Требует или нет замены масла АКПП

Сообщения
2
Симпатии
0
#1
Существует два мнения автолюбителей, одни говорят, что масло в АКПП просто необходимо периодически менять, другие против данной операции и при этом указывают на информацию, размещенную на самой АКПП «в коробку залито масло на весь срок службы». Где правда, а где ложь разобраться сложно.
Еще есть мнение, что только в АКПП старого образца менять масло нужно с периодичностью, которую рекомендует завод изготовитель, а новые коробки в данной процедуре не нуждаются. Какие определения - старая АКПП или уже нового образца, исчислять годами, месяцами или фирмой производителем? Вопросов уйма, а ответы всегда неоднозначные. Приезжаешь на СТО и тебя все хотят переубедить, что лучше заменить масло, если машина прошла пятьдесят тысяч километров, но при этом еще и советуют делать и промежуточную замену через каждые 15 тысяч пробега. При этом с поддона сливается не все масло, а только тридцать, сорок процентов, а какая польза от этого? Главное все убеждают, что самостоятельно данную процедуру производить не стоит, неужели все так сложно?
 

yur7287

Умелый
Сообщения
24
Симпатии
4
#2
Мой совет очень прост, исходи из того что лучше чем сам, тебе не кто не сделает, на станциях естественно не кого не слушай, им надо заработать, чем больше тем лучше. Усть модель, коробки у всех разные, прочитай про свою, пробег, сколько лет машине? и если замену рекомендуют, то меняй, пишут через 15 тысяч, меняй через 10, если ей больше 3 лет, на масле не экономь, покупай в крупных проверенных фирмах, сам знаешь пословицу- скупой платит дважды, ремонт ой как дорого.
 

tava

Умелый
Сообщения
6
Симпатии
0
#3
Во фразе «в коробку залито масло на весь срок службы», под сроком службы, скорее всего, подразумевается гарантийный срок эксплуатации, а он более 100 тыс. км не бывает. Многие производители рекомендуют менять масло в АКПП через каждые 40 - 90 тыс. км пробега. На практике состояние жидкости в АКПП зависит от многих факторов: манера езды (АКПП чувствительна к резким стартам), частые пробуксовки, езда по скользким покрытиям, по грязи и песку. Поэтому, для начала, необходимо оценить состояние жидкости визуально. Потемнение, наличие посторонних вкраплений, инородные частицы, запах гари - свидетельствуют о том, что жидкость в коробке необходимо срочно поменять!
 

Karina

Умелый
Сообщения
12
Симпатии
0
#4
Я считаю, что коробку передач действительно лучше лишний раз не трогать, если она исправно работает.Замена жидкости автоматической трансмиссии каждые 96 тыс. км предусмотрена в случае эксплуатации автомобиля в специфических условиях повышенной сложности (в качестве такси, для перевозки груза и т.д.). А если авто ездит в нормальных условиях, то необходимости в регулярной замене масла коробки передач, просто нет. Мне пришлось провести замену жидкости трансмиссии в АКПП, поскольку коробка незначительно "запотевала" (так сказать для успокоения нервов). Замену провела на специализированном СТО, хотя, если почитать подробную инструкцию, то ничего сложного в этой процедуре нет. Для замены приобретала рекомендованную производителем жидкость ATF Dexron III. Все работает нормально. Так что не морочьте себе голову и не ищите лишних проблем: если трансмиссия в порядке, то необходимости в проведении регулярных замен жидкости в коробке нет.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Симпатии
20
#5
Приобретая автомобиль с автоматической коробкой передач, вы получаете дополнительный комфорт при езде, особенно по городу, за который как известно приходиться платить. Покупая новый автомобиль меняйте масло согласно сервисной книжке. Купив машину б/у, поинтересуйтесь у прежнего владельца, когда была замена масла, а лучше поменяйте сразу после покупки. Ведь банально можно попасть на "перекупа", который точно не знает об этом, поэтому правды от него добиться будет сложно! Меняйте масло в таком автомобиле согласно инструкции по эксплуатации и будет вам "счастье"! А по мне так лучше "механики" нет, жена уже более 5-и лет ездит и не жалуется.
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#6
Менять масло В АКПП нужно обязательно так как написано в инструкции по эксплуатации, чаще ненужно только заливать масло нужно качественное и не экономить на нём. Залив дешёвое некачественное масло вы рискуете запороть свою АКПП и при том довольно быстро.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#7
Менять масло В АКПП нужно обязательно так как написано в инструкции по эксплуатации, чаще ненужно только заливать масло нужно качественное и не экономить на нём. Залив дешёвое некачественное масло вы рискуете запороть свою АКПП и при том довольно быстро.
Конечно, это произойдет быстро, ведь, в коробке передач, шестерни работают с большой нагрузкой, и если вязкость мала, или будет недостаточной, то, износ трущихся деталей не заставит себя долго ждать. Кроме того, при различной температуре наружного воздуха, вязкость некачественного масла, будет изменяться в довольно широких пределах, а это тоже очень плохо.
 

