Установка подогревателя дизтоплива.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Наверное каждый водитель авто с дизельным ДВС сталкивался с проблемой отказа двигателя в сильный мороз. Водители старых дизелей так уж точно. Проблема всегда одна - выпадение так называемых парафиновых "хлопьев" в топливе в следствии низких температур. На дизелях нового (или не очень старого) поколения такого нет - там стоит штатный подогреватель топлива. Хотя бывали случаи, что заводской подогрев не справлялся. В таком случае помогала установка покупного подогревателя, иногда в паре со штатным. Можно, конечно, придумать что-нибудь свое - видел подогрев посредством провода трубок от системы охлаждения прямо в бак (что-то типа самогонного аппарата), но если тосол попадет в топливо, то, скорее всего, ТНВД прикажет долго жить. Поэтому предлагаю обсудить установку универсального подогревателя, благо стоит оно не дорого - около 90 у.е.
Сами подогреватели бывают разных типов и моделей. В основном используются проточные или бандажного типа, но, как показывает практика, проточные более сбалансированы в смысле цена/качество.
Установка производилась на автомобиль Опель Астра 1.7 tdi (двигатель Исудзу). Устанавливался подогреватель "SEVER-S" CFH-001.
Посмотреть вложение 6967Посмотреть вложение 6968
Выбираем место для подогревателя. Стоить помнить, что его корпус является минусовым контактом, то есть хомут желательно установить на кузов. Если такой возможности нет, то "-" можно провести отдельно, как и сделал хозяин авто.
Посмотреть вложение 6969
Далее врезаем подогреватель в систему. Для этого просто разрезаем подающий шланг и подсоединяем к подогревателю. Кстати, в комплекте есть шланги на 8 и 10 мм.
Посмотреть вложение 6970Посмотреть вложение 6971
Теперь подключаем электропроводку. В данном подогревателе есть два нагревательных элемента - первый для постоянного подогрева, второй - режим "турбо" для сильных морозов. Режим "турбо" включается отдельной кнопкой в целях экономии энергии. Но для автомобилей которые не имеют штатного подогрева, следует установить включатели на оба режима - летом подогрев не нужен, а ЭБУ (если есть) не отключит.
Схема подключения проста как "борщ без мяса". На схеме указано подключение в паре со штатным подогревом, поэтому реле отсутствует.
Посмотреть вложение 6972
Проводку пускаем через салонную перегородку.Используйте провода соответствующего сечения и реле не меньше 70А. Фото установленного и подключенного подогревателя.
Посмотреть вложение 6973Посмотреть вложение 6974Посмотреть вложение 6975
Фото взяты с сайта astraclub.by. Автор SAAD.
 
Последнее редактирование модератором:

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Неплохая задумка и реализация идеи. Думаю, жителям северных регионов без нее будет накладно, так как большую часть года заливать в бак антигель не каждому по карману. 90 баксов отобьются за пару месяцев. Если не трудно скиньте ссылку, где приобретался данный агрегат. У меня у отца дизель. Возможно, ему порекомендую. А вообще, конечно, на севере лучше отказаться от эксплуатации дизельных силовых агрегатов.
 
Последнее редактирование модератором:

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Купить его не проблема - есть официальный сайт. Производится в Беларуси, но могут отправить по СНГ. Есть дилер и в России, но цену надо уточнять:
Россия ОРЁЛ
г. Орёл ул.Комсомольская д.263
ИП Кузьменко А.В, маг. "AGRESSOR"
expert.ok@mail.ru
Тел.89107485606
Тел.89536113777
Такие подогреватели бывают разной мощности - от 150 до 200Вт, в зависимости от того какой объем нужно прогреть. Тот что в описании по установке - 200Вт. Кстати есть специальные штуцеры под разные углы подключения к топливной магистрали.
Посмотреть вложение 6976
П.С. жителям севера такой подогрев практически бесполезен без установки подогревателя в бак, особенно если авто на улице хранится. Можно обойтись подогреваемой насадкой на топливозаборник. Типа такой как на фото:
Посмотреть вложение 6977
Но для региона с умеренной зимой можно установить только проточный подогреватель.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
У нас зимой бывает очень холодно и об этой проблеме знаю не по наслышке...
Многие зимой припаивают проводки к лампочки и опускают лампочку в бак, этого вполне достаточно чтобы ДТ не замерзло.
Цена вопроса 100 раз дешевле, и по на дежности ни чем не уступит покупному подогреву...
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Можно и лампочку, конечно, но хочется чтобы было по человечески. Я бы, например лампочку в бак не всунул. Тем более если авто более-менее нормальное.
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
зимой еще надо лить зимнюю дизельку))), а этот подогрев хорош, я на зилке зимой обратку пускаю вместо охлаждения компрессора, у меня получается компрессор охлаждается дизелькой, а соляра горячая стекает в бак, делал раньше как написал Грин, лампочку в бак кидал, но лампочку надо кидать когда утром заводиш, а потом уже она не нужна.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Допустим авто КАМАЗ....
Если встанеш на трассе в -40 с хвостиком то сунишь в бак и лампочку и черта рогатого.. )) А паяльной лампе как рад будешь.... )))
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
Допустим авто КАМАЗ....
Если встанеш на трассе в -40 с хвостиком то сунишь в бак и лампочку и черта рогатого.. )) А паяльной лампе как рад будешь.... )))

лампа пояльная это святое))), но лучше с собой возить газовый балон, удобно, и чай подогреть и приготовить, есть небольшие на 5 литров, а я и простой 40 литровый прикручивал на раму, и как раз на всю зиму хватало, щас пойду сфоткаю какой у меня ящик на раме, там двоих человек можно возить)))Посмотреть вложение 7006Посмотреть вложение 7007
 
Последнее редактирование модератором:

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Допустим авто КАМАЗ....
Если встанеш на трассе в -40 с хвостиком то сунишь в бак и лампочку и черта рогатого.. )) А паяльной лампе как рад будешь.... )))

))В КАМАЗ при минус 40 и атомная подстанция не помешает. Во всяком случае я такую бы всунул в Т-72 в минус 35. Блин, как армию вспомню - так и вздрогну...
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
))В КАМАЗ при минус 40 и атомная подстанция не помешает. Во всяком случае я такую бы всунул в Т-72 в минус 35. Блин, как армию вспомню - так и вздрогну...

А я когда служил, то зимой даже трава деленая была, сказка, а вот когда в Радужном, Ханты-Мансийск, Работал на Татре, то зимой не глушил ее, с утра к гаражу подьезжаеш, и не видно машин, все работают и территория в облаке выхлопа, быстро в кабину прыгаеш, а там жара, и быстрей газовать из поселка на свежий воздух, у меня татра за зиму не разу не глохла. А вот у кого Камазы, мучались люди)))
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
лампа пояльная это святое))), но лучше с собой возить газовый балон, удобно, и чай подогреть и приготовить, есть небольшие на 5 литров, а я и простой 40 литровый прикручивал на раму, и как раз на всю зиму хватало, щас пойду сфоткаю какой у меня ящик на раме, там двоих человек можно возить)))
Ну низнаю какие у вас зимы..., а мож у вас газ зимний....))))
У нас газоовый балон на улице в - 30 работает пол часа а потом все.....(((((
Зимой даже когда порася режу приходится балон в таз с теплой водой ставить, а иначе удачи не видать..
Раз зимой жена с детьми попала в бальничку ( грип) пришлось ехать, а печка че то перестала дуть теплым воздухом. Растояние км 30 на улице под -40 я одел выленки пуховик варежки конкретные и додумался же маленький газовый балончик с собой взять ( изобутан для заправки холодильника ). Укрепил его как следует на пасажирском сидении и помчал..)) Туда ехал все нормально меня даже прикололо, в салоне ташкент пришлось даже пламя уменьшать. Побыл у своих с часок, собрался домой а газ в машине окастыжился аж балон сжался. Пригодились валенки и варежки и даже капюшен. скребок для чистки стекол из рук практически не выпускал.
Так что паяльная лампа как не крути все же надежней....
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
газ у нас 2 вида, один тяжелый, а другой легкий, один хорош для балонов, а другой для машин, какой на че лучше не знаю, но зимой тоже хреново горит, балон ложу и тогда боль мень горит, а лампы пояльных у меня 2, одна дедовская, там чугунный наконечник, но она как музейный экспонат, а другая из современных, но гадость капризная, а еще есть шмель, это туристический такой агрегатик, вот он мне нра, весч.
 
Яндекс.Метрика
Сверху