Широкие шины - преимущества и минусы

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
kolyavas18 , конечно, каждый сам выбирает шины для своего автомобиля, но, конечно, в пределах того, что рекомендует производитель автомобиля, но, там ширина шин имеет небольшие различия. Например, я на ВАЗ 21099 езжу на шинах имеющих ширину протектора 165/70, и 175/70. Как видно, размер покрышек отличается незначительно, и разницу в устойчивости автомобиля, можно почувствовать только на скорости. Конечно, автолюбители ставят и другие размеры шин - это 155/75, и 185/65, но, такие размеры завод-изготовитель, для этой модели не рекомендует.
 

rescuer

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Преимущества и минусы

О преимуществах и минусах можно говорить вечно, но! Лично я на своей Daewoo Espero использую широкую резину (Kumho Sport R15 55/215), во-первых - это хорошее сцепление с дорогой, во-вторых - возможность развивать более высокую скорость, т.к. широкая резина именно для этого. Да, на расход бензина это влияет, конечно, причем очень и очень существенно? особенно если ездить на низкооктановом бензине (аи-92) , да и динамика разгона падает. Все знают практику наших дедов и отцов - на гололеде понижать давление в шинах для увеличения сцепления с дорогой. Так что мой выбор - широкая резина на низком профиле. Её плюсы с лихвой перекрывают ее минусы.
 
Последнее редактирование модератором:

Belokurov

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Добрый день. Узкие и широкие шины имеют свои плюсы и минусы. Если дорога сухая – то разницы между узкими и широкими шинами будет минимальная, но больше преимущества будет к широким шинам. Хотя и незначительно.

Если Вы едите по мокрой дороге или заснеженной, то здесь больше будет преимущества в узкой шине. Узкая шина больше в мокрых условиях имеет больше толкательных возможностей, нежели толстая шина. Поэтому выбирать нужно посезонно шины.

Я рекомендую широкие шины покупать в более тёплые времена года, начиная с весны заканчивая ранними периодами осени (когда дождей ещё не много). А в зимний период времени прекрасно подойдёт узкие шины с хорошим сцеплением с дорогой.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
Широкие шины понятие растяжимое, для некоторых и 185 это широкие, а для других и 250 малы. Итак самое главное в широкой резине-это то что она была создана чтобы хорошо держать дорогу, особенно когда вы входите в повороты малого радиуса закругления, вас просто не сносит с дороги. Ну а дальше наверное пойдут одни минусы, широкая резина как правило низкопрофильная, а это ведет, если вы ездите по плохой дороге к повреждениям диска, также чувствуется каждый камень, не предназначена для бездорожья, по цене очень дорогая, подвеску частично гробит.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Широкая резина хорошо себя зарекомендовала в летнее время. Даже если дорога влажная, то в любом случае более широкая резина будет лучше держать дорогу. Но если Вы на скорости въедите в лужу глубиной 5 см, то тут аквапланирование Вам обеспечено. В этом моменте лучше более узкая резина. О зимнем варианте даже не буду много говорить, все знают чем уже, тем лучше. Это связано с более большим давлением на квадратный сантиметр. Единственно при установке более широкой резины, Вы должны замерить чтобы передние колёса при максимальном повороте не тёрлись о кузов или крыло автомобиля. Ну а в общем не вижу проблем при установке более широкой резины, чем указанно в паспорте на авто. Ну и в любом случае она будет низко профильная, а это жёсткий момент езды, и плохая переносимость ям.
 

irasolnce

Умелый
Сообщения
14
Реакции
0
Широкие шины преимущества и минусы

Можно ли поставить на диски от 24-ки современные широкие шины? Слышал, что так ездят. Хочу сделать такое с задними колесами. Если да, то как скажется на поведении автомобиля то, что спереди будут колеса узкие, а сзади широкие?
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Экспериментировать на дороге, особенно с шинами, не следует. Есть технические характеристики и параметры автомобиля, а также рекомендации изготовителя, которых и надо придерживаться. Если на Вашу Мазду не рекомендованы широкие шины, то ни в коем случае не надо их туда ставить. В моей практике юриста достаточно много дел, когда автомобиль терял управления именно из – за нестандартных колес, в результате чего страдали посторонние лица. Широкие шины очень чувствительны к скользкой поверхности, поэтому потерять управление, особенно на повороте, достаточно легко. Поэтому считаю, что ставить широкие шины легкомысленно и нецелесообразно.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Естественно шины должны стоять которые рекомендует изготовитель авто.
Если поставить резину большего диаметра то увеличивается расход топлива и ухудшается управляемость. На девятке у меня стояла широкая низко профильная резина, трасу держит отлично пери обгонах вообще супер но при езде по городу мне не понравилась. Руль становится очень тяжелый, если поездить пару часов то руки болят как после спортзала ( снял и продал).
На рабочем пассате стоит широкая резина там все супер на любой дороге и в любую погоду.
Купил супруге в начале зимы Toyota Caldina там стояла достаточно широкая резина.

Посмотреть вложение 7857

Естественно я провел полный тест-драйв мне очень понравилось, люди пишут что на мокрой дороге авто теряет управление:362: ЧУШЬ все это.
У нас практически до нового года шли дожди. Широкая резина себя хорошо зарекомендовала, а мне есть с чем сравнивать Corolla у меня на обычной резине разницы нет ни какой. Но на широкой резине расход больше литра на 2.
Жаль Калду пришлось продать жена Fielder просит, пока денег не хватает малость жду зарплату.
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Реакции
3
Как по мне, различия в сцеплении с дорогой не ощущается. У меня два комплекта - шириной 165 и 195. Первая помягче, конечно, но потому что на ней профиль выше. Вторая - низкопрофильная, благодаря этому арки не цепляет, по устойчивости на большой скорости она выигрывает. Что бы когда-то меня прям заносило на ней - не помню такого, по-моему это всё стереотипы. Если дорога скользкая, то занесет или нет в большей степени зависит от других факторов. Самый значимый минус широкой резины - у кого нет гидроусилителя, трудно крутить руль на месте. И еще она чувствительнее к развал-схождению, при неправильном край быстрее сжирается.
 

ас Алексей

Новичок
Сообщения
2
Реакции
2
Господа вы все не правы, а вот почему. Во первых широкие шины лучше узких как не крути, но есть но, заключаемое в рисунке протектора, поэтому когда выбираешь широкую резину не забывай, что протектор, который хорош для узкой, для широкой резины будет убийственно авариен. Во вторых широкая резина очень чувствительна к индексу нагрузки, т.е. ее надо подбирать под массу авто, ошибка может стоить некомфортной ездой. В третьих, в связи с ее хорошим контактом с дорожным полотном она очень чувствительна к плохому развалу-схождению. Поэтому дорогая резина требует более чуткий подход.
А теперь самое убийственное в широкой резине - она идет по рельефу дороги с хорошим сцеплением и нагрузка воздействия на механизм подвески увеличивается в несколько раз, из за увеличения длинны рычага, следовательно, при езде по ямкам и колдобинам она даже может выломать ваши шаровые и убить сайлентблоки. У меня есть 20 дюймовые катки высотой 40 и шириной 305 при стандарте авто 17/65/265. На авто выглядят отпад, но ремонт подвески 1 раз в год. На СТО местный "Кулибин" с высшим автомобильным образованием мне на описанное открыл глаза, а до этого ни один толком вразумительное пояснить не мог.
Кстати почему то влияние на расход топлива я не замечаю.
 

bomosa

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
широкие шины-больше контакте с дорогой-значит лучше тормозной путь и лучше динамика разгона.
Я когда поставил себе шины [FONT=&amp]Continental ContiSportContact 5 255/55 R18 105W [/FONT]


после 210 разница сразу в управляемости ощутил
Посмотреть вложение 7919
 
Яндекс.Метрика
Сверху