Форд Фокус Ghia хэтч г.р. 2007 ноябрь 115 лс 1,6 механика. Люблю его

Alisa

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Форд Фокус 2 хэтчбек дорестайл естественно, родился в ноябре 2007 года в Испании, куплен в январе 2008 у официальных дилеров. Чёрный, механика, 115 лс, двигатель 1,6, комплектация Ghia - раздельный двухзонный климат-контроль, система курсовой устойчивости IVD (в других машинах она ESP называется) - классная штука! Датчик дождя, электроподогрев лобового стекла (очень актуально в Сибири), разумеется ABS, круиз-контроль на руле, легкосплавные диски, противотуманки, полный электропакет, датчик движения в салоне, самозатемняющееся зеркало. Что ещё? Штатная магнитола фордовская, бортовой компьютер, подрулевые лепестки для переключения радиоканалов, управление компьютером. Всё вроде. Вот такой он у меня.

Выбирали машину мне из многих одноклассников, разумеется, только через тест-драйв. Фокуса я смотреть категорически не хотела, потому что была негативно настроена отзывами о плохом качестве сборки ещё 2003 - 2004 годов. Тогда были в ходу страшные истории про то, как обшивка изнутри вся обвалилась и другие подобные. Между тест-драйвами Мазда 3 и опель Астра OPC заехали в Форд-центр, прокатилась я из любопытства, машина сразу очень понравилась. Я бы её сравнила с VW Golf, которого тоже рассматривали. Обошли все салоны, вернулись в Форд-центр. Я ещё прокатилась и уже ничего смотреть не захотела.

Итак, Фоке моему уже 4 года, пробег всего 40000, но это потому, что у меня долгое время была работа рядом и у детей спортшкола неподалёку. Последних два года навёрстываю, пробегая в день по 50 км.

Начну с проблем - их, слава богу, было немного. Через полгода эксплуатации начали плавать обороты на нейтралке, прям, как описывают у фокуса с объёмом 1,8. Стоишь на светофоре, стрелка тахометра пошла вверх, потом резко вниз, иногда машина даже глохла. Поехала к официалам - засорилась дроссельная заслонка (не страховой случай). Помыли - больше не засорялась, хотя на одной и той же заправке всю жизнь бензин заливаю.

Через полтора года вдруг загорелась лампочка неисправности в двигателе. Позвонила официалам, сказали не спеша гнать машину к ним. Оказалось, какой-то проводок перетёрся. Страховой случай, исправили быстро.

Через три года летом часов в 9 вечера везу детей с тренировки, смотрю - температура в двигателе 120 градусов... Остановилась, открыла капот - ничего не кипит, по ощущениям, температура обычная. Позвонила в программу "помощи на дороге". Сказали подождать, чтоб остыла, и аккуратно двигаться дальше, и включить печку, если начнёт греться. Но после остывания больше ни разу не было такого подъёма температуры, похоже, глюкнул компьютер или датчик.

Ну и ещё одно приключение было у меня с моим авто. Зимой я иногда на выходных его не трогаю, стоит себе около подъезда, а ездим мы на машине мужа. Были морозы и за два дня у моей машинки сдох аккумулятор. Мы два раза фокуса возили на эвакуаторе заряжаться к официальному дилеру. Потом решили, что дорого получается его реанимировать, поменяли аккумулятор.

Это все проблемы, которые у меня с ним были.

Мои впечатления от машины. Динамика меня вполне устраивает, я специально беру механику, чтобы при желании раскручивать обороты, ну и обгонять, кого надо. Всегда, конечно, хочется большего. Наверное, двухлитровый двигатель на механике ещё резче бы был. Когда работает климат, мощность очень сильно падает. Если мне надо обогнать кого-то в гору, я выключаю климат, переключаюсь на пониженную, включаю поворот и после этого обхожу. Потом всё в обратном порядке.

Очень люблю ESP(IVD). У нас дороги зимой кошмарно скользкие - незамерзающий Енисей даёт о себе знать. Я на корочку льда на дороге вообще внимания не обращаю, няньки работают, как надо. А хочу в занос пустить - отключаю кнопочку. В общем, очень полезная вещь.

Очень люблю газовать в поворотах, машина отлично держит дорогу, не срывается. Правда, иногда бывало, что скорость большевата была, ну как-бы... жутковато становилось. Но если не борзеть, то можно повороты на нормальной скорости проходить.

Подвеска хорошая, достаточно жёсткая, но не зубодробительная, как у Мазды 3. А вот шумоизоляция никудышная. Выше 90 просто как в самолёте на взлёте, ничего не слышно. Классная вещь обогрев переднего стекла, правда, если солнце чётко по курсу - образуется радуга, видимость снижается. Очень люблю самозатемняющееся зеркало, мелочь такая, а как помогает ночью! Да, а вот боковые стойки толстоваты. Я, конечно, привыкла корпусом двигать, ловя глазами пешеходов на повороте из-за стоек, но неудобно. Чуть поуже бы.

Максимальная скорость, до которой я разгоняла Фоку - 175 км/ч, но было страшно, что права отберут, поэтому больше не рисковала. Из минусов ещё бы назвала магнитолу - ну что они, не могли нормальную поставить! Удобство в салоне меня устраивает, руль по вылету и по высоте регулируется, сиденье водителя по высоте, подлокотник. Но как бесит колёсико регулировки спинки! Ну вообще, прошлый век. Как в Ладе. Причём, в новом форде его оставили.

На счёт нового форда. Разочаровало меня это авто. Фоку уже менять пора, скоро 5 лет ему, а у нового фокуса рычаг переключения передач лёгкий, никакой чёткости переключения, на скорости очень неудобно искать правильное положение. Я понимаю, привыкаешь, но лучше бы как на моём - всё чётко и без усилий. Ещё конструкторы со своими требованиями Евро 4,5,6 сделали машину ленивой - разгоняется еле-еле при бОльших-то конях! Внешность стала обычной, на корейца похож. Ну и, конечно, этот прибамбас - парковка без участия водителя. Я вообще не понимаю, для чего это нужно. Если парктроник стоит, то любой водитель в три движения припаркуется. Кстати, надо бы иметь парктроник, всё-таки, сзади обзор не очень.

Короче, что-то другое искать на замену буду.
 
Яндекс.Метрика
Сверху