Чем соединить тонкие проводки?

babunello1

Умелый
Сообщения
20
Симпатии
0
#1
Автомобиль Ауди 80. Перевозил тумбочку и случайно зацепил боком проводки, находящиеся слева по крышке багажника, и полностью перервал их (4 или 5 нитей). Пропали: задний свет, габаритные огни и подсветка номерных знаков. Сами нити очень тонкие и не длинные. Нужно дотачивать. Чем это сделать и как потом изолировать, ведь там постоянно поднимается и опускается крышка багажника и они могут перетереться?
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
188
Симпатии
53
#2
Вы повредили так называемый шлейф. Его ремонт возможен, но бесперспективен. Говорю это, так как имеется соответствующий опыт. Единственное верное решение в подобной ситуации – замена шлейфа. Сейчас очень много подделок, поэтому к выбору шлейфа нужно отнестись с осторожностью. В идеале, конечно, достать «родной» шлейф от фирмы Ауди. Лучше подождать пару недель и переплатить 10 долларов, но взять качественную деталь, которая полностью отработает свой срок.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Симпатии
20
#3
Если, нет возможности приобрести новый оригинальный шлейф или просто не хватает (жалко) денег на его приобретение, то воспользуйтесь некоторыми советами, которые надеюсь помогут восстановить поврежденный, итак:
1. Нужно так зачистить тонкие и находящиеся очень близко друг к другу проводки сломанного шлейфа, чтобы места пайки были расположены в шахматном порядке и при пайке, случайно не от паять уже отремонтированный участок.
2. Необходим, так же кусочек медицинского пластыря, который приклеивают к шлейфу с той стороны, где будет производиться пайка, клеевым слоем вверх. Если длина шлейфа не имеет значения, то величина выступающего кончика пластыря может быть любой длинны.
3. Далее, крепим и пластырь и шлейф к столу другими кусочками пластыря, для того чтобы рабочая зона не "убегала"от паяльника.
4. Затем оторванный кусок шлейфа клеим на выступающий конец пластыря, результате чего, кусочки шлейфа, соединенные таким образом, представляют единое целое в физическом плане, но не в электрическом.
5. Готовим проволочки такого размера, которые получилась между дорожками приклеенными на пластырь, образованные двумя частями поврежденного шлейфа.
6. Производим опайку концов проволочек.
7. Далее каждую проволочку по одной укладываем на сторону с клеем, чтобы та легла ровно между соединяемыми половинками шлейфа. Прижимаем ее и получаем проводник, ещё не припаянный, но уже почти готовый.
8. При помощи паяльника и спички лёгким и уверенным движением производим спайку всех концов по очереди, обеспечив между проводками необходимый зазор.
9. Анализируем качество ремонта шлейфа на наличие зазоров между проволочками и при необходимости убираем "огрехи" в ремонте.
10. Заливаем клеем Момент наш отремонтированный шлейф и приклеиваем ещё один кусок пластыря сверху, кладем под какой-нибудь пресс и ждем пока клей высохнет.
11. После высыхания ставим шлейф на место и радуемся качественно выполненной работе.
Желаю всем умельцам удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#4
Повреждённый шлейф спаять и за изолировать можно. Но это в том случае если у Вас "вагон" времени и жалко 7 - 10 у.е. на новый. Чтобы соединить перебитый шлейф необходимо две полоски металла. В них Вы зажимаете перебитый шлейф, так что бы выступал он на 5 мм. Проходите газовой горелкой, что бы опалить край с проводками. Не усердствуйте, ибо сожжёте провод. И на втором куске шлейфа также. После обрабатываете провод ортофосфорной кислотой, и припаиваете проводки от наушников. Работа кропотливая. Места спайки изолируете лаком на основе ацетат целлюлозы.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования