Установка ЭУР от Приоры в "классику"

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
В принципе установить ЭУР можно не только на классические модели от ВАЗа, но именно водители классики обделены всяческим комфортом присущем более новым автомобилям. Сразу скажу, что установка потребует некоторых усилий по переделке и финансовых трат. Но в данном случае считаю, что "овчинка стоит выделки". Итак потребуется:
собственно сам ЭУР от Приоры
подрулевые переключатели и кожух
руль вместе с проводкой
рулевые карданчики от Приоры и классики
переходная пластина собственного изготовления
расходники:электроды, отрезной и зачистной круги и т.д.
датчик скорости (для установки в карбюраторную версию)
Первым делом понадобится изготовить переходную пластину из металла не менее 2-мм толщиной. Самому сделать не получится, поэтому следует обратиться к специалисту. Чертеж и фото пластины прилагается.
Посмотреть вложение 6728Посмотреть вложение 6729
Далее комбинируем рулевые карданчики. Без этого не обойтись поскольку получается критический излом и руль может заклинить. На фото карданчик от классики (слева) и от переднеприводной. Далее по фото - режем, варим. Длинна готового девайса должна быть в районе 125 мм.
Посмотреть вложение 6730Посмотреть вложение 6731Посмотреть вложение 6732Посмотреть вложение 6733Посмотреть вложение 6734
Далее устанавливаем пластину, ЭУР и рулевой карданчик. Дело за малым - подключить проводку. Но для начала на карбюраторную версию устанавливаем датчик скорости. Как ни странно, он с легкостью ставится на классическую коробку передач. потом подключаем тросик спидометра.
Посмотреть вложение 6735Посмотреть вложение 6736Посмотреть вложение 6737
Схема подключения
Посмотреть вложение 6738
Оранжевый - от замка зажигания через предохранитель 10А.
Розово-белый - лампа контроля работы - подключать по желанию
Коричнево-красный - на тахометр или катушку
Коричневый - масса
Желто-черный - K-Line, для карба не задействован
Серый - от датчика скорости.
Вроде все. Как видите - работы много, поэтому к такому тюнингу следует хорошо подготовиться как финансово так и морально. Но поверьте - когда будете крутить руль одним пальцем, про все забудете. Да еще одно - генератор должен быть не менее 70А, так как ЭУР в пиковом режиме потребляет 55А, соответственно должен быть запас мощности. Если что интересно - спрашивайте.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Кстати забыл уточнить, что в случае установки на карбовую версию,возможно, потребуется установка эмулятора оборотов ХХ, поскольку частота импульса с катушки может быть не корректной. Это грозит тем, что на ХХ ЭУР будет работать не в полную силу. Связано это с тем, что на холостом ходу мозги усилителя берут инфу с тахометра, а датчик скорости задействуется только на ходу. Ели будет кому-то нужно - выложу схему, она не сложная.
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
Достаточно интересно Вы всё расписали. Ведь руль на классике и в правду тяжёлый и возможно что установка электроусилителя от Приоры решит данную проблему. Думаю, что это будет интересно многим автолюбителем эксплуатирующим ВАЗовскую классику. Хотелось бы прочитать реальный отзыв владельцев уже установивших себе данную опцию. Если есть такие отпишитесь пожалуйста в данной теме и поделитесь своими впечатлениями.
 
Яндекс.Метрика
Сверху