julia1
Новичок
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Мой Форд Фокус 2010-го года выпуска – это пятидверный хэтчбек белого цвета (Frozen White) в комплектации Ambiente (базовое оснащение) с 1,4 литровым 80-сильным бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической КПП. Пробег на сегодняшний день составляет чуть больше 26 тысяч км. С момента покупки я успел пройти 2 плановых ТО, на которых, к счастью, кроме рекомендованной производителем замены фильтров и масел, чистки свечей, выполнения работ по регулировке углов установки колес и других мелочей, никаких серьезных неисправностей устранять не пришлось.
Плюсы. Безусловным плюсом данной версии Фокуса, по моему мнению, является соотношение цена-качество: за подобную цену (около 15 тыс. долларов США) авто подобного класса просто не купить. Ford Focus достаточно неприхотлив в обслуживании. При этом регламент прохождения ТО предусматривает стандартный набор процедур каждые 20 тыс. км пробега или 1 раз в год. Пройдя 2 ТО, могу сказать, что цены, как на расходные материалы, так и на работу, совсем не маленькие, но и не выше, чем у конкурентов. Так, стоимость 1 ТО будет немногим выше, например, чем у Ланоса, которому это делать необходимо каждые 10 тыс. км.
Двигатель 1.4 Duratec устраивать «светофорные» гонки, конечно, не позволит, но поддерживать ритм трафика вполне даст. Средний расход топлива за 26 тыс. км составил около 8 л на 100 км, что вполне объяснимо городским ритмом движения (большая часть), а также пользованием кондиционером и печкой. Кстати и печка, и кондиционер отлично справляются со своими задачами.
Стандартные галогенные фары обеспечивают очень качественное освещение, некоторые знакомые даже путали его с ксеноном.
Чем можно смело гордиться в любом Фокусе, так это управляемостью – четкий руль, в меру жесткая подвеска, позволяющая «брать» железнодорожные переезды с ходу, а входить в повороты вообще одно удовольствие. Достаточно удобный салон, просторный багажник, мягкий пластик передней панели делают этот автомобиль удобным, практичным, и при этом подчеркивают класс машины.
Минусы. Из минусов хотелось бы отметить несколько ограниченный обзор с места водителя, на перекрестках широкие средние стойки легко могут спрятать «маршрутку».
Надо также заметить, что Фокус, по крайней мере, с этим двигателем, гурман. При малейшем несоответствии 95-го бензина его вкусам лампочка Check Engine на панели приборов тут же вам об этом сообщит. На станции все проверили и никаких проблем не выявили, поэтому посоветовали сменить заправку, что я и сделал – лампочка погасла.
Еще одним недочетом считаю «докатку» вместо полноценного запасного колеса, для наших дорог этого явно недостаточно. Не порадовало нас с супругой и отсутствие крепления IsoFix, позволяющее быстро и легко устанавливать детское кресло.
Еще одна особенность начальной версии – это наличие электропривода регулировки боковых зеркал заднего вида, но отсутствие их обогрева, что зимой и в дождь очень неудобно. Считаю это экономией на спичках.
В целом же Форд Фокус – это хороший, добротный автомобиль, стоящий своих денег и не требующий от хозяина значительных эксплуатационных расходов.
Плюсы. Безусловным плюсом данной версии Фокуса, по моему мнению, является соотношение цена-качество: за подобную цену (около 15 тыс. долларов США) авто подобного класса просто не купить. Ford Focus достаточно неприхотлив в обслуживании. При этом регламент прохождения ТО предусматривает стандартный набор процедур каждые 20 тыс. км пробега или 1 раз в год. Пройдя 2 ТО, могу сказать, что цены, как на расходные материалы, так и на работу, совсем не маленькие, но и не выше, чем у конкурентов. Так, стоимость 1 ТО будет немногим выше, например, чем у Ланоса, которому это делать необходимо каждые 10 тыс. км.
Двигатель 1.4 Duratec устраивать «светофорные» гонки, конечно, не позволит, но поддерживать ритм трафика вполне даст. Средний расход топлива за 26 тыс. км составил около 8 л на 100 км, что вполне объяснимо городским ритмом движения (большая часть), а также пользованием кондиционером и печкой. Кстати и печка, и кондиционер отлично справляются со своими задачами.
Стандартные галогенные фары обеспечивают очень качественное освещение, некоторые знакомые даже путали его с ксеноном.
Чем можно смело гордиться в любом Фокусе, так это управляемостью – четкий руль, в меру жесткая подвеска, позволяющая «брать» железнодорожные переезды с ходу, а входить в повороты вообще одно удовольствие. Достаточно удобный салон, просторный багажник, мягкий пластик передней панели делают этот автомобиль удобным, практичным, и при этом подчеркивают класс машины.
Минусы. Из минусов хотелось бы отметить несколько ограниченный обзор с места водителя, на перекрестках широкие средние стойки легко могут спрятать «маршрутку».
Надо также заметить, что Фокус, по крайней мере, с этим двигателем, гурман. При малейшем несоответствии 95-го бензина его вкусам лампочка Check Engine на панели приборов тут же вам об этом сообщит. На станции все проверили и никаких проблем не выявили, поэтому посоветовали сменить заправку, что я и сделал – лампочка погасла.
Еще одним недочетом считаю «докатку» вместо полноценного запасного колеса, для наших дорог этого явно недостаточно. Не порадовало нас с супругой и отсутствие крепления IsoFix, позволяющее быстро и легко устанавливать детское кресло.
Еще одна особенность начальной версии – это наличие электропривода регулировки боковых зеркал заднего вида, но отсутствие их обогрева, что зимой и в дождь очень неудобно. Считаю это экономией на спичках.
В целом же Форд Фокус – это хороший, добротный автомобиль, стоящий своих денег и не требующий от хозяина значительных эксплуатационных расходов.