Джон

Активный
Сообщения
37
Симпатии
0
#8
Сам меняю масло в АКПП своей машины самостоятельно, путем частичного слива: открутил сливную пробку, сколько масло слилось, столько и залил. Через 1000 км повторяю операцию. Сливается за раз где то 3,8 литра масла, объем жидкости в АКПП около 8 литров. Таким образом за две таких замены масло обновляется примерно на 80 %. Делаю такую процедуру раз в 30-40 т.км. После замены коробка начинает работать более ровно, пропадают толчки при переключении передач.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Симпатии
0
#9
Я считаю так - если вы лишний раз не хотите ремонтировать ваш автомобиль, то лучше менять масло что в двигателе, что в коробке своевременно. Это поможет вам как можно дольше сохранить детали в хорошем рабочем состоянии, а значит не подвергаться ремонтам. Это важно для автомобиля.
 

recardo

Умелый
Сообщения
6
Симпатии
2
#10
По своему опыту эксплуатации автомобиля с АКПП - ниссан пульсар, менять масло можно и даже нужно, вопрос только через какой интервал. Я не поменяв масло вовремя примерно на 90-110 тысяч, обратился в сервис на пробеге примерно в 150 тысяч и мне в сервисе сказали, что так как машина старая, то они не могут сказать что будет если они зальют в старую коробку новое масло, а обычный декстрон они заливать не могут. На пробеге около 180 тыр. начались сложности с переключением из паркинга в драйв, а потом и толчки во время движения. Вообщем жидкость было решено заменить самостоятельно и это помогло. С тех пор я понял что лучше лишний раз поменять, чем потом попасть на ремонт АКПП.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Симпатии
126
#11
Ремонт АКПП или замена АКПП, это дорогостоящая и трудоемкая операция, поэтому обслуживание акпп как минимум после окончания гарантийного срока (километража), является обязательной процедурой. Дело в том, что производители современных автомобилей с АКПП, указывают на то, что замена масла в АКПП не нужна, исходя из гарантийного срока службы, а большинство иномарок попадают на дороги СНГ с пробегом, который близок к окончанию этого срока. Если мы, например, возьмем вариатор, то эта коробка автомат, является очень требовательной к качеству трансмиссионного масла, и если это масло подверглось деструкции, износ вариатора существенно возрастает. Вариаторная коробка передач, уже после пробега в 150тыс км, требует замены масла через каждые 20тыс пробега, и это является нормой. Не зависимо от типа АКПП, при существенной потере свойств трансмиссионного масла значительному износу подвергается гидротрансформатор, планетарный редуктор, подшипники и остальные рабочие детали, поэтому контроль качества и уровня масла в АКПП, является необходимым условием.

По поводу тех, кто ссылается на то, что во время замены масла в АКПП происходит поднятие загрязнений, которые в дальнейшем увеличивают износ, то хотелось бы услышать, как именно эти загрязнения поднимаются во время именно замены масла. Представьте себе, с какой скоростью вращается крыльчатка насоса и турбина гидротрансформатора для передачи крутящего момента, а теперь подумайте, что происходит с загрязнениями масла во время этого взаимодействия? Конечно, при работе ГТ вся грязь от износа деталей и деструкции масла, вращается в самом ГТ, что точно не увеличивает его срок службы, это же хоть и в меньшей мере, но все равно касается планетарных рядов, фрикционов и так далее. Что касается замены масла, то при ее проведении физически отсутствуют какие-то чрезмерные поднятия загрязнений. Также можно понять автосервис, работники которого желают заработать больше денег, но ради справедливости отмечу, что самостоятельная замена масла в акпп, практически ни чем не отличается от замены масла на СТО, при этом рассказы о необходимости только частичной замены масла, считаю выдумкой. Если менять только часть от общего объема масла, то новое масло будет терять свои свойства намного быстрее, а АКПП не получит надлежащего обслуживания. Если работники СТО утверждают, что частичная замена масла должна проводиться через каждые 15тыс км, то на самом деле через каждые 15тыс км нужно проверять уровень масла в АКПП, а если речь идет о вариаторе, который прошел более 150тыс, то через 15-20тыс пробега, действительно следует полностью заменить масло.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования