Утопленная машина, стоит ли менять масло в коробке.

Сообщения
10
Симпатии
0
#1
У меня во время потопа утонула с головой моя Opel Tigra 1.6 и простояла под водой около 5 часов. Я, конечно после схода воды ее кое-как отмыл и почистил. Пришлось заменить все жидкости и масла, кроме тормозной. Поменял даже масло в коробке автомат. Масло лил только FLUIDE XLD FE, как рекомендовали, но через некоторое время машина стала дергаться. Оказалось, что старое масло с водой осталось в гидротрансформаторе и теперь опять надо менять масло, а оно выходит мне больше 7 тыс. Стоит ли опять заливать новое, или же воспользоваться не слишком испорченным старым?
 
Сообщения
9
Симпатии
0
#2
А где это был такой потоп? Конечно стоит поменять, если не хочешь выкинуть свою машину на помойку. Лучше купи масло, которое используется для промывки, ну например "DEXTRON 3", его можно купить в любом автомобильном магазине, ну или каким маслом ты обычно делаешь промывку? И через определенное время поменяй его и так повтори раза три. Ничего не бойся, промывочное масло в любом случае лучше, чем масло с водой. Я уверен, что после этих процедур, все будет хорошо. А ты туда какое масло заливал?
 
Последнее редактирование модератором:

Иннокентий

Пользователь
Сообщения
64
Симпатии
12
#3
Мой вам совет. Продайте свой Опель. Это уже не машина, а кусок железа. Теперь не она будет работать на вас, а вы на нее. Проблемы будут «вылазить» одна за другой, то двигатель, то коробка, то стартер, то генератор. И так будет постоянно. Дело в том, что вода проникла во все узы и агрегаты автомобиля. И процесс коррозии запущен. И чем дальше тянуть. Тем будет хуже. Я тоже в свое время по неопытности купил «утопленника» из Германии. Поэтому и знаю будущее вашего автомобиля.
 

ledokol

Умелый
Сообщения
7
Симпатии
0
#4
Конечно, масло нужно менять однозначно. Потому-что, не бывает "не слишком испорченного старого". Если в масло что-то попало, то это однозначно изменило как и структуру самого масла, так и его химический состав. Проще говоря масло теряет свои свойства. А вообще-то, я бы вам посоветовал продать этого "утопленника", так как в дальнейшем, вы с ним горя ещё хапнете, и ржавчина это самое лёгкое испытание, из того что вам предстоит.
 

Yuriy Tat

Умелый
Сообщения
21
Симпатии
0
#5
Ну видимо Вы сами ответили на свой вопрос ("Оказалось, что старое масло с водой осталось в гидротрансформаторе и теперь опять надо менять масло"), а дальше смотреть нужно! Если проблема настолько серьёзная, чтоб заменить масло по периметру, смотрите не имеется ли имульсии в коробке (вода в масле себя покажет), а дергаться вероятнее всего стала от того, что у Вас электроника "очень любит" воду. Желательно машины не топить!
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Симпатии
8
#6
Нужно, так как вода могла испортить масло и оно просто перемешалось с ней. В любом случае, машине надо просохнуть, чтобы не было замыканий электропроводки и поменять все жидкости, масло и топливо - это будет гораздо лучше, нежели пускать все на самотек, а затем тратится на ремонт. В целом, потоп штука серьезная и долгая сырость в модулях авто могут привести к трагическим для авто последствиям. Не шутите с этим!
 

vanusha1

Новичок
Сообщения
2
Симпатии
0
#7
Обязательно поменяйте. Вода, попавшая в масло снижает его свойства. К тому же вода способствует появлению ржавчины на деталях КПП, Там шестерни, подшипники, посчитаете их стоимость и стоимость ремонта коробки. Она может намного превышать стоимость масла. И при замене, постараетесь максимально удалить старое масло. Возьмите шприц, наденьте гибкую трубку которая поможет добраться до самой низкой точки. И так сможете полностью слить старое масло.
 

golovorez1

Пользователь
Сообщения
51
Симпатии
0
#8
Конечно же вам не позавидуешь, ведь если авто было полностью в воде ждать от него кроме поломок ничего не стоит. Дело в том, что когда вода попадает на большинство деталей, она со временем или сразу же начинает вызывать реакцию, которая пагубно сказывается на них. Все резинки пересыхают, появляется ржавчина.
Мой вам совет: меняйте масло, так как вода в нем негативно сказывается на двигателе, далее, немного ремонтируйте автомобиль и продавайте его ни о чем не сожалея.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#9
Если как вы говорите машина в воду ушла с головой, то менять в машине надо все масла. Даже в рамных джипах рассчитанных на крутое бездорожье при попадании с головой в воду, вода без особых проблем попадает в коробку. Для того чтобы вода не попала в основные узлы таких машин делается специальная подготовка. А у вас простая машина, без такой подготовки, не рассчитанная на такую эксплуатации и вам надо залить только свежее, новое масло, да и коробку не плохо было бы подсушить, капли воды смешиваясь с маслом превращаются в эмульсию и как следствие проблемы с коробкой, перегревы, коррозия и т.д.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#10
Так называемые "утопленники", требуют не только замены масел и других рабочих жидкостей, а капитального ремонта. Который заключается в том, что автомобиль необходимо разобрать до винтика, там где надо смазать, там где не надо вытереть до суха. Помимо воды, в автомобиль попадает песок, грязь и всякие другие механические загрязнения. Мало того, кроме мотора, существует бензобак при попадании в который механических примесей в лучшем случае ляжет бензонасос. Поэтому просто поменять масла не избавит Вас от проблем в будущем.
 

ritaa

Умелый
Сообщения
8
Симпатии
0
#11
У нас был похожий случай, правда, "утопилась" шкода, причем по самую крышу. Также меняли и масло, проводились другие реанимационные действия, но в итоге машину продали! Плохо заводилась, дергалась при движении, некоторое время так поездили и поняли, что проще ее продать, и купить новую. В итоге с трудом отдали перекупам, и довольно дешево, хотя на сегодняшний день получили бы еще меньше!. В общем и целом, потратите больше на мероприятия, которые не гарантируют того, что машина будет нормально ездить! Мой совет, продавать!
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#12
Мой вам совет, продайте эту машину. С такими машинами очень много возникает проблем. В первую очередь это проблемы с электроникой. А по поводу того менять или не менять скажу одно. Если планируете оставить автомобиль себе то тогда вам стоит полностью разобрать автомобиль до последнего болтика. Все детали высушить обработать, заменить всю проводку и все жидкости. И только так. Особое внимание обратите на электронику. Не забудьте перебрать генератор и стартер а также не забудьте заглянуть к мозгам автомобиля.
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Симпатии
2
#13
Согласен с форумчанами – масло нужно менять однозначно, а вот по поводу продажи есть некоторые сомнения. На наших дорогах можно встретить достаточно много автомобилей из Европы, которые были пригнаны после потопов, растаможены, и проданы. Если не изменяет память, лет пятнадцать назад стали пригонять такие авто. И многие из них ездят, несмотря на то, что с ними произошло. Некоторые могут посоревноваться с только что сошедшими с конвейера. Поэтому, замена расходников – это первоочередное, а все остальное подлежит регулировке. Дороговато, спору нет. Но если машина по душе, то придется идти на такие затраты.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования