Что дает прямоток?

ivpauto

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
26
Пробовал ездить с прямотоком, (брал у товарища "субару", на море съездить). Уже через 200 км было дикое желание заменить автомобиль.
К концу путешествия, голова раскалывалась так, что пришлось обращаться за медпомощью. Гул и рев не перекрывал даже хороший звук с колонок, эффекта от использования естественно нет, так как настроить выхлоп занятие архисложное.
Вопрос:
У кого установлен прямоток - люди как вы ездите, особенно на дальние расстояния?
Не ужели вы готовы рискнуть здоровьем, ради каких то понтов?
Спасибо.
 

LazarPlus

Новичок
Сообщения
1
Реакции
1
Вообще прямоток обычно ставят на какую нибудь ржавую шестерку, "ровные поцики",ну типо так круто...Прямоток дает прибавку к мощности двигателю максимум 10% при условии если контроллер(компьютер) автомобиля оптимально прошит,без этого прибавка 2 %,что не ощутимо и на динамику не влияет!Мой вывод:ставил обычно чтобы внимания привлечь, раздирающим звуком в городе,в основном на девушек!За городом снимал обо это смерти подобно!
 

doc8781

Активный
Сообщения
29
Реакции
3
Да зря Вы беспокоитесь об их здоровье. Совершенно безголовые люди нарушающие правила. Не думающие и не соображающие. Они не знают, что рядом ездят люди, живет огромное количество народу, которым совершенно не нужны их глупые понты. Вы видели на опрятных машинах прямоток, я нет, обычно ржавые, полу разбитые рыдваны. Им хоть прямоток поставь, хоть два, уж точно не о каком наращивании мощности речи быть не может.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Прямоток на автомобиль, а особенно на наш отечественный ставят только люди с недалеким умом. Он предназначен только для создания шума и дискомфорта окружающим. Если же решили поставить такую опцию, то для этого надо поставить "горбатый" распредвал, фильтр нулевого сопротивления и соответствующую ему дроссельную заслонку. Есть и такие, что пытаются приспособить турбину. Да кстати на ВАЗе решили построить свой турбированый мотор совместно с англичанами. Как думаете что-нибудь из этого выйдет? Ссылка на новость:
 

ivpauto

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
26
Прямоток на автомобиль, а особенно на наш отечественный ставят только люди с недалеким умом. Он предназначен только для создания шума и дискомфорта окружающим. Если же решили поставить такую опцию, то для этого надо поставить "горбатый" распредвал, фильтр нулевого сопротивления и соответствующую ему дроссельную заслонку. Есть и такие, что пытаются приспособить турбину. Да кстати на ВАЗе решили построить свой турбированый мотор совместно с англичанами. Как думаете что-нибудь из этого выйдет? Ссылка на новость:
Конечно, прямоток имеет место быть на спортивных автомобилях, так как без него невозможно правильно настроить выхлоп ,основанный на эффекте разряжении возле выпускного клапана. в момент перекрытия фаз газораспределения). Но эффективен данный метод, только на кольцевых гонках и при оборотах около 6000 об\мин. Все кто ставят прямоток на гражданские автомобили , смело могут обращаться к психиатру за помощью.
Имхо. Турбированный двигатель ВАЗ, совместно с британскими учеными -это очередной развод или какая нибудь пиар акция не имеющая отношения к автомобилестроению
 

Bandji

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Ребята, Вы не совсем правы.
Я тоже отношусь к людям которые терпеть не могут прямоток, но у меня (так уж вышло) он установлен. При этом это именно оригинальная заводская банка для этого мотора. Мотор c20let вся выхлопная система построена на 64ой трубе, что бы не давить турбину. Ставить прямоток для поездки на море это мазохизм. У меня поездка на море с прямотоком вызывает утомление, по городу тоже проблем хватает. Например ты в час ночи приезжаешь домой и все соседи этому рады.
PS Нулевик я выкинул сразу как купил в комплекте с мотором.
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Друзья мои) Позвольте и мне внести свои 5 копеек)
Дело в том, что я имею некоторое отношение к автоспорту. А именно к Автокроссу и Ралли.... И кое что понимаю в машинах)
Так вот выхлопная система, она строится на стандартной машине по средним параметрам. Она не громкая, при этом оптимально подобрано соотношение мощности и очищающие свойства(катализаторы, пламягасители и подобное...)
Так вот определенное сопротивление на выпуске отработовших газов должно быть, более того! Необходимо для правильной работы мотора... И не просто сопротивление а именно определенное для данного мотора.... И на стандартный мотор просто нельзя ставить не стандартную какую то не пойми какую трубу. Это не только не добавит мощность, а на деле убавит ее на 3-7%! Причем это замеренные лично мной цифры... Была взята кроссовая восьмерка, и замерен разгон, с места, с хода и т.д. На обычной трубе, на китайской первой какую нашли(как делают любители прямотоков), и наконец на той, которую делает завод именно для этой машины, и которая стоит денег в отличии от китайской... Так вот Если взять за ноль заводскую стандартную трубу(с обычной восьмерки) то китайская задушила разгон на 4,7%, а боевая труба, рассчитанная на заводе именно под этот мотор добавила около тех же четырех процентов....
И это факт! То что вам кажется что машина стала быстрее -самовнушение... Это как Красная машина едет быстрее такой же синей))

