Тут было написано, что ассиметрика хороша для зимней дороги, поспорю с этим, так как имеется практический опыт. Итак автомобиль Форд Мондео, используемая резина Пирелли Сотозеро (асимметричная резина от довольно известного производителя). С приятелем зимой выехали на природу, его автомобиль Тойота Камри, используемая резина Барум Полярис (симметричная направленная резина от среднего европейского производителя). Как видите машины в принципе идентичные, напичканные электроникой и прочими прибамбасами. Однако, по снегу Форд ехать отказывался, просто закапываясь в него, по снежной каше управляемость ниже среднего, Тойота просто улетала вперед (мы не гонщики, просто так почему то все время получалось). В итоге, после стоянки в несколько часов на рыхлом снегу Форд просто бы не выехал без посторонней помощи в виде "толкача". Вот Вам и ассиметрика в зимнюю пору. Просто производители громко крича об универсальности протектора асимметричной резины, мол он подходит и для снега и для льда и для промерзшего асфальта скромно умалчивают о том, что грубо говоря всего 50 процентов его ширины нормально работают в тех или иных условиях. Думаю, что используя такую резину вне экстремальных условий, проблем конечно не будет, но ведь при этом стоит она дороже своих симметричных аналогов, да и где же тогда ее хваленая универсальность. Так что теперь купил обычные симметричные шины и нисколько об этом не жалею.