Что взять с собой на борт)

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Итак разрешите поделиться скромным опытом, чего же брать с собой в машину новичку, куда класть, как пользоваться и т.д.
Вещи о которых пойдет речь я вожу в каждой машине, на определенных местах. Это своеобразное правило у меня такое...)
Начнем спереди.
- На стекле у Вас должен быть видеорегистратор. Желательно подороже, что бы был надежный и с высоким качеством съемки. Длительность съемки желательно то же иметь побольше. Всегда снимайте регистратор, а ровно как и остальное(радар, gps и подобное) когда уходите и оставляете авто в "непонятном месте"
- Где то в легкой "слепой" доступности у Вас всегда должен быть фонарик. С новыми батарейками, рабочий и т.д. Я например вожу его в кармане водительской двери.
- В бардачке должны быть документы, блокнот с ручкой и влажные салфетки. В машине они необходимы. Не забывайте пополнять их запасы вовремя)
- Где то в легком доступе, например под ручником в стаканчике должен быть газовый баллончик. Вещь на дороге крайне полезная. Неадекватов хватает, а баллончик можно свободно купить и возить и никто слова не скажет. А главное можно его смело использовать. Он безобиден и при этом эффективен. Лучше брать "Перцовку". Опять же помните что зимой ему нужно какое то время что бы отогреться, полежать минут 20 хотя бы в прогретом салоне.
- В салоне просто необходимы водительские очки. Солнцезащитные, темные. Но не сильно. Отлично подойдут очки Cafa France, Любой формы. Главное темные. Желтые же наоборот бесполезны как показал опыт. Очки должны быть чистыми всегда.
- Лучше сделать солнцезащитную полосу примерно по уровень зеркала заднего вида. Самой темной пленкой. Она совершенно никому не мешает. И да, это не по госту, но Гаишники не докапываются... Потому что то же понимают что удобно и никому не мешает совершенно.
- В багажнике:
- Запасное колесо. Накаченное заранее, проверенное и подготовленное.
- Домкрат. Проверенный и рабочий.
- Балонник. Ключ для колес. Проверенный и подходящий к Вашим колесам. Часто бывает что колеса на машине не родные и ключ просто не входит в дырки.
- Секретный ключ/головка и т.д. Если на колесах стоят "секретки", то можно легко оказаться жертвой своей же уловки от воров на трассе, забыв секретку дома.
- Какой то минимальный набор инструмента, по Вашему уровню подготовки, знания автомобиля и т.д. На Ваше усмотрение в общем.
- Обязательно нужно всегда иметь в багажнике 2 огнетушителя. Порошковые, стальные по 2 кг каждый. Вещь крайне полезная. Возить их лучше под полом багажника в районе запасного колеса. Обмотайте в 1 слой изолентой чеку. Что бы она не выпала и огнетушитель не сработал сам. Но при этом сделайте это так что бы вы могли быстро им воспользоваться если надо.
- Компрессор. Лучше подороже, от прикуривателя. Качать колеса.
- Баллончик для накачки пробитого колеса. Это пена такая, заливается в спущеное колесо заделывает дыру и можно ехать до шиномонтажки. На случай если вы пробьете 2 колеса. За 1 поездку.
- Желательно иметь лопатку для откапывания машины в чистом поле)
- Буксировочный трос. А лучше 2 и самых дорогих и прочных. Тросы они и есть для буксировки. Когда машина застряла и ее дергают, то на деле абсолютно все тросы рвутся. Даже стальные. Разве что спортивные рывковые тросы выдержат. Но такие в обычных машинах не возят. И стоят они дорого.
- Аптечка. Не для Гаишника а для Вас. При чем советую открыть ее и доукомплектовать тем что действительно нужно.
- Смешно но туалетная бумага) Тут все понятно.
- Так же можно взять комплект для ремонта безкамерных шин. Жгут клей, шило, и то чем вставлять жгут в шину.
- Желтая "Гаишная" майка)) На случай остановки на дороге. На самом деле она не гибддшная, отличается тем что надписей на ней нет. Берите именно желтую. На них реакция одна - тормозить.
- Еще не плохо иметь такой же желтый светоотражающий браслет. Скажем если вы лежите под машиной то его одевают на ногу.
- Не помешает маленький походный топор и нож, на случай остановки в лесу/поле.

Вроде все) Это может и выглядит громоздко, но на деле при грамотном расположении, багажник и салон при этом всем пустые.
Всегда пристегивайтесь. Будьте внимательны. Думайте головой. Удачи на дорогах.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Что-то очень много всего, и, на мой взгляд, много лишнего. Зачем, например, 2 огнетушителя, или 2 буксировочных троса? На случай, если один порвется, а другой не сработает? Без компрессора, вполне можно обойтись, ведь, он работает от аккумулятора, а тот на момент накачивания колес может быть, и разряжен, особенно тяжело аккумулятору будет зимой. За баллончик, тоже я не согласен. А, если его возьмут дети, подумают, что дезодорант, и брызнут себе в лицо, что тогда делать? Еще нужно учитывать, что все эти двойные комплекты автомобилю нужно возить на себе, и расходовать на этот дополнительный вес топливо. Лишнее не нужно в машине. Если едите в лес, то, можно положить топорик, если нет, то, пусть он лучше полежит в гараже.
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Что-то очень много всего, и, на мой взгляд, много лишнего. Зачем, например, 2 огнетушителя, или 2 буксировочных троса? На случай, если один порвется, а другой не сработает? Без компрессора, вполне можно обойтись, ведь, он работает от аккумулятора, а тот на момент накачивания колес может быть, и разряжен, особенно тяжело аккумулятору будет зимой. За баллончик, тоже я не согласен. А, если его возьмут дети, подумают, что дезодорант, и брызнут себе в лицо, что тогда делать? Еще нужно учитывать, что все эти двойные комплекты автомобилю нужно возить на себе, и расходовать на этот дополнительный вес топливо. Лишнее не нужно в машине. Если едите в лес, то, можно положить топорик, если нет, то, пусть он лучше полежит в гараже.
По пунктам:
1. Огнетушители. Да один может не сработать. А главное его мало. Я помимо спортивных машин, тушил и гражданские. И видел как в них погибают люди. Потому что у проезжающего был всего 1 огнетушитель.
2. Тросы. То же проверено. Бывает что машина стоит "далеко". А бывает что засажена по уши и скрепляя 2 троса вместе они не рвутся.
3. Компрессор. Тут вообще без комментариев.... Какой н.... аккумулятор? На запущенном моторе качают колеса от генератора.
4. Газовый баллончик:
- Прячьте от детей если не способны им что то объяснить.
- Ничего им не будет если брызнут себе в лицо. Он и создан для того что бы им брызгать в лицо и не наносить увечий.
- Скажите а что с Вами будет если неадекват ударит Вас ножом или битой?
5. Вес. И объем. То же без комментариев. Все описанное не занимает места и не весит нисколько.
 

Kirill

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Я конечно не десять лет за рулём, а всего полгода и теперь почти каждый день за баранкой. Но с прошлым комментарием о том что много лишнего, вынужден не согласиться. Я бы ещё добавил провод с изолированными крокодилами, с морозостойкой изоляцией и толстыми медными жилами. Потому как по своей неопытности забывал выключить фары на машине, и в последствии садился аккумулятор. Приходилось срочно, кого не будь искать для того чтобы "прекуриться».
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Надо еще с собой взять теплые вещи, книги.....и ГЛОБУС! © Гардемарины, вперед!

Документы в бордачке - верный признак "новичка". В случае угона лишаешься и машины, и документов.

Лопатка для откапывания в чистом поле? Какого хрена ехать в чистое поле? Да еще и новичку.

Если есть запаска и баллончик для накачки (если пробито 2 колеса), то зачем еще и компрессор (подороже)? Давайте тогда уже 4 запаски возить.

За баллончик, тоже я не согласен. А, если его возьмут дети, подумают, что дезодорант, и брызнут себе в лицо, что тогда делать?

У Вас дома дети имеют привычку брызгать дезодорантом в лицо?

Что начало темы, что комментарии - просто песня. :153:
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Надо еще с собой взять теплые вещи, книги.....и ГЛОБУС! © Гардемарины, вперед!

Документы в бордачке - верный признак "новичка". В случае угона лишаешься и машины, и документов.

Лопатка для откапывания в чистом поле? Какого хрена ехать в чистое поле? Да еще и новичку.

Если есть запаска и баллончик для накачки (если пробито 2 колеса), то зачем еще и компрессор (подороже)? Давайте тогда уже 4 запаски возить.



У Вас дома дети имеют привычку брызгать дезодорантом в лицо?

Что начало темы, что комментарии - просто песня. :153:
А где я написал что документы нужно оставлять в машине?
Про запаски тут и сказать незнаю что даже....
Про чистое поле и лопатку..... То же в общем то.....
А вот! Пришла мысль.... Давайте тогда и пристегиватьcя не будем!? А нафига! Вы же не собираетесь попадать в аварии!
Вот один в один с Вашим пример!
На дороге бывает всякое! И можно легко оказаться в поле в галстуке и без связи!
Хотя кажется я зря потратил время на вас!
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
По пунктам:
1. Огнетушители. Да один может не сработать. А главное его мало. Я помимо спортивных машин, тушил и гражданские. И видел как в них погибают люди. Потому что у проезжающего был всего 1 огнетушитель.
2. Тросы. То же проверено. Бывает что машина стоит "далеко". А бывает что засажена по уши и скрепляя 2 троса вместе они не рвутся.
3. Компрессор. Тут вообще без комментариев.... Какой н.... аккумулятор? На запущенном моторе качают колеса от генератора.
4. Газовый баллончик:
- Прячьте от детей если не способны им что то объяснить.
- Ничего им не будет если брызнут себе в лицо. Он и создан для того что бы им брызгать в лицо и не наносить увечий.
- Скажите а что с Вами будет если неадекват ударит Вас ножом или битой?
5. Вес. И объем. То же без комментариев. Все описанное не занимает места и не весит нисколько.
Я за рулем с 1978 года, и ни разу не сталкивался, как вы говорите, с неадекватами. Для того чтобы вытаскивать автомобиль, который застрял далеко, нужно не два буксира с собой брать, а класть в багажник небольшую лебедку. Конечно, постоянно ее возить не следует, но, если ехать куда-либо на рыбалку, где грунтовые дороги проходят по лесу, и большие лужи объехать, просто нет возможности, тогда лебедка очень пригодится. Некоторые знакомые, при поездках на рыбалку кладут в багажник и канистру с небольшим запасом бензина 5 - 10 л.
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Я за рулем с 1978 года, и ни разу не сталкивался, как вы говорите, с неадекватами. Для того чтобы вытаскивать автомобиль, который застрял далеко, нужно не два буксира с собой брать, а класть в багажник небольшую лебедку. Конечно, постоянно ее возить не следует, но, если ехать куда-либо на рыбалку, где грунтовые дороги проходят по лесу, и большие лужи объехать, просто нет возможности, тогда лебедка очень пригодится. Некоторые знакомые, при поездках на рыбалку кладут в багажник и канистру с небольшим запасом бензина 5 - 10 л.
Ну повезло Вам) Желаю и впредь не встречать их на дороге...
А у меня в регионе вот что бывает:
Бензин да штука полезная. Особенно в морозы если поездка между городами к примеру...
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
А где я написал что документы нужно оставлять в машине?
А зачем их тогда перекладывать из кармана или из борсетки (кто где носит) в бордачок? Сел в машину - достал из борсетки, положил в бордачок (карман). Собрался выходить из машины - достал из бордачка, положил обратно в борсетку (карман). Так что ли? Какой смысл?

А вот! Пришла мысль.... Давайте тогда и пристегиватьcя не будем!? А нафига! Вы же не собираетесь попадать в аварии!
Ага. И свет ночью не включайте. И на ручник не ставьте, и упоры не подкладывайте, когда колеса меняете. Ничего, что я предложил фигней не заниматься, а Вы (Пришла мысль...) - нарушать меры безопасности (и Правила дорожного движения, кстати)?

А чтобы трос не рвался, купите себе один, но с запасом по нагрузке. У меня машина 775 кг, но трос в багажнике рассчитан на нагрузку в три тонны.
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
А зачем их тогда перекладывать из кармана или из борсетки (кто где носит) в бордачок? Сел в машину - достал из борсетки, положил в бордачок (карман). Собрался выходить из машины - достал из бордачка, положил обратно в борсетку (карман). Так что ли? Какой смысл?


Ага. И свет ночью не включайте. И на ручник не ставьте, и упоры не подкладывайте, когда колеса меняете. Ничего, что я предложил фигней не заниматься, а Вы (Пришла мысль...) - нарушать меры безопасности (и Правила дорожного движения, кстати)?

А чтобы трос не рвался, купите себе один, но с запасом по нагрузке. У меня машина 775 кг, но трос в багажнике рассчитан на нагрузку в три тонны.
Так. Давайте сами решайте куда именно Вам класть документы. Вопрос закрыт.
Дальше. Трос. Абсолютно любой трос, стандартный рвется при вытягивании машины весом в тонну. Даже 12 тонный. А на 3 тонны, это вообще ерунда.
Без обид, но мне кажется вы вообще никогда машину не засаживали и не вытягивали неоткуда.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
мне кажется вы вообще никогда машину не засаживали и не вытягивали неоткуда.

Около года назад было дело - сел. Оставил машину на грунте возле дома - влупил ливень, размыло так, что мама не горюй. Сам вылезти не смог. Вызвонил товарища, он приехал на Lacetti и вытащил. Как раз впервые тогда воспользовался свежекупленным тросом (буквально за пару недель до этого купил и кинул в багажник, как в воду глядел - раньше ездил без троса и как-то Бог миловал). И с какого перепугу он должен был порваться? А то, что порвался бы и 12-тонный - извините, но это смешно. Знаете, я имею отношение к контролю качества продукции для КрАЗа и мог бы долго и с упоением рассказывать, как испытываются буксировочные тросы и с каким запасом устанавливают показатели надежности. Но смысл пересказывать ГОСТы? При желании сами можете нагуглить. Единственное, что могу сказать - если в Вашей практике 12-тонный трос рвался при вытаскивании машины весом в тонну, то ни хрена он не 12-тонный. Увы, но Вам подсунули фуфло.

Самому кого-то вытаскивать конечно же не приходилось - не с моим Микробом в качестве буксира выступать. :)
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Около года назад было дело - сел. Оставил машину на грунте возле дома - влупил ливень, размыло так, что мама не горюй. Сам вылезти не смог. Вызвонил товарища, он приехал на Lacetti и вытащил. Как раз впервые тогда воспользовался свежекупленным тросом (буквально за пару недель до этого купил и кинул в багажник, как в воду глядел - раньше ездил без троса и как-то Бог миловал). И с какого перепугу он должен был порваться? А то, что порвался бы и 12-тонный - извините, но это смешно. Знаете, я имею отношение к контролю качества продукции для КрАЗа и мог бы долго и с упоением рассказывать, как испытываются буксировочные тросы и с каким запасом устанавливают показатели надежности. Но смысл пересказывать ГОСТы? При желании сами можете нагуглить. Единственное, что могу сказать - если в Вашей практике 12-тонный трос рвался при вытаскивании машины весом в тонну, то ни хрена он не 12-тонный. Увы, но Вам подсунули фуфло.

Самому кого-то вытаскивать конечно же не приходилось - не с моим Микробом в качестве буксира выступать. :)
Простите. "Было, разок, размыло чуток дорогу, и вытащила лачетти..." Это не засаживали называется а фигня. Трос рвется в момент рывка. Чем сильнее засажена машины тем больше вероятность обрыва троса. Я семитонник об матиз засаженый в снег под уклоном рвал.
Не засаживали и не надо. Нафиг Вам это нужно)!
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Простите. "Было, разок, размыло чуток дорогу, и вытащила лачетти..." Это не засаживали называется а фигня.

