Что происходит с шиной и диском при многократном переобувании

doc8781

Активный
Сообщения
29
Реакции
3
Теперь все знают, что ездить надо на летних и зимних шинах по сезону. Но большинство из нас используют один комплект дисков. Приходит сезон, летние снимаются и на эти диски ставятся зимние. И так каждые пол года. При небольшом наезде хорошие шины служат не менее пяти - шести лет, то есть столько же раз снимаются и одеваются. А что происходит с боковиной шины при такой операции, допустимо ли такое количество торцевых нагрузок на нее. Не подведет ли на крутом повороте? А как диск реагирует на эти операции? Есть ли ответы на эти вопросы.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
Пока Вы озвучили ситуацию о виртуальной шине и виртуальном диске. Шины отличаются как по цене, качеству и материалу изготовления. Если вы ездите на авто, то называйте марку шин и тогда можно делать выводы. Что касается дисков, то какие проблемы от того, что с них снимается резина. Они больший "стресс" получают при попадании колеса в яму. Да и если это литой диск, что с ним случится. А вообще с экономической точки зрения дешевле для каждой резины иметь свои диски. Я вот недавно менял резину, каждое колесо обошлось по 4,5 доллара. Вот и считайте. За 4=18х2=36 $ и это за год.
 

JmenOk1

Умелый
Сообщения
13
Реакции
0
Я давно завел 2 комплекта - летний на легкосплавных дисках, и зимний с шиповкой на железных дисках. Наверное все таки лучше действительно не напрягать резину частыми переобуваниями - тем более что безкамерка садится гораздо плотнее чем старые варианты шин.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Пока Вы озвучили ситуацию о виртуальной шине и виртуальном диске. Шины отличаются как по цене, качеству и материалу изготовления. Если вы ездите на авто, то называйте марку шин и тогда можно делать выводы. Что касается дисков, то какие проблемы от того, что с них снимается резина. Они больший "стресс" получают при попадании колеса в яму. Да и если это литой диск, что с ним случится. А вообще с экономической точки зрения дешевле для каждой резины иметь свои диски. Я вот недавно менял резину, каждое колесо обошлось по 4,5 доллара. Вот и считайте. За 4=18х2=36 $ и это за год.

Всё это хорошо, если бы не одно большое НО - качество покрытий наших дорог. Да, я тоже раньше переобувался в 10 метрах от своего дома за такую же цену. В последний раз, правда, решил переобуться на 200 метров дальше, но дешевле - одно колесо обошлось в $3,4. Но это всё фигня. Главное - возвращаемся к нашему НО. Качество покрытий таково, что диски деформируются и их время от времени приходится прокатывать. А выгоднее всего это делать в момент переобувания. Да и состояние соска не лишним бывает в этот момент осмотреть.

Так что свои плюсы от одного комплекта дисков всё же есть. Хотя я лично в следующем году всё же планирую прикупить второй комплект - летом использовать легкосплавные диски, а зимой ездить на штамповках. :223:
 

anatmar1

Умелый
Сообщения
10
Реакции
0
Не вижу смысла покупать второй комплект дисков. За восемнадцать лет работы за рулем ни разу не видел, чтобы пострадала резина от частого переобувания. Соглашусь с kaldun, резину все-равно приходится иногда демонтировать для рихтовки дисков. Но есть еще один нюанс, на который мы не всегда обращаем внимание - балансировка колес. При переобувке на шиномонтаже хоть два раза в год балансируем, а так в гараже диски перебросил и ехать на балансировку в облом.
 
Яндекс.Метрика
Сверху