Шины с асимметричным протектором - опыт использования и преимущества?

Psiholog79

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Поделитесь, кто постоянно использует асимметричные шины - какие лучше, направленные или ненаправленные, стоит ли за последние переплачивать? Заметна ли и насколько разница скорости в поворотах? Какую марку предпочесть, в частности, для ваз 21099, и 21112? Есть ли российского производства (или СНГ) с нормальным качеством?
 

Praktik1

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Использую такие шины только зимой и осенью, считаю, что летом смысла нету. А при дальних поездках зимой они незаменимы, когда под колесами постоянно что-то новое и разное, особенно если опыта зимней езды еще маловато. Для нормального стиля вождения вполне хватит ненаправленных. Российских полно, я использую Nokian.
 

nomadsoul19831

Активный
Сообщения
31
Реакции
0
Ненаправленный симметричный
Это классический, наименее затратный в плане производства вариант. Такими шинами, как правило, укомплектованы автомобили с завода. Эти покрышки универсальны: их установка не зависит от направления вращения и “полярности”— какой стороной внутрь, какой — наружу. Соответственно, и запаска подходит для любого колеса. Обладают усредненными характеристиками. Многие всесезонные шины — именно симметричные ненаправленные.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Сами смотрите, физику пока никто не отменял, если асимметричные, то либо разгон плох, либо торможение, а уж какой вам по стилю езды лучше, выбирайте сами, но я бы остановился на простых, всё таки привыкаешь к езде и при смене не происходит некоторого дискомфорта.
 

Джон

Активный
Сообщения
37
Реакции
0