Марка двигла: ДПР-72-Н1-03
Полный шлак, блин. 27В, 18Вт, коллекторный. Как он вообще тягает мишень, остается загадкой.
Кроме того, вчера установку постигла великая печаль.
Сперва что-то не срабатывало, потом открутили двигатель посмотреть модель и мишень мишень в результате перестала нормально кататься. Катается с переменной скоростью, точнее рывками.
При осмотре выявлено- офигенное биение оси двигателя, точнее втулки на оси. Сделано не правильно она, совсем не правильно.
А также- ведомое колесо (от тележки) описывает восьмерки и резина на нем местами съедена. Кроме того и сама резина сточена под конус от времени.
То есть, помимо проблем с электроникой, добавились проблемы и по механике.
А проблема то в чем- Надежде нужен тренажер здесь и сейчас. У нее идет подготовка к соревнованиям.
Решили мы пока хоть как-то восстановить работоспособность. Точнее, не хоть как-то, а чтобы еще немного поработало как надо, пока новое оборудование запилим и установим.
Попалась мне на глаза немецкая установка времен ГДР. Там, где у нас установлено колесо от тележки, установлен шкив под клиновидный ремень. На двигателе тоже установлен шкив и собственно на эти шкивы(а) надет ремень.
Вот и возникла у меня мысля перебросить эти шкивы на нашу установку.
Это все решаемо и малыми усилиями, смущает только то, что мотор может ремень не потянуть.
Скорость движения мишени оказывается регулируется потенциометрами. Так что про передаточное отношение можно забыть. Ну точнее плюс/минус особо роли не играет и несоответсвие устраняется потенциометрами.
Вот сейчас чешу репу, чтобы воткнуть вместо этого дохлика. Советуйте.