Шипы или липучки?

Сообщения
2
Реакции
0
В последнее время достаточно большую популярность приобрели так называемые фрикционные шины или липучки. Кто не знает, липучка - это зимняя нешипованная шина, имеющая особый состав резины, отличающаяся от шипованной протектором и большей мягкостью. Хотелось бы поинтересоваться у автовладельцев, уже проверивших это новшество. Что в сравнении все-таки лучше?
 

Remizova

Активный
Сообщения
39
Реакции
0
Если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в нешипованные зимние шины.
 

tava

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, личного опыта и предпочтений водителя.
Для себя я выбор сделала давно, и уже 3 зимы благополучно отъездила на липучке. Кстати доказано, что при температуре -20 липа выигрывает у шиповки 20% тормозного пути, за счет более полного сцепления с дорогой. Но уже при температуре -5 преимущество у шипов. Так что на выбор резины, влияет еще и климат!
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
Действительно, однозначный ответ тут дать нельзя. Например среди моих знакомых есть и такие кто использует шипы, а есть и такие, кто раньше использовал шипы, а теперь перешёл на липучку. Самыми лучшими шинами липучками судя по тестам и отзывам считается Нокиан Хакапелита.
 

heap

Умелый
Сообщения
10
Реакции
0
Все зависит от того как будет эксплуатироваться автомобиль. Известно, что на территории города дороги практически всегда посыпаны солью и песком. А за пределами города всегда скользко. Поэтому если в большинстве ездить по городу, то нет смысла ставить шипованные шины
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Основным критерием выбора резины для вашего автомобиля являются конечно же условия его эксплуатации. Это основное на что стоит уделять внимание при выборе резины. Особенно если вам приходится зимой ежедневно ехать за город или по трассе, где условия передвижения автоматически ухудшаются. Тут поможет шипованную резина, ну а в городе можно пробовать и липучки.
 

Jujella

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Я бы не рисковала на вашем месте. Липучка конечно хорошо, но не в нашей природной полосе, когда сегодня слякоть и +5, а завтра снега по-колено и мороз -30 градусов. И с учетом того как еще чистят наши дороги, то шинкованные шины гораздо надежнее и практичные.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Липучка, на мой взгляд, лучше себя ведет при поездках по плотному, накатанному на дорожном покрытии снегу, а, вот шипы лучше держат дорогу при поездках по льду, хотя и сам протектор на шипованной резине, тоже имеет довольно сложную форму, и крупный рисунок, все это сделано явно для езды по снегу.
 
Яндекс.Метрика
Сверху