Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Троит движок Лада 21111, подскажите пожалуйста!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="andrei_v" data-source="post: 24090" data-attributes="member: 1267"><p>Почему Вы так конкретно отметаете модуль. Я думаю дело как раз кроется в нем. Троить может по разным причинам высоковольтные провода, свечи, форсунки но чаще всего вылетает модуль. Могу сказать из личной практики, так как заменил за 150000 пробега на ВАЗ 2112 три штуки. Заводской от стоял порядка 90 тысячь, а приобретенные на рынке не от ездили и половину этого. Симптомы: отказывают чаще всего два цилиндра, но случается и один. Машина может и нормально завестись но потом двигатель начинает дергаться (троить или двоить), тяга пропадает в половину, а бензин вылетает живьем в трубу. Аварийно можно доехать, но нежелательно так как в нейтрализаторе отвалятся керамические соты. Был у меня случай, двигатель то троил то работал как обычно. Грешил на модуль, заменил а оказалось не он, пробивали провода. Взял силиконовые и забыл. Еще причина может заключатся в форсунках, так как топливо у нас не "АЙС", распылители забиваются на глухо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="andrei_v, post: 24090, member: 1267"] Почему Вы так конкретно отметаете модуль. Я думаю дело как раз кроется в нем. Троить может по разным причинам высоковольтные провода, свечи, форсунки но чаще всего вылетает модуль. Могу сказать из личной практики, так как заменил за 150000 пробега на ВАЗ 2112 три штуки. Заводской от стоял порядка 90 тысячь, а приобретенные на рынке не от ездили и половину этого. Симптомы: отказывают чаще всего два цилиндра, но случается и один. Машина может и нормально завестись но потом двигатель начинает дергаться (троить или двоить), тяга пропадает в половину, а бензин вылетает живьем в трубу. Аварийно можно доехать, но нежелательно так как в нейтрализаторе отвалятся керамические соты. Был у меня случай, двигатель то троил то работал как обычно. Грешил на модуль, заменил а оказалось не он, пробивали провода. Взял силиконовые и забыл. Еще причина может заключатся в форсунках, так как топливо у нас не "АЙС", распылители забиваются на глухо. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Троит движок Лада 21111, подскажите пожалуйста!
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху