Дядя Коля
Продвинутый пользователь
- Сообщения
- 454
- Реакции
- 233
Почему-то всегда считал, что такая вещь как парктроник в автомобиле совершенно лишняя. Всегда полагался на свой опыт вождение и внимательность. Но вот однажды пришлось ехать в по делам в совершенно незнакомый город. Приехал, припарковался, сделал все свои дела и собрался ехать назад. И вот сдаю задним ходом и вдруг слышу треск. Выхожу и вижу следующую картину - бампер, который буквально несколько дней назад заменил и покрасил, треснул. А виноват в этом бордюр. Дело в том,что доорга с наклоном, въезд на парковку узкий и как-раз на въезде какой-то умник надстроил бордюр для последующей установки троса на въезде. В правое зеркало надстройки на видно и получается, что я просто уперся в нее бампером. Радости моей не было предела, тем более, что бампер б/у и его покраска стоили примерно 170у.е. После этого было решено установить парктроник.
Фотографии отчете взяты из просторов нета, на примере Опеля Вектры. Из инструментов потребуются: набор отверток, дрель или шуруповерт, сверло, изолента, малярная лента и специальные клеммы. Сверло часто идет в комплекте парктроника, но не всегда. При покупке нужно поинтересоваться его наличием у продавца.
Посмотреть вложение 6762Посмотреть вложение 6763
Устанавливался вот такой парктроник. Простой, на четыре датчика, но судя по отзывам пользователей, очень надежный.
Посмотреть вложение 6764
Итак, бампер можно снимать, а можно и нет - все зависит от сложности демонтажа и желания хозяина авто. Размечаем место установки и клеим малярный скотч - он поможет избежать ненужных царапин. Сверлим отверстия под датчики и устанавливаем.
Посмотреть вложение 6765Посмотреть вложение 6766Посмотреть вложение 6767
Как видно на фото датчики под цвет кузова, но обычно они черного цвета. Цветные датчики бывают только основных цветов: белые, черные, серые, красные и т.д.
Далее следует провести проводку датчиков к блоку управления. Тут рекомендаций нет - кому как удобней. Плюс можно взять от задних фонарей - здесь пригодятся клеммы-соединители как на фото выше.
Посмотреть вложение 6768Посмотреть вложение 6769Посмотреть вложение 6770
Разместить сам блок управления можно где угодно, главное чтобы не было сырости. На фото блок (справа) размещен рядом с комутационным блоком в задней части авто.
Посмотреть вложение 6771
Далее выводим проводку к дисплею. Самый оптимальный вариант - под накладками порога. Схемы подключения нет, но она по сути и не нужна - там все предельно ясно. Установить дисплей можно где угодно - согласно привычкам и пожеланиям владельца автомобиля.
Посмотреть вложение 6772Посмотреть вложение 6773Посмотреть вложение 6774
Фотографии отчете взяты из просторов нета, на примере Опеля Вектры. Из инструментов потребуются: набор отверток, дрель или шуруповерт, сверло, изолента, малярная лента и специальные клеммы. Сверло часто идет в комплекте парктроника, но не всегда. При покупке нужно поинтересоваться его наличием у продавца.
Посмотреть вложение 6762Посмотреть вложение 6763
Устанавливался вот такой парктроник. Простой, на четыре датчика, но судя по отзывам пользователей, очень надежный.
Посмотреть вложение 6764
Итак, бампер можно снимать, а можно и нет - все зависит от сложности демонтажа и желания хозяина авто. Размечаем место установки и клеим малярный скотч - он поможет избежать ненужных царапин. Сверлим отверстия под датчики и устанавливаем.
Посмотреть вложение 6765Посмотреть вложение 6766Посмотреть вложение 6767
Как видно на фото датчики под цвет кузова, но обычно они черного цвета. Цветные датчики бывают только основных цветов: белые, черные, серые, красные и т.д.
Далее следует провести проводку датчиков к блоку управления. Тут рекомендаций нет - кому как удобней. Плюс можно взять от задних фонарей - здесь пригодятся клеммы-соединители как на фото выше.
Посмотреть вложение 6768Посмотреть вложение 6769Посмотреть вложение 6770
Разместить сам блок управления можно где угодно, главное чтобы не было сырости. На фото блок (справа) размещен рядом с комутационным блоком в задней части авто.
Посмотреть вложение 6771
Далее выводим проводку к дисплею. Самый оптимальный вариант - под накладками порога. Схемы подключения нет, но она по сути и не нужна - там все предельно ясно. Установить дисплей можно где угодно - согласно привычкам и пожеланиям владельца автомобиля.
Посмотреть вложение 6772Посмотреть вложение 6773Посмотреть вложение 6774