Что взять новые или б/у диски?

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
Да уж... Помеха справа? Зато диски пригодились))
Нет, я ее уже продал знакомому, а он с работы ехал, 29 декабря, на летней резине))), правда тепло было, фотки сделаны 2или 3 января. Ехал по 2 полосной с разделительным забором, шел он 130-120, по левому ряду, а тут индейцы увидели дырку в заборе и из правого ряда резко повернули на лево, ну и так он их засадил правым крылом в бочину, а потом откинуло на отбойник, он ехал в двоем, у обоих не царапины, а у тех, машину, гнилую девятку, разорвало на куски, но и те нормально отделались,на 99 даже тосол не ушел, короче бела продана за 20 тыс.рубл. А так она была красавица, 2000 года, с пробегом за 100т., не где даже ржавчинки не было, я ее тоже шумкой оклеивал, но тогда в рулонах герлен был. А диски на ней стояли те, что щас у меня, а когда продавал, то поменялся с кумом, он мне эти, что на фотке, а я ему 14.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
если брать б/у, то надо сначало диски на балансировочном станке крутануть, своими глазами увидиш, ровные или крывые. я на разборке 2 раза брал литье, одни 13 красноярские, попались в очень хорошем состоянии, а 14, немецкие, 3 в идеале, а один после ямы, но за 500 рублей диск нагрели и выровняли, поставил назат, нормально ходил. покупал новые 15, влетел в яму, немного согнулся, но не делал ему нечего, сзади стоит.Посмотреть вложение 1781
А как стоит резина на этом рихтованном диске, быстро изнашивается? Конечно, вариантов приобретения дисков б/у множество. Например, сегодня ехал с приятелем на Авео, а у него один на одном диске обод сильно помят, говорит, прокатываю его, практически каждую неделю, диск уже стал довольно мягким, и деформируется, даже при слабом ударе. Вот он бы купил, какие-либо диски б/у. Которые, можно было бы не рихтовать, а сразу выбрасывать.
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
91
А можно сделать как я, обменять iPad на комплект литых б/у дисков Kyowa 230 r17, замечательная сделка, скилл бартера повышен. Осталось замыть, обезжирить, загрунтовать, покрасить в два слоя флуоресцентного салатового, бирюзового или розового цвета (определюсь еще), покрыть лаком. В сочетании с белым кузовом будут яркие пятна в жизни автомобиля.
Посмотреть вложение 7001
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
А как стоит резина на этом рихтованном диске, быстро изнашивается? Конечно, вариантов приобретения дисков б/у множество. Например, сегодня ехал с приятелем на Авео, а у него один на одном диске обод сильно помят, говорит, прокатываю его, практически каждую неделю, диск уже стал довольно мягким, и деформируется, даже при слабом ударе. Вот он бы купил, какие-либо диски б/у. Которые, можно было бы не рихтовать, а сразу выбрасывать.

я те диски, один из которых выравнивал на 14 (ENZO) поменял на вот эти которые на фотке разбитой 99. Кум уже 2 комплект резины на них стер, так до сих пор и не знает, что один диск правленый, но мне делали на нормальном станке, нагревали, давили и он стал почти как новый, на станке крутится ровненько, только осталась царапина, а так всё четко, и резина там изнашивается так как и на всех, да у меня сейчас стоит сзади диск, я на нем тоже влетал хорошо, даже немного согнул, но еще выправлял, он чуть чуть согнулся, на балансировке смотрел, видно, что яму словил, но не бьет и не спускает.Посмотреть вложение 7002
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
А можно сделать как я, обменять iPad на комплект литых б/у дисков Kyowa 230 r17, замечательная сделка, скилл бартера повышен. Осталось замыть, обезжирить, загрунтовать, покрасить в два слоя флуоресцентного салатового, бирюзового или розового цвета (определюсь еще), покрыть лаком. В сочетании с белым кузовом будут яркие пятна в жизни автомобиля.
Посмотреть вложение 1804

Хорошие диски, я себе одно время хотел на волгу 17 или 18 поставить, но на волге центральное отверстие большое, надо проставку точить, да и по цене получается как сама волга)))) На инку, да смотрется будет супер)))) но я бы не красил тем более, что они новые в родном цвете
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
91
Белые мне тоже нравятся, только выглядят они слишком дешево для такой достойной формы, хоть это и реплика в ярком цвете они куда лучше, просто видела как похожие но оригинальные диски смотрятся в сочетании с белым кузовом, точнее цвет называется Luminous Yellow, вот только такие диски в комплекте с резиной стоят около 100 тыс, цвет конечно для каждого свой, ведь это дело вкуса. Да и ладно, если не понравится (что вряд ли) перекрашу в другой, с этим проблем не возникнет)
Посмотреть вложение 7005
 
Последнее редактирование модератором:

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
Хороши!!! Спору нет, на вкус и цвет у каждого свои........... , но вот лично я бы себе такие не поставил,у меня других забот куча.((( Я бы лучше на грузовик двигатель с коробкой купил)))))))))),
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
91
Так у меня то реплика, новые стоят где-то 6 тыс за штуку, а оригинальные это Volk, я бы тоже конечно лучше за такие деньги приобрела деталек для усовершенствований технических характеристик, только денег постоянно не хватает, а диски и эти устраивают, красивые, а после покраски будут смотреться ни чуть не хуже. Уже даже резину присмотрела, лучшее соотношение цена-качество)
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
только денег постоянно не хватает

так денег не когда не хватает, а на машинки всегда мало. надо купить танк и взять тараном банк)))
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Я бы диски б/у покупал только штампованные, или кованые, ведь, легкосплавные диски от ударов могут лопаться, и если трещинки небольшие, то, при предпродажной покраске их, практически, не будет видно, но, ведь, трещины от этого, никуда не делись, и колесо может лопнуть в первой же поездке. Кованые диски, гораздо более прочные, и при сильном ударе, не трескаются, а сгибаются. Штампованные диски перед покупкой желательно проверить на станке для балансировки, и, если биения большие, то, покупать их не нужно.
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
91
Спасибо, мне об этом все известно, я даже где-то в подобной теме про диски точно такое же писала. В данном случае мне это не грозит, дискам всего два месяца и они в полном порядке. Все зависит от езды, мне на 2 сезона точно хватит. На штампованных дисках моя машина будет выглядеть очень нелепо.
 

Vovanchik

Активный
Сообщения
31
Реакции
2
У меня разные машины были. Была Мазда 626 кронос, ВАЗ 2106, Дэу Дамас. Ни на одной не использовал титановые ли каkие-нибудь другие легкосплавные диски. Считаю, что заводские диски обеспечивают лучший комфорт для подвески. Подвеска рассчитывается под определенный вес диска и изменение веса негативно влияет на жизнь втулок, шаровых тяг и др. Чтобы придать авто красивый вид, лучше купить колпаки на колеса. Разнообразие колпаков сейчас просто огромное.
Под колпаками не видно какие диски новые или б/у. Здесь преимущество.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
У меня разные машины были. Была Мазда 626 кронос, ВАЗ 2106, Дэу Дамас. Ни на одной не использовал титановые ли каkие-нибудь другие легкосплавные диски. Считаю, что заводские диски обеспечивают лучший комфорт для подвески. Подвеска рассчитывается под определенный вес диска и изменение веса негативно влияет на жизнь втулок, шаровых тяг и др. Чтобы придать авто красивый вид, лучше купить колпаки на колеса. Разнообразие колпаков сейчас просто огромное.
Под колпаками не видно какие диски новые или б/у. Здесь преимущество.

Какое-то странное противопоставление выходит. Если легкосплавные диски - значит не заводские? А ничего, что одна и та же модель в разных комплектациях может идти как с литыми дисками, так и со штамповками? Главное, чтобы все размеры диска находились в пределах допусков, указанных заводом-изготовителем. А простое уменьшение массы колеса, если диск подобран правильно, никак не может негативно сказаться на "жизни втулок, шаровых тяг и др."
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
91
Главное, чтобы все размеры диска находились в пределах допусков, указанных заводом-изготовителем?
Не, не слышала. Как-то раз диски не хотели вставать по ширине, проблему решили быстро, вооружившись специальным приспособлением с роликом и одним человеком мы раскатывали арки, так что это не проблема)
Посмотреть вложение 7331
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Дарья, я ж не спорю, что впихнуть можно всё, что угодно (даже невпихуемое). Можно и Таврию на разварки посадить. Можно и через проставки вообще любой диск надеть на ступицу. Вопрос только как это скажется на безопасности движения и на ресурсе элементов ходовой (тех же подшипников ступиц, например). На моего Микроба, например, заводские размеры диска: крепление колеса (PCD): 4x100; ступичное отверстие (DIA): 59,1; ширина х диаметр обода и вылет: 5x13 ET35,0 или 5x14 ET45,0. Но допускаются также диски 5.5x14 ET35,0 и 6x14 ET38,0. Именно этим я и буду руководствоваться, подбирая себе на лето литые диски (б/у, конечно - машинке 18 лет). Шаг влево-вправо от этих размеров делать не хочу, ибо машину эксплуатирую каждый день и далеко не всегда по идеальным дорогам, так что лишней нагрузке ходовую подвергать не стоит.
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
91
Последнее редактирование модератором:
Яндекс.Метрика
Сверху