешает скоростной режим 90км/ч, а перед подъездом к стеле, неожиданно вырастает знак 50, причем до него больше нет ограничительных знаков (70,60), получается, что водителю приходится резко сбрасывать скорость даже если он едет 90км в час. Уточняю, что на месте установки знака, дорога в отличном состоянии, на ней не проводятся ремонтные работы, стела стоит метров за 10 в стороне, а рядом отсутствуют населенные пункты. И таких вот коллизий, на наших дорогах, я встречал массу, конечно, чаще всего доблестных инспекторов ДАИ можно встретить не далеко от подобных знаков, поэтому я точно убежден, что антирадар, является неотъемлемой частью безопасности нервной системы даже законопослушного водителя. В тоже время, ограничения скоростных режимов на наших дорогах, требуют однозначных изменений, потому что выглядит смешно, когда мне предлагается ехать по нормальной дороге на BMW735i со скоростью 90км/ч, при этом средняя скорость составит, километров 60 в час.

Хочу отметить один момент на той дороге, где мы ездим на дачу, и который действительно может привести к серьезной аварии, но дорожным службам и ДАИ, до него вообще нет дела: Сразу за вышеупомянутой стелой, есть плавный изгиб дороги, который отлично просматривается в зимнее время, но в летнее время, этот изгиб, зарастает сорняком и видимость встречного транспорта, становится ограниченной. Когда мы уже проехали стелу, встречаем знак (конец всех ограничений), а по описанному изгибу, нарисована пунктирная линия. Еду я однажды с семьей на дачу, сбросив перед этим изгибом скорость, вижу из-за кустов сорняка, навстречу движется верхняя часть большого автобуса, а когда показался весь автобус, то в этот момент я увидел, обгоняющий его кадет, причем кадет, полностью шел по встречной полосе. Решение принял мгновенно, прижался к автобусу и оставил кадета на встречке, в результате я остался на дороге, а кадет улетел в поле, если бы я выбрал оставаться на своей полосе, то наше авто вместе с моей семьей, либо таранило Опель, либо улетело бы в кювет. К счастью водитель и пассажир кадета, почти не пострадали, чего не скажешь об их авто, но мораль здесь такова, ДАИ и дорожные службы, сделают все возможное для облегчения заработка инспекторов ДАИ, а безопасность дорожного движения, играет для них второстепенною роль.

Убежден, что пока работа наших стражей правопорядка, полностью не изменится в пользу безопасности ДД, то лучшими друзьями водителя, остаются антирадары, видеорегистраторы и, конечно же, другие водители.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Ребята! Я за рулем с 1988 года, это когда мне исполнилось 17 лет, точнее сказать я за рулем с 14 лет, а в 17 лет, я приобрел первый свой ВАЗ. Так вот, представьте себе ограничения скоростей на трассах 70-90км/ч, а теперь ответьте, кто из вас придерживался на трассе такой скорости? Когда вы говорите, что антирадар это глупость, то возникает такое ощущение, что вы либо сотрудники ДАИ, либо с ДАИ не встречались. 100% даишников, сделают все возможное и невозможное, что бы взять с вас деньги практически ни за что, я встречал в своей жизни массу ситуаций, когда на абсолютно хорошей трассе, неожиданно появляется знак 40 или 50, вы что, всегда при появление такого знака сбрасываете скорость? А ведь, эти знаки устанавливаются в нормальных местах трасс, только для того, что бы поймать вас на превышении скорости. Я убежден, что для нормального водителя, а не для безбашенного придурка, существуют реальные правила дорожного движения, исполнения которых, и обеспечивает безопасность участников движения, а ограничения скоростей на трассах, например в России 90-110км/ч или в Украине 90-130км/ч, только способствует коррупции в ДАИ. Для того, что бы антирадары стали не нужны для нормальных водителей, обязательно нужно повышать предельные ограничения скорости на трассах, что же касается населенных пунктов, то здесь необходимо оставить все как есть, поскольку в дорожном движение, принимают активное участие не только автомобилисты, но и пешеходы. Что касается проблем реакции антирадара на помехи в городских условиях, то покупайте антирадары с отдельными настройками чувствительности в городе и на трассе, а, в общем, то, я стараюсь никогда не превышать скорость в городской черте.
Ну трасса да, согласен, хотя у меня и погиб родственник, его сбило на пригородной трассе, но там больше водка виновата, занесло его на проезжую часть, но в городе, где беспредельные дети, и больше 40 уже опасно, пусть какие бы не были, но всё таки сбить пешехода уже проблема, и не только морального свойства. К тому же антирадар пораждает бесконтрольность, а это уже чревато и для вас, столбы никто не отменял.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Ну трасса да, согласен, хотя у меня и погиб родственник, его сбило на пригородной трассе, но там больше водка виновата, занесло его на проезжую часть, но в городе, где беспредельные дети, и больше 40 уже опасно, пусть какие бы не были, но всё таки сбить пешехода уже проблема, и не только морального свойства. К тому же антирадар пораждает бесконтрольность, а это уже чревато и для вас, столбы никто не отменял.

