Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Установка подогревателя ОЖ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 30690" data-attributes="member: 2863"><p>В продолжение темы об ускорении прогрева автомобиля и идя навстречу "пожеланиям трудящихся" для которых данный девайс слишком дорог, решил создать тему по установке альтернативного устройства, более дешевого и простого в установке. Имеется в виду установка проточного подогревателя ОЖ, который питается от электросистемы автомобиля. Принцип работы прост - девайс врезается в систему охлаждения, а именно в патрубок идущий на печку и с помощью свечей накала нагревает ОЖ. Что это дает (по словам тех, кто установил):</p><p>антифриз нагревается до +50С до 2-х минут</p><p>горячий воздух из печки через 1-1.5 мин</p><p>существенно сокращается время прогрева авто (для любителей прогревать)</p><p>Общий бюджет для установки около 1500 рублей, в зависимости от количества свечей. Хочется сказать, что данный подогреватель не колхоз, а реально работающий девайс, который устанавливается в базовом варианте на авто Фольцваген с мотором ТДИ выпускаемом для северных стран. </p><p>Что понадобится :</p><p>1. фланец - <strong>028 121 145 B</strong></p><p>2. ответный фланец - <strong>026 121 144 E</strong></p><p>3. реле - не менее 70А (можно стартерное от ВАЗ)</p><p>4 свечи накала - самый простой и дешевый вариант свечи НЖК - <strong>NGK Y-916J</strong></p><p>5 провода сечением не менее 2.5 мм. для одной свечи, 4мм для 2-х, 6мм. для 3-х.</p><p></p><p>Фото фланца и свечи</p><p>[ATTACH]7035[/ATTACH][ATTACH]7036[/ATTACH][ATTACH]7033[/ATTACH][ATTACH]7034[/ATTACH]</p><p></p><p>Количество свечей напрямую зависит от мощности двигателя и генератора. Для двигателя объемом 1.5 куб. и генератора на 70А, оптимальным вариантом будет установка 2-х свечей.</p><p>Итак, спускаем антифриз, разрезаем трубку идущую на печку и подсоединяем фланец. Стоит упомянуть, что диаметр выходных отверстий фланца - 25 мм. </p><p></p><p>[ATTACH]7037[/ATTACH][ATTACH]7038[/ATTACH]</p><p> На самих свечах ставится перемычка - они работают в паре. </p><p>Теперь о подключении. Такой подогрев можно включать отдельной кнопкой, но есть вариант автоматического режима работы. Для этого дополнительно потребуется электротермостат ( бывают от +45 и до +110С) и реле с задержкой от 3 до 5 сек., чтобы не перегружать элекросистему во время пуска двигателя. Термостат - <strong>B-1009N</strong>, реле задержки - <strong>726 3777</strong>. Термостат монтируется на трубку с ОЖ с помощью термоусадочной трубки или простой изоленты.</p><p>[ATTACH]7040[/ATTACH][ATTACH]7041[/ATTACH]</p><p></p><p>Схема для подключения с реле с задержкой времени. Вторая схема для подключения с одним реле и управлением с помощью кнопки. На схеме не указаны предохранители - ставятся в разрыв провода на свечу, 2 провода - 2 преда.</p><p></p><p>[ATTACH]7039[/ATTACH][ATTACH]7042[/ATTACH]</p><p></p><p>Данный подогрев потребляет около 12-14А на свечу, что вполне нормально для генератора в 70А. Предохранитель должен быть не менее 50А на две свечи. Если будут вопросы по подключению проводки - спрашивайте.</p><p>Фото и материалы взяты с сайта <strong>forum.skoda-club.ru</strong>. Автор - <strong>tedi10</strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 30690, member: 2863"] В продолжение темы об ускорении прогрева автомобиля и идя навстречу "пожеланиям трудящихся" для которых данный девайс слишком дорог, решил создать тему по установке альтернативного устройства, более дешевого и простого в установке. Имеется в виду установка проточного подогревателя ОЖ, который питается от электросистемы автомобиля. Принцип работы прост - девайс врезается в систему охлаждения, а именно в патрубок идущий на печку и с помощью свечей накала нагревает ОЖ. Что это дает (по словам тех, кто установил): антифриз нагревается до +50С до 2-х минут горячий воздух из печки через 1-1.5 мин существенно сокращается время прогрева авто (для любителей прогревать) Общий бюджет для установки около 1500 рублей, в зависимости от количества свечей. Хочется сказать, что данный подогреватель не колхоз, а реально работающий девайс, который устанавливается в базовом варианте на авто Фольцваген с мотором ТДИ выпускаемом для северных стран. Что понадобится : 1. фланец - [B]028 121 145 B[/B] 2. ответный фланец - [B]026 121 144 E[/B] 3. реле - не менее 70А (можно стартерное от ВАЗ) 4 свечи накала - самый простой и дешевый вариант свечи НЖК - [B]NGK Y-916J[/B] 5 провода сечением не менее 2.5 мм. для одной свечи, 4мм для 2-х, 6мм. для 3-х. Фото фланца и свечи [ATTACH]7035.vB[/ATTACH][ATTACH]7036.vB[/ATTACH][ATTACH]7033.vB[/ATTACH][ATTACH]7034.vB[/ATTACH] Количество свечей напрямую зависит от мощности двигателя и генератора. Для двигателя объемом 1.5 куб. и генератора на 70А, оптимальным вариантом будет установка 2-х свечей. Итак, спускаем антифриз, разрезаем трубку идущую на печку и подсоединяем фланец. Стоит упомянуть, что диаметр выходных отверстий фланца - 25 мм. [ATTACH]7037.vB[/ATTACH][ATTACH]7038.vB[/ATTACH] На самих свечах ставится перемычка - они работают в паре. Теперь о подключении. Такой подогрев можно включать отдельной кнопкой, но есть вариант автоматического режима работы. Для этого дополнительно потребуется электротермостат ( бывают от +45 и до +110С) и реле с задержкой от 3 до 5 сек., чтобы не перегружать элекросистему во время пуска двигателя. Термостат - [B]B-1009N[/B], реле задержки - [B]726 3777[/B]. Термостат монтируется на трубку с ОЖ с помощью термоусадочной трубки или простой изоленты. [ATTACH]7040.vB[/ATTACH][ATTACH]7041.vB[/ATTACH] Схема для подключения с реле с задержкой времени. Вторая схема для подключения с одним реле и управлением с помощью кнопки. На схеме не указаны предохранители - ставятся в разрыв провода на свечу, 2 провода - 2 преда. [ATTACH]7039.vB[/ATTACH][ATTACH]7042.vB[/ATTACH] Данный подогрев потребляет около 12-14А на свечу, что вполне нормально для генератора в 70А. Предохранитель должен быть не менее 50А на две свечи. Если будут вопросы по подключению проводки - спрашивайте. Фото и материалы взяты с сайта [B]forum.skoda-club.ru[/B]. Автор - [B]tedi10[/B] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Установка подогревателя ОЖ
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху