Ко всему вышесказанному, хотелось бы добавить еще одно средство, которое помогает отремонтировать колесо в экстремальных условиях (например, срочно нужно ехать дальше, либо пробито два колеса ну или в автомобиле просто не предусмотрена запаска, кстати это часто встречается в европейских автомобилях) Это баллончик с трубочкой, который выпускают много солидных брендов, взять, хотя бы тот же "Liqui Moly". Баллон содержит пену, закачанную под давлением, которая способна не только заделать серьезный прокол, но и накачать покрышку до 2 атмосфер (ну это зависит от производителя). Надеваем трубку на ниппель пробитого колеса и нажимаем клапан баллона, через минуту можно ехать дальше, причем не только можно, но и нужно, чтобы пена равномерно распределилась внутри покрышки и не было разбалансированности. Товарищ проездил на таким способом отремонтированной покрышке на ВАЗ 21099 весь сезон . Я вот тоже, прикупил себе такой ремкомплект, на всякий случай, тем более, что его стоимость всего 7-8 у.е.