Шины с асимметричным протектором - опыт использования и преимущества?

Psiholog79

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Поделитесь, кто постоянно использует асимметричные шины - какие лучше, направленные или ненаправленные, стоит ли за последние переплачивать? Заметна ли и насколько разница скорости в поворотах? Какую марку предпочесть, в частности, для ваз 21099, и 21112? Есть ли российского производства (или СНГ) с нормальным качеством?
 

Praktik1

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Использую такие шины только зимой и осенью, считаю, что летом смысла нету. А при дальних поездках зимой они незаменимы, когда под колесами постоянно что-то новое и разное, особенно если опыта зимней езды еще маловато. Для нормального стиля вождения вполне хватит ненаправленных. Российских полно, я использую Nokian.
 

nomadsoul19831

Активный
Сообщения
31
Реакции
0
Ненаправленный симметричный
Это классический, наименее затратный в плане производства вариант. Такими шинами, как правило, укомплектованы автомобили с завода. Эти покрышки универсальны: их установка не зависит от направления вращения и “полярности”— какой стороной внутрь, какой — наружу. Соответственно, и запаска подходит для любого колеса. Обладают усредненными характеристиками. Многие всесезонные шины — именно симметричные ненаправленные.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Сами смотрите, физику пока никто не отменял, если асимметричные, то либо разгон плох, либо торможение, а уж какой вам по стилю езды лучше, выбирайте сами, но я бы остановился на простых, всё таки привыкаешь к езде и при смене не происходит некоторого дискомфорта.
 

Джон

Активный
Сообщения
37
Реакции
0
По моему, самый большой минус у асимметричных шин - это невозможность поменять местами два любых колеса. Можно менять только переднее и заднее с одной стороны. А это может привести к неравномерному износу шин. Например, если правое заднее колесо чуть-чуть подъедает резину, то если его последовательно менять со всеми колесами, то шины вполне могут выходить весь ресурс. А если постоянно менять только переднее и заднее, то два колеса будут с сильным износом, а два почти новые. Придется покупать дополнительную пару колес.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
считаю, что особого смысла покупать такую резину себе нет. Она хороша только на зимней дороге и не особо превосходит обычную зимнюю резину. Но вот проблема с ее износом и заменой освещена уже в предыдущем сообщении. А кто из нас хочет платить больше. А вот с обычной резиной таких проблем опять же нет. Так что выбирать вам.
 

seroga

Умелый
Сообщения
24
Реакции
1
Я использую шины Hankook Winter I * Cept Evo 310 российского производства. Эти шины имеют как свои преимущества так и недостатки. Преимущество таких шин в том, что они делают сцепление лучше и надежнее и на них лучше ездить неподготовленным водителям с малым опытом. К недостаткам таких шин относится то что на одной оси не может стоять разный протектор, поэтому получается что надо иметь две запаски.
 
Последнее редактирование модератором:

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Я тоже использую направленные симметричные шины GoodYear Ultra Grip Extreme Неха (Шип), только зимой, и ставлю их на автомобиль ВАЗ 21099 спереди. Кроме этого, на шинах имеются шипы, что еще больше увеличивает сцепление с дорогой. В общем, чувствую себя намного уверенней с ними на зимней автодороге. Если запаска будет иметь абсолютно другой рисунок протектора, то, в этом нет ничего страшного. Ведь на этом колесе нужно будет проехать всего до гаража, или ближайшего СТО. Считаю, что использование ассиметричных шин не всем подходит, ведь, они рассчитаны для круглогодичной эксплуатации, и совмещают в себе качества для лета, и для зимы.
 
Последнее редактирование модератором:

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Я использую шины Hankook Winter I * Cept Evo 310 российского производства. Эти шины имеют как свои преимущества так и недостатки. Преимущество таких шин в том, что они делают сцепление лучше и надежнее и на них лучше ездить неподготовленным водителям с малым опытом. К недостаткам таких шин относится то что на одной оси не может стоять разный протектор, поэтому получается что надо иметь две запаски.

Я тоже использую шины Hankook. Вот Вы пишите, что на одной оси не могут стоять шины с разным протектором. А если всё-таки поставить, к чему это приведёт? Или допустим на задней оси ставить с разным. Я как-то разбил обод переднего колеса в тысячи км от дома, поставил запаску, доехал и ничего. Хотя высота протектора была разной. Я даже не ощутил разницы в управлении. Я не говорю, что так поступать правильно, но всё же. Меня сейчас остро интересует вопрос шин, потому как надо покупать новые и буду скорее всего брать пару. И если шины стоят асимметричные на оси или вообще неправильно соблюдено направление вращения - каковы последствия таких действий?
 

Focus

Активный
Сообщения
29
Реакции
5
Тут было написано, что ассиметрика хороша для зимней дороги, поспорю с этим, так как имеется практический опыт. Итак автомобиль Форд Мондео, используемая резина Пирелли Сотозеро (асимметричная резина от довольно известного производителя). С приятелем зимой выехали на природу, его автомобиль Тойота Камри, используемая резина Барум Полярис (симметричная направленная резина от среднего европейского производителя). Как видите машины в принципе идентичные, напичканные электроникой и прочими прибамбасами. Однако, по снегу Форд ехать отказывался, просто закапываясь в него, по снежной каше управляемость ниже среднего, Тойота просто улетала вперед (мы не гонщики, просто так почему то все время получалось). В итоге, после стоянки в несколько часов на рыхлом снегу Форд просто бы не выехал без посторонней помощи в виде "толкача". Вот Вам и ассиметрика в зимнюю пору. Просто производители громко крича об универсальности протектора асимметричной резины, мол он подходит и для снега и для льда и для промерзшего асфальта скромно умалчивают о том, что грубо говоря всего 50 процентов его ширины нормально работают в тех или иных условиях. Думаю, что используя такую резину вне экстремальных условий, проблем конечно не будет, но ведь при этом стоит она дороже своих симметричных аналогов, да и где же тогда ее хваленая универсальность. Так что теперь купил обычные симметричные шины и нисколько об этом не жалею.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Да, действительно, эта универсальная резина не только для зимы подходить только наполовину, но, и для лета, тоже, ведь, зимняя ее половина при движении на большой скорости начинает шуметь, т. к. там протектор более крупный, да и по весу асимметричные шины для лета тяжеловаты. Такая всесезонная резина бывает направленной или нет. Кроме того, на ненаправленных шинах наносятся обозначения Outside и Inside, которые показывают, где находится внешняя и внутренняя их сторона. После установки собранного колеса на автомобиль на наружной поверхности шины должна быть видна, только, одна надпись Outside. Многие производители выпускают такую резину, но, мне больше нравится Goodye модель Ultra Grip Performance.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Было дело, юзал покрышки Нокиан Хакка 3. Протектор ассиметричный. Проблема была в том, что не досмотрел на сервисе, как их устанавливали. А "умные" работники шиномонтажа(где и были куплены покрышки), установили четыре одинаковых колеса. Я спокойно выехал на трассу, дорога дальняя (500км), асфальт мокрый после дождя. И вот на скорости около 100 км./ч., плавно вхожу в поворот. В самом повороте лужа, на встречной МАЗ. При въезде в лужу, меня неожиданно бросает на встречную полосу. Столкновения удалось избежать с трудом, благо лужа была небольшая. А дело вот в чем - вместо того, чтобы отводить воду под машину(что делала левая сторона), два правых колеса, отводили воду наружу. В итоге, при попадании в лужу, автомобиль бросало влево. Вот такая история. Покрышки, я естественно поменял без проблем. А сами покрышки с таким рисунком, очень даже не плохие. Только обязательно проверяйте направление стрелки на боковине покрышки.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Не все асимметричные шины имеют стрелку, указывающую направление вращения и надпись Rotation, ведь, бывают и ненаправленные покрышки. Главное чтобы резина внутренней стороной стояла внутрь, сбоку на ней должна быть надпись "Inside", а наружная - наружу, там тоже есть соответствующая надпись "Outside". На это, конечно, нужно обращать внимание, если шины ненаправленные, в направленной резине, будет достаточно увидеть стрелку, ведь, она всегда находится снаружи. Ненаправленные асимметричные шины можно устанавливать с любой стороны автомобиля, а вот, направленные, только справа, или слева - это будет зависеть от указанного направления вращения колеса.
 
Яндекс.Метрика
Сверху