Шкода Йети 1.2 робот или все же механика.

Focus

Активный
Сообщения
29
Реакции
5
Добрый день! Обратил свое внимание на Шкоду Йети на переднем приводе, как никак кроссовер, отличная цена, хороший клиренс, удобный, мягкий авто, ну и самое главное - бензиновый мотор 1.2 литра с турбиной и 7 ступенчатым DSG роботом, что дает возможность этой машине тратить на городской цикл всего 7 л. топлива на сотню. Почитал мануалы, съездил на тест драйв. Вот только не дали проехать на автомате, дилер мотивировал это отсутствием тестовой машины. Пришлось кататься на механике. Итак два человека в салоне - очень приличная динамика. Когда вернулись, задал вопрос на счет покупки и дилер опять спросил - "Так что, может механику возьмете?", хотя автомат в салоне уже присутствовал. Как -то показалось все подозрительно и сразу возник вопрос, а хватит ли движка такого авто для работы 7 ступенчатого робота, да еще если в салоне будут находиться 4-5 пассажиров, с включенным кондиционером. Не умрет ли он. Дилер ответил, что этот мотор входит на данный момент в десятку лучших моторов мира и очень тяговит. Теперь вот не могу определится, можно ли брать этот авто на роботе с таким объемом или взять механику. Тут еще появилась информация, что обновленный Йети - 2013 пойдет в комплектации 1.4л. (бензин) с 7 ступенчатым роботом. Может стоит подождать?
 

aleks72

Умелый
Сообщения
22
Реакции
2
Если сравнивать динамическую характеристику робота 1,2 л с механикой, получается совсем небольшая разница: разгон до сотни 11,8 с у механики и 12,0 с у робота. Дилеры действительно правы, это очень тяговитый движок, при 105 л.с выдаёт 175 н.м крутящего момента, причём с самых низов. Считаю, для города это более чем достаточно. Однако, если нет срочности покупки авто и есть лишние 30 тыс рублей (879 тыс руб за 1,4 л против 849 тыс руб за 1,2 л), то лучше подождать новый Йети с 1,4 л робот. Этот движок обеспечит ураганную динамику с 200 н.м крутящего момента с более широким диапазоном частоты вращения. С таким авто у Вас явно отпадут все сомнения относительно его мощности в различных дорожных ситуациях. Я бы на Вашем месте подождал.
 

Vasyl_BMW

Активный
Сообщения
33
Реакции
2
Если планировать пользоваться машиной достаточно долго (150 и больше тыс.км), то робот кажется не совсем практичным решением. Конструкция очень сложная. А чем больше деталей, тем больше шансов сломаться чему нибудь. А специалистов по данным коробкам практически нет.
Тем более, что преимущества DSG мизерны. Это больше демонстрация технологий производителем, чем практическая необходимость. Тем более с мотором 1,2... Если не хочется третьей педали - то лучше обычный гидромеханический автомат - так надежнее.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Робот, конечно, будет обеспечивать более комфортную езду этому кроссоверу, но, в тоже время, на обгонах он будет немного запаздывать, а если учесть, что объем двигателя всего 1,2 л, а турбина, установленная на двигателе, обеспечивает автомобилю максимальную мощность на определенных оборотах двигателя, т. е. может возникнуть ситуация, когда автомобиль немного "провалится", и не будет разгоняться на обгоне, так, как это будет необходимо. Хорошо, если до встречного авто расстояние большое, а если нет? Кроме того, в ремонте, робот очень сложен, да, и цена автомобиля выше, чем с механикой. Я бы купил Шкоду Йети с МКП, и сам бы определял, какую передачу, когда мне нужно включать.
 

JmenOk1

Умелый
Сообщения
13
Реакции
0
Лучше брать механику - она не так прихотлива к ТО, а если что и случится, то ремонт будет на порядок дешевле.
 

denfreedom

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
В принципе робот - это и есть механика, даже переключения между передачами как на механике с задержкой, надо только газ отпускать, перед тем как он начнет переключать и так можно быстро понять как он работает и вполне нормально ездить, тем более он обеспечивает меньший расход, чем автомат и простая механика, но лично я за простую механику. Но механику и обслуживать легче,и мне как-то приятней ездить. Но если для города,то я бы только автомат брал.
 

Canton1

Умелый
Сообщения
14
Реакции
4
Однозначно "робот"!
Это легендарный DSG от Фольксваген - преселективная коробка с двумя сцеплениями. Т.е. когда Вы едете на четной передаче, нечетный ряд уже вращается, но еще нет жесткой связки с двигателем. Соответственно при переключении нет разрыва потока мощности и переключение происходит очень быстро и без толчков.
Т.е. комфорт лучше, чем с механикой. По динамике и экономичности может превосходить механику (от водителя зависит)
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Шкода унылая, страшная, дорогая и не надежная.
Брать типа джип на полном приводе..... Фууууууу!
И верить про 7 литров ну ну...
У а4 новой, передний привод, та же дсг, мотор турбовый то же 1,8 заявлено то же типа что то около 7-8 в городе.
На деле это 17-23! И это норма для такого мотора. Если конечно Вы не тошновод страшный! Что скорее всего. Раз вообще на это чудо посмотрели, за эти деньги!

- - - Добавлено - - -

Однозначно "робот"!
Это легендарный DSG от Фольксваген - преселективная коробка с двумя сцеплениями. Т.е. когда Вы едете на четной передаче, нечетный ряд уже вращается, но еще нет жесткой связки с двигателем. Соответственно при переключении нет разрыва потока мощности и переключение происходит очень быстро и без толчков.
Т.е. комфорт лучше, чем с механикой. По динамике и экономичности может превосходить механику (от водителя зависит)
Вы то сами ездили на дсгэээээээээээээээээээ????
А я ездил... На той самой легендарной фольксвагеновской как вы написали! При чем не на одной а на 3! Так вот хлам полнейший! Ломается на дорого, пинается резко и сильно. Бывает иногда работает ровно.
Скажу по опыту - лучше, плавнее и быстрее вариатора ничего нет.
 

