Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Установка ЭУР от Приоры в "классику"
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 30200" data-attributes="member: 2863"><p>В принципе установить ЭУР можно не только на классические модели от ВАЗа, но именно водители классики обделены всяческим комфортом присущем более новым автомобилям. Сразу скажу, что установка потребует некоторых усилий по переделке и финансовых трат. Но в данном случае считаю, что "овчинка стоит выделки". Итак потребуется:</p><p>собственно сам ЭУР от Приоры</p><p>подрулевые переключатели и кожух</p><p>руль вместе с проводкой</p><p>рулевые карданчики от Приоры и классики</p><p>переходная пластина собственного изготовления</p><p>расходники:электроды, отрезной и зачистной круги и т.д.</p><p>датчик скорости (для установки в карбюраторную версию)</p><p>Первым делом понадобится изготовить переходную пластину из металла не менее 2-мм толщиной. Самому сделать не получится, поэтому следует обратиться к специалисту. Чертеж и фото пластины прилагается.</p><p>[ATTACH]6728[/ATTACH][ATTACH]6729[/ATTACH]</p><p>Далее комбинируем рулевые карданчики. Без этого не обойтись поскольку получается критический излом и руль может заклинить. На фото карданчик от классики (слева) и от переднеприводной. Далее по фото - режем, варим. Длинна готового девайса должна быть в районе 125 мм.</p><p>[ATTACH]6730[/ATTACH][ATTACH]6731[/ATTACH][ATTACH]6732[/ATTACH][ATTACH]6733[/ATTACH][ATTACH]6734[/ATTACH]</p><p>Далее устанавливаем пластину, ЭУР и рулевой карданчик. Дело за малым - подключить проводку. Но для начала на карбюраторную версию устанавливаем датчик скорости. Как ни странно, он с легкостью ставится на классическую коробку передач. потом подключаем тросик спидометра.</p><p>[ATTACH]6735[/ATTACH][ATTACH]6736[/ATTACH][ATTACH]6737[/ATTACH] </p><p>Схема подключения</p><p>[ATTACH]6738[/ATTACH]</p><p>Оранжевый - от замка зажигания через предохранитель 10А.</p><p>Розово-белый - лампа контроля работы - подключать по желанию</p><p>Коричнево-красный - на тахометр или катушку</p><p>Коричневый - масса</p><p>Желто-черный - K-Line, для карба не задействован</p><p>Серый - от датчика скорости.</p><p>Вроде все. Как видите - работы много, поэтому к такому тюнингу следует хорошо подготовиться как финансово так и морально. Но поверьте - когда будете крутить руль одним пальцем, про все забудете. Да еще одно - генератор должен быть не менее 70А, так как ЭУР в пиковом режиме потребляет 55А, соответственно должен быть запас мощности. Если что интересно - спрашивайте.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 30200, member: 2863"] В принципе установить ЭУР можно не только на классические модели от ВАЗа, но именно водители классики обделены всяческим комфортом присущем более новым автомобилям. Сразу скажу, что установка потребует некоторых усилий по переделке и финансовых трат. Но в данном случае считаю, что "овчинка стоит выделки". Итак потребуется: собственно сам ЭУР от Приоры подрулевые переключатели и кожух руль вместе с проводкой рулевые карданчики от Приоры и классики переходная пластина собственного изготовления расходники:электроды, отрезной и зачистной круги и т.д. датчик скорости (для установки в карбюраторную версию) Первым делом понадобится изготовить переходную пластину из металла не менее 2-мм толщиной. Самому сделать не получится, поэтому следует обратиться к специалисту. Чертеж и фото пластины прилагается. [ATTACH]6728.vB[/ATTACH][ATTACH]6729.vB[/ATTACH] Далее комбинируем рулевые карданчики. Без этого не обойтись поскольку получается критический излом и руль может заклинить. На фото карданчик от классики (слева) и от переднеприводной. Далее по фото - режем, варим. Длинна готового девайса должна быть в районе 125 мм. [ATTACH]6730.vB[/ATTACH][ATTACH]6731.vB[/ATTACH][ATTACH]6732.vB[/ATTACH][ATTACH]6733.vB[/ATTACH][ATTACH]6734.vB[/ATTACH] Далее устанавливаем пластину, ЭУР и рулевой карданчик. Дело за малым - подключить проводку. Но для начала на карбюраторную версию устанавливаем датчик скорости. Как ни странно, он с легкостью ставится на классическую коробку передач. потом подключаем тросик спидометра. [ATTACH]6735.vB[/ATTACH][ATTACH]6736.vB[/ATTACH][ATTACH]6737.vB[/ATTACH] Схема подключения [ATTACH]6738.vB[/ATTACH] Оранжевый - от замка зажигания через предохранитель 10А. Розово-белый - лампа контроля работы - подключать по желанию Коричнево-красный - на тахометр или катушку Коричневый - масса Желто-черный - K-Line, для карба не задействован Серый - от датчика скорости. Вроде все. Как видите - работы много, поэтому к такому тюнингу следует хорошо подготовиться как финансово так и морально. Но поверьте - когда будете крутить руль одним пальцем, про все забудете. Да еще одно - генератор должен быть не менее 70А, так как ЭУР в пиковом режиме потребляет 55А, соответственно должен быть запас мощности. Если что интересно - спрашивайте. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Установка ЭУР от Приоры в "классику"
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху