Шиномонтаж

Никодым

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
2
Не, самому нет времени, да и пожалуй правильных рук из правильного места.
Здесь я с вами конечно согласен, времени сейчас практически не у кого нет, все в работе, крутятся. Точно так же и я, обращаюсь в шиномонтаж в Домодедово Если бы было время, чтобы крутить свою ласточку самостоятельно, то я бы с удовольствием это делал, благо руки из правильного места растут, а вот времени категорически на это не хватает.
 

Яков

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
2
Хороший вопрос. Я думаю если бы у каждого в гараже было оборудование как у сервисах, то может все бы дома сами и делали шиномонтаж.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
А зачем самому что то делать, особенно когда нет опыта. Хоть и опыт у меня есть, даже раз менял резину на заднем колесе трактора "Беларусь"- был такой момент в моей жизни, но все же доверяю замену и ремонт резины профессионалам. Именно профессионалам, а не работникам шиномонтажа из Средней Азии. Был печальный опыт, "убил" мне резину один гастарбайтер. Тут я пожалел, что сам не сделал, а работа была на 20- 30 минут. Хорошо хоть деньги за баллон вернули. Но все равно езжу и отдаю колеса в ремонт, сам не суюсь. Или времени нет, или лень или просто знаю, что именно эту неисправность сам устранить не смогу.
 

Anfisa

Умелый
Сообщения
9
Реакции
0
По поводу правильных рук из правильного места это четко подмечено! Тем более если эти руки женские. Конечно же лучше, чем на шиномонтаже колеса мне никто не поменяет, тем более я стараюсь каждый раз, когда меняю колеса обязательно их балансировать. Сейчас начали открывать такие шиномонтажки, на которых вносят в компьютер все данные о поменянных колесах твоего автомобиля и эти данные остаются в памяти. Очень удобно, если пользуешься одной и той же шинкой. Как правило это не частники какие-то, выполняющие сомнительные услуги, с которых в случае плохой работы ничего не стребуешь, а профессиональные шиномонтажки, с чеками и всеми делами.