P.S. Никогда не замечали под капотами серьезных машин, БМВ, Порше некоторые и т.д.. Трубы извиваются как змеи. Как думаете зачем это нужно, можно ведь было сделать их прямыми?????
А это от того, что были потрачены миллионы долларов, и работали сотни людей что бы сделать именно такую выхлопную систему и именно с тем сопротивлением которое в итоге там есть....
И нельзя просто взять 3 000 рублей, купить китайскую банку, и обойти автозавод в рассчетах)!
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Прямоток на автомобиль, а особенно на наш отечественный ставят только люди с недалеким умом. Он предназначен только для создания шума и дискомфорта окружающим. Если же решили поставить такую опцию, то для этого надо поставить "горбатый" распредвал, фильтр нулевого сопротивления и соответствующую ему дроссельную заслонку. Есть и такие, что пытаются приспособить турбину. Да кстати на ВАЗе решили построить свой турбированый мотор совместно с англичанами. Как думаете что-нибудь из этого выйдет? Ссылка на новость:

Ну Вы не совсем правы. Поставить турбину на ВАЗ в общем то не сложно. Вопрос зачем. Это да. Ибо трубина разорвет там все на стандартных "кишках", как только дадите ей нормально газку. Не на пол секунды со светофора а по серьезному....
А вообще серьезно подготовленый кроссовый мотор, восьмерочный, без всякой турбины выдает 200-220 сил. Правда хватает его совсем не на долго... На несколько гонок.... И стоит он как новый Форд Фокус))) Еще примерно столько же стоит коробка, еще столько же подвеска.... Ну и мелочи типа каркаса, приводов боевых, кресла, ремней, руля, и наконец кузова.... В Итоге такая Калина боевая может стоит 2 500 000 рублей..... Вот это спорт)) А по городу это понты)!
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Кроссовый двигатель от 2108 который выдает какие-то смешные 220 л.с стоит как новый Форд Фокус, я правильно поняла? WTF, 2.5 млн за такую Калину? Простите меня конечно но вы не в здравом уме, что там такого может быть на 2.5 млн это же просто безумие, даже слов нет.
Насчет прямотока, ну четкие пацаны конечно не будут тратить приличные деньги на хорошую выхлопную систему, они проще поставят китайскую банку и будут нервировать людей своим громким тазом считая себя спиди-гонщиками! Один как-то со светофора рванул, потом наверно всему району рассказывал как его отечественная молния с легкостью разобралась с японской девочкой. В гараже еще с лета лежит HKS но ставить его не было смысла, двигатель атмосферный, к весне надо решить какой двигатель будем ставить, конечно хотелось бы японский V8 но этому скорее всего не суждено быть : D

Давайте повежливее. Кто в каком уме да?
Итак. 220 сил на блокированой машине с 1 пилотом, и весом 800 кг для вас смешно? Ну смейтесь дальше, если ничего не понимаете в автоспорте.
Цены. Да, мотор боевой стоит пол миллиона, а вся калина 2 500 000 вот ссылки изучите если интересно.
Вот к примеру изрядно поездившая не новая машина для трека: 990 000 рублей:
А вот боевая гранта, турбовая правда и лошадей каких то смешных для вас 235 и до сотни КАКИЕ ТО УНЫЛЫЕ 5,5 СЕКУНД!
1 850 000 рублей.
А вообще ищите сами полный инет если интересно.
 

Bandji

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Как то не заметно из темы прямотока на городских авто, перешли в тему сурового спорта. Если честно, то мне не вполне понятно что в двигателе ВАЗ может стоить как Фокус, вот реально без всякого стеба интересно знать. Если владеете такой информацией скажите. Как впрочем и не совсем понятно применение 220 атмосферных лошадей (с крутящим моментом чуть больше 100), на раллийной машине. Учитывая что эти лошади доступны в диапазоне оборотов где то 8-10 тысяч я полагаю?
По поводу дрифта, фристайл и фигурное катание тоже не спорт?
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
Прямоток по идеи должен идти от коллектора, а не просто конечная банка для повышения уровня шума и пугания прохожих и других участников движения. Обычно трассу прокладывают из трубы диаметром 76 миллиметров, а конечная банка гораздо большего диаметра. Для того чтобы установить прямоток необходимо разрешение ГИБДД, так как это является доработкой автомобиля и несанкционированная установка может повлечь за собой штраф.
 

ivpauto

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
26
Да уж, нашла коса на камень))
Только имхо, свое мнение.
Вы знаете какова стоимость прототипа тюнингованного мотора мерседеса, например ? И я не знаю, но смею предположить, что стоимость далеко перевалит за миллион баксов.
Стоимость эксклюзивного тюнинга подразумевает не стоимость конечного продукта, а стоимость всей работы (чтобы построить такой двигатель, необходимо несколько раз собрать разобрать проверить и тд)
Цена каждой последующей двадцатки Л\С увеличивается в геометрической прогрессии (например: 20л\с - 1000 уе, следущие 20 - 2000, еще 20-4000 и тд)
Пообщайтесь с пилотами:
"КАждый пилот может стать дрифтером, но далеко не каждый дрифтер может стать пилотом" )))
Дрифт для зрителя, спорт для адреналина.
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
91
Ну если для вас Evolition 10 это пик японского автомобилестроения, что вы ставите его в пример, то мне вас очень жаль... "ищите в инете если интересно", вот ощущение, что я веду беседу с ребенком, как писать так вы мастер, а как ответить за написанное вы не в состояние, вы вообще в наглую уходите от темы прикрываясь ложными аргументами, нормальные закончились? Да я знаю, что эта ваша убогая Калинка не стоит таких денег, мы уже с "пацанчиками с раёна" достаточно посмеялись лузгая семки на ступеньках, ведь достаточно взглянуть на фотографии, там все очень даже бюджетно выглядит, куда уж мне, с моим японским барахлом.

Вы смешон, причем здесь расположение руля, у нас как бы в стране на дорогах общего пользования, что для левого руля, что для правого одни и те же правила! Вы такой истеричный, хотя я могу найти этому объяснение, я же просто несмышленая девка которая пререкается. Хотя в этой ситуации скорее вы ведете себя как маленькая девочка которую заперли в чулане, а еще чуть ли не в каждой теме так выражаетесь, что все вокруг говно, один я - д'Артаньян.
 

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
14
Грамотно спроектированный прямоток однозначно дает увеличение мощности двигателя. А вот "банки",которые устанавливают многие водители, ничего общего с настоящим прямотоком не имеют. Они дают только громкий звук и ничего больше. В магазине грамотный прямоток вы никогда не купите, для этого надо обращаться в специализированные фирмы. При этом прямоток лишь один из элементов увеличения мощности двигателя.
 

Belokurov

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Честно говоря, я никому бы не посоветовал ставить на автомобиль прямоток, кроме гонщиков, так как они чаще всего зарабатывают на этом деньги и ездят в шлемах – защищая себя от лишнего шума. Я на Hyundai ix35 своем не поставил бы прямоток даже за вознаграждение. Для любителей просто увеличить в автомобиле лошадиных сил – лучше поберечь свое здоровье и отказаться от этого, окружающие люди ещё Вам скажут спасибо. Сейчас я расскажу почему.

Как уже в науке известно, для человека смертельный уровень шума составляет 140 децибел, автомобиль с прямотоком выдает примерно до 100 децибел, от этого и вывод, лучше не рисковать своим здоровьем и жизнью. Конечно, это красиво и даже кто-то может сказать, что благородно ездить с прямотоком - столько внимания, но когда дойдет до звоночка, будет уже поздно. Пожалуйста, не рискуйте своим здоровьем и здоровьем окружающих Вас людей.

Это ещё не все. Слышал что депутаты готовят нововведения в законодательство, за превышения шума автомобилей придется платить не малые деньги – до 10 000 рублей, то есть помимо того что можно от излишнего шума испортить себе здоровье, так ещё и деньги за это нужно будет заплатить.
 
Последнее редактирование модератором:
Яндекс.Метрика
Сверху