Установка ксенона в ПТФ

Pasha

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
При установке лампы ксенона в противотуманные фары на автомобиле Opel Omega A возникает такая проблема: лампа ксенона не помещается в фару, то есть она упирается в какую-то металлическую перепонку, стоящую в фаре (забыл указать что фары линзованные). Так вот, как мне быть? Я конечно могу разобрать фару и убрать эту перепонку, но что будет в этом случае? Ведь ее не зря туда поставили, я думаю она для того чтобы не слепить встречные автомобили. А если ее убрать и поставить ксенон меня замучают моргающие встречные.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Если ксенон не предусмотрен зачем тебе его ставить??? Что галоген плохо светит???
Ладно моргать будут, а если по твоей милости кто нибудь с трассы улетит или тебе же в лоб приедет, стоит оно того?
Плюс ко всему проблемы с ГИБДДшниками тоже обеспечены. Да и каждый встречный водитель будет тебя очень плохими словами называть.
Подумай хорошенько и откажись от этой идеи, поставь себе обыкновенные туманки и катайся с чистой совестью.
 

sergei.kz1

Умелый
Сообщения
14
Реакции
1
Плюс ко всему проблемы с ГИБДДшниками тоже обеспечены.
С ГИБДД будут проблемы только в том случае, если они просто захотят развести на лоха за яркий свет от ПТФ. На самом же деле противотуманки являются доп. оборудованием и при тех.осмотре, а так же при простом осмотре не подлежат обязательной проверке. Поэтому установка ксеноновых ламп в ПТФ ПО ЗАКОНУ НЕ ЗАПРЕЩЕНА! Другая сторона эта дань уважения водителям встречного транспорта.
А вот при правильной световой и отражающей настройки ксеноновой лампы, кстати попробуйте Philips с цоколем D2S (высота лампы 7.5см), можно получить достаточно хороший и яркий световой баланс, ни в коем случае не убирайте перепонки, они для того и нужны, что бы водители меньше матерились. Лучше всего для противотуманок, это естественный желтый свет, (конечно если не использовать их ради того что бы покрасоваться перед девчонками), поскольку желтый свет менее отражается в молекулах воды тумана, и создает дальность обзора лучшую, нежели яркий белый свет. Советую для этого использовать "всесезонки" от Филипса или Осрама, за минусом того, что они служить будут чуть меньше, чем ксенонки.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Я бы этот не сертифицированный ксенон, на месте ГАИшников водителю в одно место бы вставлял - пущай там светит, а то невозможно ездить по ночам из-за колхоза. И штрафы бы поднял за ксенон, долларов так 200-300 - проблема бы решилась сама собой.
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
91
Оох, сразу вспомнила это, установить то не сложно. Но чтобы все было законно, пришлось потратить кучу времени на беготню. В общем писала заявление, вносила все сведения о автомобиле, отдавала его в ГИБДД, потом получала заключение, сертификат соответствия, а уже потом направилась в специализированный сервис, где все отрегулировали. Далее следует оплата пошлины, диагностика и инструментальный контроль в ГИБДД, все проверяют и выдают свидетельство о соответствии требованиям безопасности, заключительная стадия, это перерегистрация. Барабанная дробь, иииии теперь можно передвигаться и быть спокойной, что не лишат прав. В итоге все это обошлось примерно в 5000р.
И тут я понимаю, что все это из-за какого-то света, интересно как мне придется набегаться, когда я решу технически доработать автомобиль.
 

avu1

Умелый
Сообщения
8
Реакции
3
Установка "нештатного" ксенона не совсем правильное решение, особенно сегодня, когда гораздо технологичнее установить светодиодные источники. Для ксенона требуется громоздкое пусковое оборудование, - куда его "запихивать", если нет предусмотренного места? Ксенон дает спектр, который сильно отличается от жёлто-красного, что, как ни странно, ухудшает видимость. Если Вам очень хочется модернизировать систему освещения, то переходите на светодиоды - дорого, но современно и экономично, Вы можете оставить автомобиль с включенным ближним светом на ночь, а утром спокойно завести его! Срок службы у светодиодов в 10 раз больше, чем у ламп накаливания.
 

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
14
Тестировал тут один журнал светодиоды в головное освещение. Так вот светят они в два раза хуже галогенок. Зато слепят встречных водителей дай Боже. Основная причина в том, что обычная фара не предназначена для установки таких ламп. Поэтому совет по переходу на светодиодки считаю несостоятельным. Совсем другое дело светодиодные лампочки в габаритки и подсветку номера. Сам поставил вместо обычных лампочек в габаритах, подсветке номера, салонном плафоне и в бардачке светодиодные лампы - очень доволен.
 

Yaroslav123

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
А почему вы выбрали именно ксенон, ведь сейчас есть довольно много неплохим заменителей ему. Вот даже возьмем галоген, светит он не хуже, по стоимости установки примерно такой же. Да и вообще стандартное освещение о омеги на высшем уроне. А ксенон это штука такая, с ней проблем будет больше чем толку. Даже возьмем установку, его сложно установить, а если неправильно отрегулировать, тут только нести беду другим водителям. Мой вам совет откажитесь от этой идее, если бы у вас был Ваз, тогда еще можно подумать. а так это лишнее хлопоты.
 
Яндекс.Метрика
Сверху