Canton1

Умелый
Сообщения
14
Реакции
4
Алексей174, Вы себя в жанре ненаучной фантастики не пробовали? :444:
Про расход А4 - сказки для дошколят. Харьковский траффик - 10-11 л/100 км, Киевский - 12 л/100 км. Проверено не один и не два раза.
А перл про DSG - ваабче молчу. Если бы я ее не эксплуатировал - то не писал бы. И тоже далеко не первая.
Вариатор на 1.2 моторчик - нонсенс. Да и по живучести и ремонтопригодности ему ой как далеко до механики или DSG
 

ivpauto

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
26
Да вообще Алексей кладезь перлов))
Он еще или слишком молод или слишком ......!
Взять эти сказки про японские боевые автомобили )))
Уже 1000 раз доказано, что на гонках конечно у всяких субар шансы есть, но в реальной жизни из пункта А в пункт В, с расстоянием в 1000 км - первым придет неподготовленый, серийный, гражданский Мерседес или БМВ. Причем они и знать не будут , что участвовали в гонках, просто это их обычная работа. А субарь , тем временем, будет помогать девкам на трассе на пол пути, дабы насобирать денег на пробитый поддон, погнутые рычаги (т к там где Мерс проходит слегка кренясь, субару улетает в бордюр - проверенно лично!!!) и на остальные отвалившиеся детали. И это не шутка и не вброс, все проверено годами опыта, у японцев есть хорошие авто, но это далеко не субару .

По теме
Я б выбрал механику, просто мне привычней как то, но это мое мнение.
Последнее поколение роботов у ВАГА, гораздо более надежнее чем было, но тоже есть нюансы. Самое главное иметь хорошего специалиста по таким вещам. Там половину проблем решается настройкой с диагностики.
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
3
Скажу вам так, если вы нормально владеете механической коробкой передач, то берите механику, так ка на ней намного интереснее ездить. У меня стоит автомат на Короле, но иногда сажусь за папину семерку, чтобы ощутить все прелести механики - чувствуешь, что контролируешь все именно ты. Так что, если вам нужна вся мощь мотора и вы уверенный пользователь механики, то конечно берите ее и, даже, нераздумывайте
 

SergeyGrechko

Умелый
Сообщения
8
Реакции
0
Если у тебя возникает такой вопрос и ты не особо понимаешь разницу между механикой и автоматом то бури автомат. Но лично я бы для себя выбрал механику. Так имею AUDI Q5 2.0 Turbo на 7 ст. dsg. Мотор чипованый до 280 л.с. Даже в такой связке мне очень не хватает механики. Если автомобиль разгонять вверх, то передачи переключаются очень быстро с едва заметными толчками. Но в повседневной жизни при смешанном стили езды механика гораздо предпочтительней. Так как ты сам определяешь на какой тебе передачи надо ускориться и когда включать повышающую. Робот это делает не всегда правильно, но а в низ переключается с задержкой которая напрягает даже на мощном автомобиле, а с мотором 1.5 Турбо пауза будет еще длиннее. К тому же надежность робота оставляет жеалать лучшего. Вряд ли больше 100 тыс. км. проедешь без ремонта платы мехатроника или замены всей коробки. Если не хочешь головной боли и любишь и умеешь ездить на механики, то конечно выбирай ее.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
Ничего не могу сказать по поводу Шкоду Йети, но у меня Форд Фиеста с полуавтоматом и я очень доволен данной машиной. Как было отмечено выше, то АКПП немного запаздывает с переключением передач и если хочется побыстрее, то я просто - напросто перехожу на ручной (механический) вариант. и все проблемы с быстротой переключения испаряются. К минусам автомата добавлю, что с толкача ее не заведешь, и зимой, когда аккумулятор у меня подсел, заводить пришлось только от прикуривания. Вам решать, я бы на вашем месте подождал (если конечно не горит) и покупал уже обновленный Йети - в комплектации 1.4л.
 

Иван Мухин

Умелый
Сообщения
20
Реакции
0
Как тут вообще можно советовать? Одним нравится механика, другим - автомат. Вы бы еще спросили, какого цвета машину Вам брать. Действительно DSG, будет немного экономичней. И качество, тоже на высоте, так как такую коробку устанавливают на много моделей входящих в концерн Фольца.
А посоветовать можно, только на счет двигателя. 1.4 - он более тяговой, и подойдет в том случае, если Вы ездите не пустой, например, длительная поездка на 1.2 с загруженным багажником и 5-ю человеками в салоне - будет ощущаться нагрузка на двигатель. Но 1.4 (если мы говорим об одном и том же двигателе со 140 л.с), напряга ощущать не будет. Но если Вы ездите пустой и не быстро, то смысла брать 1.4 - нет. Лучше 1.2 тогда взять.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Моё мнение если автомобиль из разряда бюджетных, ни о какой коробке автомат речи идти не может. Дело в том, что коробка автомат намного дороже в производстве, чем механика. И поэтому на бюджетный автомобиль установят автомат коробку не лучшего класса. Вы только напрягаться будете. А именно, провал при переключении скоростей. Это как минимум. И ещё одно но!!! При объёме 1.2 л мощность авто оставляет желать лучшего, поэтому и коробка не выдаст всех своих возможностей. Берите механику и наслаждайтесь ездой.
 
Яндекс.Метрика
Сверху