Шины разных производителей, рисунок одинаковый.

Crazy Coon

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#1
Прорезал колесо сбоку, в панике объехал ближайшие шинные магазины и с расстройством обнаружил, что Michelin X-Ice North уже не выпускают, а новая версия MICHELIN X-Ice North XIN2 имеет совсем другой рисунок протектора. Еле-еле нашел интернет-магазин, который мне продаст старый Мишлен в количестве 1 штуки. Заказал. Привезли через полдня. И, о ужас, привезли BFGoodrich. Пока скандалил, шиномонтажник говорит: "Так вроде они такие же". Посмотрел внимательно - один в один с моим Мишленом. Поставили, неделю ездил не больше 60 км/ч, потом осмелел. И ничего, никаких недоразумений, ни на скорости, ни при поворотах и торможении. Так что сделал вывод, что если рисунок такой же - ездить можно смело.
 

Sobolek

Активный
Сообщения
26
Симпатии
29
#2
Очень распростарненное явление среди любителей хаки4, камы евро 519, нордмана 4, сноумакса, и ханкука в409, если есть большой износ пары, например хаки 4, то ставят, что-то из приведенного выше списка
 

Yuriy Tat

Умелый
Сообщения
21
Симпатии
0
#3
Если на этих колесах рисунок одинаковый, радиус, ширина, высота одинаковая - не вижу повода беспокоиться (разве, что Вы 320 км/ч перемещаетесь :393:, но по нашим дорогам вроде так не разогонишься). Здесь могут сыграть следующие факторы: консистенция и жесткость самой резины, а также ее армирование, но повторюсь, в обычной (не спортивной) езде этого не заметишь. Поэтому мой совет - не парьтесь и удачи на дорогах!
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Симпатии
8
#4
Просто многие компании копируют рисунки известных брендов или делают стандартные рисунки протекторов для шин. В принципе, не вижу повода для беспокойства, так как разница в шинах почувствовалась бы сразу, а так как вы ее не ощущаете, то можно ездить на полную. Вообще, не вижу смысла брать шины дорогих марок, так как они все равно убиваются так же, как и средний класс, а сцепление и поведение на дороге примерно одинаковое!
 

kent2841

Пользователь
Сообщения
70
Симпатии
2
#5
Доброго времени. За какую резину идёт речь : зимняя, летняя ли всесезонка? Если это летняя резина и если Вы не гонщик, причём на колёсах одинаковый рисунок, то вообще нет повода для беспокойства, ну а если это зимняя резина, то только временно , так сказать - перебиться, можно чуть-чуть покататься и то очень аккуратно, так как у резины, разных производителей , может на морозе по разному задубеть (зависит - сколько силикона добавлено в резину) она. У меня стояла резина вся одного рисунка - перед одного производителя, зад другого, так зад постоянно носило, поменял - картина поменялась.
 

Canton1

Умелый
Сообщения
14
Симпатии
9
#6
Нельзя так делать ни при каких обстоятельствах. Разный производитель - разные характеристики жесткости, степени увода, массы. В стандартных условиях этого не ощутишь, а вот в КРИТИЧНЫХ может оказаться фатальным. Так и не поймете, почему улетели в кювет. И дай Бог, чтобы только машина пострадала...
Так что на колесах разных производителей, в лучшем случае, только до шиномонтажки потихоньку добраться.
 

Artemiy

Новичок
Сообщения
4
Симпатии
0
#7
Немного справочной информации для понимания вопроса. Компания BFGoodrich - самый старый производитель автошин в США. Но в 1988 году права на марку перешли французскому автошинному гиганту Michelin. Соответственно, на данный момент, обе марки являются родственными и если рисунок протектора у подобных моделей автошин является схожим, это совсем не плагиат и не воровство технологий, а современный глобальный бизнес. Многие мировые автошинные производители имеют дочерние бренды, которым передают в производство устаревшие, в рамках основной марки, модели. На первый взгляд, действительно можно сказать: "Ничего страшного?". Предположим, у обоих шин одинаковые индексы скорости и нагрузки. Т.е. они будут рассчитаны на равные величины по этим показателям. Но есть один нюанс. Одна и та же модель, одного производителя может выпускаться несколько лет подряд. Например всем известная Nokian Hakkapeliitta R - признанный авторитет среди зимних нешипованных покрышек. За весь период её конвейерной жизни рисунок ни разу не менялся. А вот состав менялся периодически. Это подтверждает сам производитель. Со временем в руках разработчиков появляются все новые материалы и производственные компоненты, которые могут лучшим образом повлиять на основные характеристики продукта. Соответственно, при абсолютно одинаковом рисунке протектора, эксплуатационные показатели (длина тормозного пути, прохождение извилистой трассы, износостойкость и пр.) могут разниться. Все вышеизложенное в большей степени может касаться материнских и дочерних брендов. Какой вывод мы можем сделать в Вашем случае? Перед эксплуатацией, нужно выехать на какую-то безопасную площадку и проверить поведение машины в разных ситуациях (торможение, ускорение, спровоцировать занос). Если поведение остается стабильным, нет существенного отклонения от курса, занос не становится непрогнозируемым и пугающим - мое личное мнение, нет поводов для беспокойства. Желаю безопасной езды, особенно в зимних условиях.
 

golovorez1

Пользователь
Сообщения
51
Симпатии
0
#8
Очень интересная история. До этого думал, что рисунок всегда отличается. В вашем случае вам повезло. Но советовал бы вам все равно не "лихачить", так как вес самой покрышки может отличаться, ровно так же само, как и качество резины. Да и размер протектора тоже, на асфальте заметно не будет, но если схватите немного обочины, может машину так кидонуть, что мало не покажется. Поэтому пройдите собственный тест драйв и для себя определите нормально машина себя ведет или нет.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#9
Тут все не так просто, рисунок может и одинаковый, это вам так кажется, а на самом деле он может отличаться на миллиметры или даже на сантиметры, без специальных приборов это не определить. И другое, если вы думаете, что рисунки одинаковые, то вы забыли главное, состав резины может быть другой, а это совсем другие характеристики резины. Вот тут кроется опасность, из-за разного хим. состава и резина будет вести по разному, особенно когда резина как бы одинаковая, а установлена на одной оси. Но если вы не гонщик и машину не заносит при резком торможении или в дождь, то ездите, но помните, что резина разная.
 

Kirill25

Новичок
Сообщения
2
Симпатии
0
#11
Я бы не стал рисковать на самом деле. Разве на Michelin X-Ice North свет клином сошелся? Для собственной же безопасности - подберите себе просто новый комплект резины... и делов то. Вот можете попробовать подобрать оптимальную резину http://www.diskishiny.ru/selection/ под свою марку авто. Не забывайте , что безопасность превыше всего , я конечно понимаю , что жалко из-за одной шины покупать целый комплект , но зато это обойдется куда дешевле , чем не дай бог конечно - здоровье
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования