Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Что такое серворуль.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="андрей генадьевич" data-source="post: 29019" data-attributes="member: 2856"><p>Я раньше думал что серворуль - это руль с примочками, ну типа регулировка громкости, переключение треков, волн радио. Сейчас в интернете встретил такие высказывания: </p><p> "СЕРВОМЕХАНИЗМ, следящая система автоматического регулирования, которая работает по принципу обратной связи и в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект. Термин «серво-» (от лат. servus – слуга) используется для обозначения механизмов и систем, выходная величина которых поступает на вход, где сравнивается с задающим воздействием. Сервосистемы обладают, как правило, двумя особенностями: способностью усиливать мощность и информационной обратной связью. Усиление необходимо потому, что требуемая на выходе энергия обычно велика (берется от внешнего источника), а на входе незначительна. Обратная связь представляет собой замкнутый контур, в котором рассогласование сигналов входа и выхода используется для управления. Следовательно, в прямом направлении контур передает энергию, а в обратном обеспечивает информацию, необходимую для точного управления." </p><p> Сервотроником немцы называют усилитель с переменным от скорости усилием. Технически это клапан, который стоит на рейке или редукторе и меняет производительность насоса. Управляется отдельным маленьким электронным блочком.</p><p></p><p>А само понятие "серворуль" ИМХО это руль с усилителем, каким-неважно. </p><p> И всё же что такое серворуль???</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="андрей генадьевич, post: 29019, member: 2856"] Я раньше думал что серворуль - это руль с примочками, ну типа регулировка громкости, переключение треков, волн радио. Сейчас в интернете встретил такие высказывания: "СЕРВОМЕХАНИЗМ, следящая система автоматического регулирования, которая работает по принципу обратной связи и в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект. Термин «серво-» (от лат. servus – слуга) используется для обозначения механизмов и систем, выходная величина которых поступает на вход, где сравнивается с задающим воздействием. Сервосистемы обладают, как правило, двумя особенностями: способностью усиливать мощность и информационной обратной связью. Усиление необходимо потому, что требуемая на выходе энергия обычно велика (берется от внешнего источника), а на входе незначительна. Обратная связь представляет собой замкнутый контур, в котором рассогласование сигналов входа и выхода используется для управления. Следовательно, в прямом направлении контур передает энергию, а в обратном обеспечивает информацию, необходимую для точного управления." Сервотроником немцы называют усилитель с переменным от скорости усилием. Технически это клапан, который стоит на рейке или редукторе и меняет производительность насоса. Управляется отдельным маленьким электронным блочком. А само понятие "серворуль" ИМХО это руль с усилителем, каким-неважно. И всё же что такое серворуль??? [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Что такое серворуль.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху