Focus
Активный
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 5
Добрый день, друзья. Нужен совет по Форд Эскорт (1991 г.в., моновпрыск, двигатель 1.4л.) Двигатель подъедал масло (где-то уже более 1 литра на 10 тыс. километров), решили провести замену сальников клапанов и поршневых колец. Сразу скажу, что запчасти брали оригинальные. Разобрали движок, промеряли выработку в цилиндрах, взвесили и осмотрели поршневую - все в пределах нормы. Собрали - движок получился тугой (как по мне - отлично). Двигатель не насиловали и первые пять штук ездили не превышая 3 тыс. оборотов по тахометру (мотор работает ровно). Но расход масла практически не уменьшился (где-то 400 граммов мотор съел за первые 5 тыс. километров). Как по мне, для фордовского мотора это очень много. Проверили поддон - смещения и разрывов герметика не обнаружено, т.к. он чистый и сухой, из под шахты щупа тоже нет никаких потеков, щуп садится плотно. Из под сальников коленчатого вала тоже течи вроде бы не видно. Масло залили ESSO 15W40, ну вообщем обычная всесезонная минералка, что заливалось до этого, к сожалению не знаю, но думаю, что точно не полусинтетика, т.к. снимали поддон. Нагара и всякой гадости там хватало, ножом срезали, так что раньше явно была минералка. Вообщем напрягаю голову, то ли бить продавцов запчастей то ли масла (шучу конечно). Кто чего подскажет?