Уходит масло. можете помочь?

valentin19811

Умелый
Сообщения
17
Реакции
0
Появилась проблема на Сузуки Гранд Витара 2006 АКПП 2.0 моторо, горит лампочка давления масла. Посмотрел под капот, а там все можно сказать в масле. Говорят, что это может быть от сальника вала коленчатого, но в нем нет никакой проблемы, все проверил. Куда можно посмотреть, что поменять? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Машину взял недавно, а уже столько проблем, хоть продавай, но привыкаю к ней. Если можете, подскажите, посмотрю, или поменяю. Новый сальник может поставить? В сервис не хочу ехать пока, знаю, что и сам смогу!
 

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
Вообще-то вам надо срочно в сервис, во всех Suzuki датчик масла загорается, когда масло в двигателе на нуле. Если оставите как есть, то рискуете попасть на капитальный ремонт двигателя. Если нет масляной пленки между коленвалом и вкладышем, последний запросто может прикипеть и оборвать шатун. А если сильно не повезет, обрыв шатуна может вызвать загиб клапанов в ГБЦ. И тогда придется менять:
- блок двигателя;
- вкладыши;
- коленвал;
- поршни с кольцами;
- шатуны;
и клапаны с прокладками по мелочи...

Лично я бы первым делом проверила прокладки и цельность поддона картера.[FONT=&quot][/FONT]
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Реакции
4
Вообще-то вам надо срочно в сервис, во всех Suzuki датчик масла загорается, когда масло в двигателе на нуле. Если оставите как есть, то рискуете попасть на капитальный ремонт двигателя. Если нет масляной пленки между коленвалом и вкладышем, последний запросто может прикипеть и оборвать шатун. А если сильно не повезет, обрыв шатуна может вызвать загиб клапанов в ГБЦ. И тогда придется менять:
- блок двигателя;
- вкладыши;
- коленвал;
- поршни с кольцами;
- шатуны;
и клапаны с прокладками по мелочи...

Лично я бы первым делом проверила прокладки и цельность поддона картера.
Это точно, обращаться в сервис нужно, однозначно. Когда я только начинал работать водителем, то не сильно разбирался в автомобилях и попал в подобную ситуацию. Естественно за помощью никуда не обращался, за что в итоге поплатился капитальным ремонтом автомобиля, а поскольку он был служебным, то ремонт обошелся за счет моего кармана. Поэтому за состоянием машины нужно следить в плотную, будь она ваша или нет. Если появляется малейшая неполадка, то лучше не ленится и проверить, а если нет знаний, то не нужно стеснятся, чтобы обратиться к специалистам.
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
Если машина берет масло, а тем более под капотом вся в масле. ей нужен срочно ремонт. Причин того, что она берет масло может быть много. Но самая неприятная причина, это когда масло берет мотор. Тогда мотор может застучать, и придется вложить в ремонт много денег. Обычно, когда мотор берет масло, тогда с выхлопной трубы идет черный или темно серый дым. Могут быть испорчены сальники, тогда масло будет уходить тоже. В данном случае вам нужно на СТО обращаться. Пусть они установят причину ухода масла.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
В любом случае, однозначно Вашу проблему надо решать либо в сервисе, либо в приспособленном для этого месте. Но вот что бы Вам не на рассказывали о ремонте на пол стоимости авто. Первый момент, замените масло на другую марку, и при замене обязательно промойте систему любым минеральным маслом. Эта операция всем известна. Дело в том, что в масло могла попасть вода и при нагреве масла выше 100 градусов вода закипает, что даёт пену. Мало того в каждое масло добавляют антипенную добавку, потому что масло пенится само по себе. Так вот, если по какой то причине добавки не было или она от старости разложилась, то тоже будет пена. Если после замены масла с промывкой системы проблема не решена. Вам однозначно в сервис.
 

Yaroslav123

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Похоже, что дело в самом сальнике. Но, вы должны понимать, у вас машина серьезная. Просто так я делать нельзя, ведь слишком сложные механизмы. Как я понял, вы в этом ничего не понимаете, лучше не лезьте туда. Тянуть с этим нельзя ни в коем случае, двигатель может накрыться, а накроется он так, что мало не покажется. Лампочка просто так не загорается. А пока есть возможность сделайте сразу масло, двигатель потом будет делать дороже. Да и самое главное, за это с вас в СТО много денег не возьмут, не переживайте по этому поводу.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
Возможно дело не в сальнике, а в прокладке под головкой блока цилиндров. Но обычно при такой поломке уходит охлаждающая жидкость в поддон картера и через место для щупа. которым проверяют уровень масла оно начинает выдавливаться наружу. Но вам нужно не раздумывая искать нормального и опытного специалиста по двигателям. Лично я вам посоветую под машину на ночь постелить сухую газету и утром посмотреть откуда оно капает, точнее найти место. Хотя бы будете знать откуда оно течет, не проблему, а место. Еще к меня вопрос. как работает двигатель, не дымит?
 
Яндекс.Метрика
Сверху