Было время, когда у меня не было возможности управлять автомобилем 5 лет, когда я приехал назад в родной город, друзья подарили мне Volkswagen Golf 2, без тормозов и сигнала, так я месяц тормозил коробкой, пока руки дошли сделать тормоза и заменить сигнал. Тогда по городу ездил километров 30-40 в час, понижал передачи перед каждым кустом, а если видел детей или пьяного возле дороги, то бросало в холодный пот, особенно нравилось выключать зажигание на каждом светофоре. Я к чему это говорю? К тому, что у меня тогда не было возможности сделать тормоза, а ездить было необходимо, поэтому понимая свою моральною ответственность за чужие жизни, я и ездил со скоростью, которая исключала наезд на пешехода в условиях эксплуатации неисправного авто. Когда то в молодости, на моих глазах, пьяный водитель пингвина, двигаясь на скорости около 100км/ч, навстречу движению по улице с односторонним движением, разбил на светофоре 7авто и убил 6 человек, раненых и убитых, мы тогда сами доставали с груды металлолома, среди убитых, было двое детей. Не хочу показаться грубым, но с тех пор, когда я вижу какого то придурка, несущегося по городу днем со скоростью 100-150км/ч, то возникает почти непреодолимое желание, догнать морального урода, набить башку и отобрать авто, вот как раз, таким ездюкам, антирадары противопоказаны. Но я, даже в те времена, когда пил, не позволял себе садится пьяному за руль, это с учетом того, что я ко всем стражам правопорядка, отношусь с большим юмором. Правда, уже более 8 лет не пью вообще, болел онкологией, но, слава Богу, уже почти здоров.

Нормальный водитель, использует антирадар, для исключения возможности коррупционных действий сотрудниками ДАИ в своем отношение, и для ухода от ответственности за нарушение скоростного режима, который не соответствует реалиям дорожного движения. Придурок, использует антирадар, для того, что бы ни отвечать за отсутствие совести, поскольку ему безразличны участники ДД, его волнует собственное эго и удовольствие. Разница между нормальным водителем и придурком колоссальная, нормальный водитель повышает скорость в пределах, которые допустимы реальными условиями дорожного движения, а придурка, не интересуют реальные условия (трасса, город, день, ночь, загруженность, качество покрытия), его интересует только он любимый. В городской черте, на исправном автомобиле, я не вижу причин двигаться со скоростью более 60км/ч.
 

РРіРѕСЂСЊ1

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
5
Автомобильные антирадарные устройства, можно разделить на два типа, к первому типу нужно отнести высокотехнологические устройства, которые не просто оповещают водителя о присутствие на трассе радара, а блокирует его сигнал на общей частоте. Нужно заметить, что использование блокирующих антирадаров, запрещено законом в некоторых странах СНГ, а вот второй тип, это тип оповещающих антирадаров (детектор), его использование разрешено практически повсеместно.

Насчет того, что использование "оповещающих антирадаров" разрешено практически повсеместно, вы неправы. В той же Финляндии, например, использование радар-детекторов категорически запрещено. В этой стране вас ожидают крупные неприятности даже в том случае, если выключенный прибор найдут в багажнике автомобиля! Насколько мне известно, рада-детекторы, также, запрещены в Швеции, странах Прибалтики, Австрии, Дании...
 
Яндекс.Метрика
Сверху