Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Спортивная стрельба
Пистолет.
Установка бегущий кабан для пневматики
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kashchei" data-source="post: 40869" data-attributes="member: 972"><p>Я уже писал. Колесо от тележки имеет диаметр 115мм. Шкив, на котором натянута веревка- 100мм. Зубчатая втулка на двигателе примерно 10-12мм, может 20мм. Я забыл замерить.</p><p>На фото видно каким образом передается вращение от двигателя.</p><p>У немцев сделано по-другому. У них на вал двигателя одет шкив и через клиновидный ремень передается вращение на шкив, который таскает веревку с мишенью.</p><p>Я хочу пока сделать так- снять ведомый и ведущий шкив с немецкой установки и установить на действующую. С тем же клиновидным ремнем. Терзают сомнения, сможет ли двигатель все это дело привести в движение.</p><p>С зубчатым ремнем я согласен. Делайте как считаете нужным под новое оснащение.</p><p>Диаметры валов замеряю. </p><p>Пока я буду мудрить с имеющимися шкивами, можно будет напечатать промежуточное, так сказать, решение вопроса.</p><p>А если сработает моя идея, то вообще не заморачиваться и продолжать работать над новой схемой работы.</p><p>Я вот как-то так думаю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kashchei, post: 40869, member: 972"] Я уже писал. Колесо от тележки имеет диаметр 115мм. Шкив, на котором натянута веревка- 100мм. Зубчатая втулка на двигателе примерно 10-12мм, может 20мм. Я забыл замерить. На фото видно каким образом передается вращение от двигателя. У немцев сделано по-другому. У них на вал двигателя одет шкив и через клиновидный ремень передается вращение на шкив, который таскает веревку с мишенью. Я хочу пока сделать так- снять ведомый и ведущий шкив с немецкой установки и установить на действующую. С тем же клиновидным ремнем. Терзают сомнения, сможет ли двигатель все это дело привести в движение. С зубчатым ремнем я согласен. Делайте как считаете нужным под новое оснащение. Диаметры валов замеряю. Пока я буду мудрить с имеющимися шкивами, можно будет напечатать промежуточное, так сказать, решение вопроса. А если сработает моя идея, то вообще не заморачиваться и продолжать работать над новой схемой работы. Я вот как-то так думаю. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Спортивная стрельба
Пистолет.
Установка бегущий кабан для пневматики
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху