Дмитриевич1
Новичок
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Существует два мнения автолюбителей, одни говорят, что масло в АКПП просто необходимо периодически менять, другие против данной операции и при этом указывают на информацию, размещенную на самой АКПП «в коробку залито масло на весь срок службы». Где правда, а где ложь разобраться сложно.
Еще есть мнение, что только в АКПП старого образца менять масло нужно с периодичностью, которую рекомендует завод изготовитель, а новые коробки в данной процедуре не нуждаются. Какие определения - старая АКПП или уже нового образца, исчислять годами, месяцами или фирмой производителем? Вопросов уйма, а ответы всегда неоднозначные. Приезжаешь на СТО и тебя все хотят переубедить, что лучше заменить масло, если машина прошла пятьдесят тысяч километров, но при этом еще и советуют делать и промежуточную замену через каждые 15 тысяч пробега. При этом с поддона сливается не все масло, а только тридцать, сорок процентов, а какая польза от этого? Главное все убеждают, что самостоятельно данную процедуру производить не стоит, неужели все так сложно?
Еще есть мнение, что только в АКПП старого образца менять масло нужно с периодичностью, которую рекомендует завод изготовитель, а новые коробки в данной процедуре не нуждаются. Какие определения - старая АКПП или уже нового образца, исчислять годами, месяцами или фирмой производителем? Вопросов уйма, а ответы всегда неоднозначные. Приезжаешь на СТО и тебя все хотят переубедить, что лучше заменить масло, если машина прошла пятьдесят тысяч километров, но при этом еще и советуют делать и промежуточную замену через каждые 15 тысяч пробега. При этом с поддона сливается не все масло, а только тридцать, сорок процентов, а какая польза от этого? Главное все убеждают, что самостоятельно данную процедуру производить не стоит, неужели все так сложно?