Конечно. Что я - ненормальный в грязь да по пахоте на городском автомобиле ездить, чтобы потом лопатой откапывать машину?

Трос рвется в момент рывка.

Простите, а Вас не учили, что трогаться при буксировке необходимо очень плавно и медленно?

Я семитонник об матиз засаженый в снег под уклоном рвал.

Я повторюсь. Увы, но Вам подсунули фуфло. Да скорее матизовская буксировочная проушина из резьбы вырвется (вряд ли она рассчитана на нагрузку в 7 тонн), чем порвется сертифицированный семитонный трос. Но если Вы - экстремал, предпочитающий "чистое поле" дорогам, то киньте себе в багажник нормальный 10-тонник (не китайский noname) и чувствуйте себя спокойно.

Да, кстати, по поводу...
Когда машина застряла и ее дергают, то на деле абсолютно все тросы рвутся. Даже стальные.

Я видел как-то видео, на котором в качестве эксперимента порвали новый металлический трос (увы, не знаю, на какую нагрузку он был рассчитан и был ли на него сертификат). Знаете как? Водилы двух КамАЗов поставили их жопа к жопе друг напротив друга, прицепили трос к буксировочным крюкам и резко оба дали по газам...

И если Вас не затруднит, не могли бы Вы выложить фото Вашего багажника? Чесслово - очень интересно посмотреть.:326:
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Конечно. Что я - ненормальный в грязь да по пахоте на городском автомобиле ездить, чтобы потом лопатой откапывать машину?



Простите, а Вас не учили, что трогаться при буксировке необходимо очень плавно и медленно?



Я повторюсь. Увы, но Вам подсунули фуфло. Да скорее матизовская буксировочная проушина из резьбы вырвется (вряд ли она рассчитана на нагрузку в 7 тонн), чем порвется сертифицированный семитонный трос. Но если Вы - экстремал, предпочитающий "чистое поле" дорогам, то киньте себе в багажник нормальный 10-тонник (не китайский noname) и чувствуйте себя спокойно.

Да, кстати, по поводу...

Я видел как-то видео, на котором в качестве эксперимента порвали новый металлический трос (увы, не знаю, на какую нагрузку он был рассчитан и был ли на него сертификат). Знаете как? Водилы двух КамАЗов поставили их жопа к жопе друг напротив друга, прицепили трос к буксировочным крюкам и резко оба дали по газам...

И если Вас не затруднит, не могли бы Вы выложить фото Вашего багажника? Чесслово - очень интересно посмотреть.:326:
В багажнике абсолютно пусто. Все под полом в районе колеса.
Дергают машину что бы ее достать. Иначе та что тянет просто буксует.
Засесть можно на ровном месте иногда.
Фуфло подсунули.... Нет нормальные тросы. Один два раза ладно. Но простито 20 раз подряд это уже факты.
Посмотрите видео:
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра видео
Как раз 12 тонник.
И подумайте как плавно вытащить машину.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Посмотрите видео:
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра видео
Как раз 12 тонник.
И подумайте как плавно вытащить машину.
Посмотрел. Вроде озвучили, что трос - десятитонник... Но это не столь важно - 10 или 12. При желании можно любой порвать. А у этих парней цель была именно порвать рывковый трос, а не вытащить авто. Об этом ясно указано в описании другого их ролика:
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра видео
"Загружено 30 Мар 2010 г.
Вторая попытка порвать трос, порвали"
Это - искусственно созданные условия. Парни специально в них себя загоняют. Я очень сильно сомневаюсь, что "новичок", о котором Вы толковали в первом посте, будет ездить не по дорогам, а по полям и оврагам. Да он туда на обычной городской машине просто не доедет.

З.Ы. А вот желтую "Гаишную" майку я себе сегодня наконец купил. :404:
Посмотреть вложение 7407
 
Яндекс.Метрика
Сверху