Дядя Коля
Продвинутый пользователь
- Сообщения
- 454
- Реакции
- 233
Наверное каждый водитель сталкивался с такой проблемой - как замерзающие внешние зеркала. Казалось бы - ничего страшного - пока машина прогревается, взял и почистил, но меня всегда бесило, что при этом сбиваются настройки зеркал. Было принято решение установить зеркала с подогревом и сервомотором для настройки внутри от более дорогой модификации. Но не все авто имеют такую функцию даже в комплектации "люкс". Особенно это касается отечественных авто или бюджетных иномарок. Благо беде можно помочь, при этом переделка будет стоить копейки - 400-600 рублей. Никаких особенных инструментов не нужно - обычно все есть у любого хозяина в ящике, ну разве что прямые руки)).
Итак, если вы решились на установку подогрева, то первым делом нужно купить сами нагревательные элементы. Их производят как для определенных моделей авто, так и универсальные, разница только в размерах. В данном случае рассмотрим установку подогревателей универсальных, на автомобиль Хюндай Гедз.
Для начала, естественно снимаем и разбираем зеркала. Здесь нужна особая осторожность - у каждой модели авто разные способы крепления зеркала в корпусе, но обычно оно держится на защелках. На фото разобранное зеркало.
Посмотреть вложение 7008Посмотреть вложение 7009
Само стекло находится в пластмассовом корпусе. Чтобы его извлечь следует нагреть корпус в теплой воде. Если на стекле есть заводской скотч - стираем его растворителем ( можно жидкостью для снятия лака с ногтей).
Посмотреть вложение 7010Посмотреть вложение 7011
Далее, обрезаем нагревательный элемент под форму стекла.
Посмотреть вложение 7012Посмотреть вложение 7013
Нагревательный элемент клеится на стекло и зеркало собирается в обратной последовательности. Не забываем перед сборкой провести и подключить проводку.
Посмотреть вложение 7014Посмотреть вложение 7015Посмотреть вложение 7016
Все. Далее устанавливаем зеркала на штатное место и приступаем к подключению проводки. Здесь есть два варианта: подключение на отдельную линию со своим предохранителем, реле и кнопкой включения; подключение в цепь обогрева заднего стекла. Второй вариант, как мне кажется более простой и довольно безопасный. Единственное что нужно сделать - это заменить реле на боле мощное. Ниже приведено две схемы подключения - первая для совместной работы обогрева с обогревом заднего стекла, вторая для самостоятельной работы в отдельной цепи.
Посмотреть вложение 7017Посмотреть вложение 7018
Видео работы обогрева зеркал. Автомобиль ВАЗ Приора.
[video=youtube;5YpEfYXt57M]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5YpEfYXt57M[/video]
Фото взяты с сайта - drive2.ru. Автор - PavleninEO
Итак, если вы решились на установку подогрева, то первым делом нужно купить сами нагревательные элементы. Их производят как для определенных моделей авто, так и универсальные, разница только в размерах. В данном случае рассмотрим установку подогревателей универсальных, на автомобиль Хюндай Гедз.
Для начала, естественно снимаем и разбираем зеркала. Здесь нужна особая осторожность - у каждой модели авто разные способы крепления зеркала в корпусе, но обычно оно держится на защелках. На фото разобранное зеркало.
Посмотреть вложение 7008Посмотреть вложение 7009
Само стекло находится в пластмассовом корпусе. Чтобы его извлечь следует нагреть корпус в теплой воде. Если на стекле есть заводской скотч - стираем его растворителем ( можно жидкостью для снятия лака с ногтей).
Посмотреть вложение 7010Посмотреть вложение 7011
Далее, обрезаем нагревательный элемент под форму стекла.
Посмотреть вложение 7012Посмотреть вложение 7013
Нагревательный элемент клеится на стекло и зеркало собирается в обратной последовательности. Не забываем перед сборкой провести и подключить проводку.
Посмотреть вложение 7014Посмотреть вложение 7015Посмотреть вложение 7016
Все. Далее устанавливаем зеркала на штатное место и приступаем к подключению проводки. Здесь есть два варианта: подключение на отдельную линию со своим предохранителем, реле и кнопкой включения; подключение в цепь обогрева заднего стекла. Второй вариант, как мне кажется более простой и довольно безопасный. Единственное что нужно сделать - это заменить реле на боле мощное. Ниже приведено две схемы подключения - первая для совместной работы обогрева с обогревом заднего стекла, вторая для самостоятельной работы в отдельной цепи.
Посмотреть вложение 7017Посмотреть вложение 7018
Видео работы обогрева зеркал. Автомобиль ВАЗ Приора.
[video=youtube;5YpEfYXt57M]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5YpEfYXt57M[/video]
Фото взяты с сайта - drive2.ru. Автор - PavleninEO
Последнее редактирование модератором: