Что взять новые или б/у диски?

dvalik78

Новичок
Сообщения
4
Симпатии
0
#1
Всем доброго времени суток. Я решил для своего ВАЗ 210 купить пока 2 диск. Некоторые продавцы на рынке автозапчастей у нас в городе говоря что лучше купить б/у - они намного качественнее, чем те что выпускаются сейчас. Самое интересное что эти продавцы продают новые диски. Диски мне нужны не для красоты а для езды. Но я хотел бы купить новые - мне кажется не так уж и они плохи. Но и не хочется потом через каждую ямку ехать на шиномонтаж и выравнивать диски. Подскажите какие лучше диски мне купить. Заранее спасибо всем за совет.
 
Сообщения
43
Симпатии
29
#2
Если вам, нужны диски для езды, а не для красоты, смело покупайте новые, ВАЗовские, штампованные диски. На ваш ВАЗ 2110, лучше поставить диски ВАЗ 2110, диаметром 14 дюймов. Можно поставить диски ВАЗ 2108, диаметром на 13 дюймов, но дорожный просвет, с такими дисками уменьшится. Диски от моделей ВАЗ, классической компоновки (ВАЗ 2101 - 07), ставить не советую, у этих дисков, вылет больше и это сильно влияет на срок службы ступичных подшипников.
Определить марку диска, можно по виду. (Многие продавцы, не вникают в марку диска, они их различают только по диаметру).
На левой картинке - диск ВАЗ 2108, на правом - ВАЗ 2110. Все остальные ВАЗовские диски, для классики.

Посмотреть вложение 5541 Посмотреть вложение 5542

Что касается качества новых дисков. Сейчас, как и раньше, штампованные диски для автомобилей ВАЗ, изготавливаются на ВАЗе, в цехе №46, на том же оборудовании, из металла той же толщины. По этому, я не думаю, что качество новых дисков хуже.
 

Vasyl_BMW

Активный
Сообщения
33
Симпатии
4
#3
Любой диск, неважно, литой или штампованный (обычный черный) проверяется кроме внешнего осмотра возможность беспроблемного балансирования установленной покрышки (если заведома знать, что сама шина в норме, конечно).
И снова таки, не важно, для езды или для красоты диски. Все равно на машине придется ездить. Так вот некачественный диск износит шины и "убъет" подвеску, рано, или поздно.
А мнения по поводу качества б/у и новых дисков разнятся. И каждое из них имеет право на жизнь.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
188
Симпатии
53
#4
Б/у дисков советского производства вы уже вряд ли найдете, так что смело покупайте обычные диски Ваз. Металл в них, конечно, похуже будет, но ездить можно. Даже если влетите в яму, они легко рихтуются обычным молотком. Что касается неуклюжего дизайна, то это тоже не проблема. Повесьте пластиковые колпаки, и вы не узнаете свою машину. Лично я так уже езжу несколько лет и не собираюсь переходить на другие варианты.
 

lewik93

Новичок
Сообщения
2
Симпатии
0
#5
Всем привет! Хочу приобрести диски R18 для Subaru Imreza WRX STI 2006 года но с выбором немного озадачился! Хочется приобрести оригинальные качественные диски а не какой нибудь дешевый китайский вариант за пол цены! Предложений б/у много но сомневаюсь стоит ли их брать хочу все таки новые! Подскажите по какой цене можно приобрести новые диски именно японского производителя?? или может быть их нужно только на заказ брать?? И из каких сплавов диски наиболее крепкие?? отпишитесь буду благодарен вашим советам!!!
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Симпатии
8
#6
Ну Вы можете смело купить для своей ВАЗовской десятки и б/у диски Если они в хорошем состоянии, как говорится, обкатанные. Но если только Вам это необходимо для короткого времени использования, а не на большой срок. Тем более, что Вы хотите приобрести одну пару. Подойдут обычные штампованные диски. Таким же образом и я поступил, купив для своей "одиннадцатой" модели парочку и установив их вперёд. Но как только появились средства, то я быстренько их поменял на новые литые, а те лежат на запас. Пригодятся, не подведут, если что.
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Симпатии
22
#7
При покупке б/у дисков можно нарваться на восстановленные, при этом даже качественные диски, например Kyowa, могут лопнуть в любой момент. Но при покупке новых дисков от подобной ситуации тоже сложно застраховаться. Бывают некачественные партии или барыга где-то нашел брак и теперь торгует как новыми. Поэтому следует очень внимательно присматриваться к любому товару, а диски б/у, я считаю, стоит брать только тогда, когда подворачивается уж слишком выгодное предложение. А на ВАЗ лучше ставить диски ВАЗ, если не преследуется цель сделать автомобиль краше.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#8
Мне конечно сложно судить о дисках какие лучше б.у или новые. На моей Aveo какие были, такие и остались почти после 6-ти лет эксплуатации, даже нигде сильно не покрылись ржавчиной. Правда, после зимовки местами были попытки ржаветь и то в тех местах где не тщательно протёр от грязи перед хранением. Диски покрашены черной краской. Ржавчину удалял нулевой наждачной бумагой, потом смазывал солидолом. Вот люди интересуются покупкой новых дисков ( б.у или новых по состоянию), а что происходит со старыми? Что нужно сделать такого, чтобы они пришли в негодность? У меня был опыт, когда попал в яму и обод диска немного вогнулся. Отвез, его прокатали, теперь как запаска лежит вместе с резиной.
 
Сообщения
8
Симпатии
0
#9
Что касаемо автомобиля, будь то диски или любая другая зап.часть, конечно же лучше всего брать новое. Если у вас проблемы с денежными средствами, то приобретите лучше обычные штампованные диски, зато они будут у вас изъян. Ну а если литые диски хотите, тот тут тоже лучше не экономить на здоровье и жизни и купить качественные пусть и не очень дорогие. Старые не покупайте, не известно что было с ними когда они стояли на другой машине, негативную энергетику аварии лучше на себя не переносить!
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Симпатии
20
#10
Всем привет! Хочу приобрести диски R18 для Subaru Imreza WRX STI 2006 года но с выбором немного озадачился! Хочется приобрести оригинальные качественные диски а не какой нибудь дешевый китайский вариант за пол цены! Предложений б/у много но сомневаюсь стоит ли их брать хочу все таки новые! Подскажите по какой цене можно приобрести новые диски именно японского производителя?? или может быть их нужно только на заказ брать?? И из каких сплавов диски наиболее крепкие?? отпишитесь буду благодарен вашим советам!!!
На сколько мне известно, что на ваш автомобиль устанавливать можно шины следующей размерности - 225/45R17 - заводская размерность и 215/50R17, 225/40R18 - варианты замены. Ваша резина будет на 18. Теперь немного остановимся на размерах дисков, которые можно установить на вашу машину. 8х17 ET48 - заводской размер и 7.5х17 ET48, 7.5х18 ET45, 8х18 ET45 - варианты замены. У всех этих дисков есть один общий размер - PCD: 5х114.3, Dia:56.1, болты/гайки: 12х1.25. Вас интересуют два последних варианта размера дисков на 18. Хочу посоветовать качественные литые диски немецкой компании AEZ по цене от 8700 рублей до 10500 рублей за штуку. Ну, если цена кусается, то купите наши российские K&K по цене от 4300 до 4500 рублей за диск.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#11
Ничего плохого в покупке легкосплавных дисков не вижу. Но нужно взять во внимание, что вы не знаете о том как такие диски эксплуатировались. Поэтому, лучше взять кованые диски. Почему именно кованые? Потому что литые диски, имеют пористую структуру. Они со временем, как бы бережно не ездили, покрываются микротрещинами, в том числе и внутри. И при попадании в хорошую яму, обычно лопаются. На фото хорошо видно.
Посмотреть вложение 6095 Посмотреть вложение 6096 .

А кованые диски имеют слоистую структуру, и при ударе, в большинстве случаев просто гнутся.
Посмотреть вложение 6099
Соответственно легче поддаются ремонту.
Есть несколько способов как отличить кованый диск от литого. Во первых обозначение на самом диске: литой - CAST, кованый - FORGED. На литом, надпись обычно выпуклая, а на кованом вдавленная.
Посмотреть вложение 6097 Посмотреть вложение 6098
Во вторых: кованый диск намного легче литого (20-40%). В третьих: у кованого диска углы обычно острые - они проходят обработку на фрезерном станке. Но это все только приблизительные параметры, для дорогих дисков. Китайские или турецкие для такой диагностики, скорее всего не подойду. Так что если есть лишние деньги, то лучше купить новые диски. Ну, или б/у от какой-нибудь очень известной фирмы.
 
Сообщения
7
Симпатии
2
#12
Однозначно лучше купить новые. Ты же не знаешь кто, где и сколько ездил на б/у дисках? Покупая подержанную вещь ты всегда получаешь кота в мешке. И не факт что бушные диски будут высокого качества, их можно покупать только у проверенных людей, которым ты доверяешь. Я бы посоветовал тебе приобрести диски Replay GN33 S, я сам использую такие уже на протяжении двух лет, и за это время никаких проблем не было.
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
172
Симпатии
200
#13
В общем, обычные стальные штампованные диски их единственный плюс, практичность и дешевизна, минусы подвержены коррозии не привлекательный вид, на иномарку такие точно не поставить, кстати старые штамповки особенно времен СССР намного качественней, чем которые сейчас идут на отечественных авто. Литые большой ассортимент, но от качества сплава, производителя и их возраста многое зависит, потому что при ударе они не гнутся, а раскалываются на части, кованные легче всех и отличаются своей структурой и прочностью. Что касаемо выбора бу или новые, то конечно я лучше закажу бу диски известных производителей или куплю с рук, найти не так сложно, а то цены на новые кусачие в среднем 50 тыс, очень хочется именно кованые к примеру RAYS Gram Lights 57D, страх только перед одним, что снимут. Следом пошли бы Old School Japanese Wheels годов 80х, вот это настоящая мощь ничем их не сломать но они маленького размера 15-16, далее диски реплики взяла бы такие на зиму, а новые из Китая я никогда бы не купила и еще которые продаются в автомагазинах нашей страны по 5-6 тыс за диск, не имеющие ни качества ни вида.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Симпатии
8
#14
Ну почему же обязательно покупать сразу новые диски. Бывает в продаже на развале есть вполне приличные диски, даже почти не имеющие износа. По всяким причинам люди продают ненужное. Как то раз я взял для племянника на его "Опель" литые диски, вполне ещё хорошие, даже не покоробленные поверхностно, как это часто бывает. Но такое редко бывает. Поэтому, при покупке с рук нужно быть очень внимательным, чтобы не лохануться и не купить брак, что может привести к непоправимому.
 
Сообщения
1
Симпатии
0
#15
Если покупать штамповку то полюбому новую, а вот если литьё то сдесь не угадаеш. Дело в том что на рынках продают большую часть товара востановленых, я сам раньше промышлял, покупал Б/у литьё, прокатывал, красил если нужно заваривал и продавал как за новые через знакомого на авто рынке. Так что смотри сам если знаеш у кого брать литые новые диски то бери. А так рекомендую Slik я 3й сезон на них гоняю и хоть бы хрен, они вообще не убиваемые, и кстати тоже на 2110.
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
172
Симпатии
200
#16
Разве есть такие кто покупает диски на рынках? Я магазинам то не доверяю. Каким же нужно быть Иваном-дурачком, чтобы не заметить восстановленный и тем более заваренный диск. Слик на каждом Ваз можно увидеть. Когда прочитала на других сайтах, что всем советуют Слики, вообще не поняла сначала, потому что для меня слик, это гладкий тип резины.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Симпатии
8
#17
Да лучше всего Вам особо не заморачиваться с выбором и подбором дисков к Вашей "Десятке". На неё лучшим выбором будут свои, родные, ВАЗовские диски, которые, оказывается, ещё до сих пор производятся на том же заводе, в том же цеху, из той же стали и, скорее всего, теми же рабочими. А что, не удивлюсь, если всё так, как говорит Сергей Ильич. Но не стоит забывать, что качество этих дисков тоже не изменилось за всё это время. Хотя они ничего, вообще-то.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#18
Что касаемо автомобиля, будь то диски или любая другая зап.часть, конечно же лучше всего брать новое. Если у вас проблемы с денежными средствами, то приобретите лучше обычные штампованные диски, зато они будут у вас изъян. Ну а если литые диски хотите, тот тут тоже лучше не экономить на здоровье и жизни и купить качественные пусть и не очень дорогие. Старые не покупайте, не известно что было с ними когда они стояли на другой машине, негативную энергетику аварии лучше на себя не переносить!
А я не вижу никакой проблемы в том, чтобы купить старые колесные диски для Лады, если, конечно, цена невысокая. Главное - это внимательно посмотреть на них. В первую очередь нужно обращать внимание на состояние обода, и крепежных отверстий, если они разбиты, то, диск ни в коем случае покупать не нужно. На ободе нужно обращать внимание на характерную канавку, которая набивается при прокатке деформированного диска, и если в этом месте тело обода очень тонкое, то, диск тоже следует выбраковывать.
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
212
Симпатии
291
#19
если брать б/у, то надо сначало диски на балансировочном станке крутануть, своими глазами увидиш, ровные или крывые. я на разборке 2 раза брал литье, одни 13 красноярские, попались в очень хорошем состоянии, а 14, немецкие, 3 в идеале, а один после ямы, но за 500 рублей диск нагрели и выровняли, поставил назат, нормально ходил. покупал новые 15, влетел в яму, немного согнулся, но не делал ему нечего, сзади стоит. Посмотреть вложение 6978
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#20
А вот меня в этой теме заинтересовал следующий вопрос. Какая ситуация может привести к тому, чтобы нужно было покупать диски? Я понимаю в жизни разные ситуации бывают и аварии и попадание в яму. Если попадание в яму, то это ж как нужно попасть, чтобы диск пришёл в негодность и не подлежал восстановлению. Да можно попасть, но не всеми четырьмя колёсами и так, чтобы все пришли в негодность. Вот пусть реально напишут те, кому довелось менять диски именно по этим причинам.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования