Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шкода Йети 1.2 робот или все же механика.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Focus" data-source="post: 28293" data-attributes="member: 1871"><p>Добрый день! Обратил свое внимание на Шкоду Йети на переднем приводе, как никак кроссовер, отличная цена, хороший клиренс, удобный, мягкий авто, ну и самое главное - бензиновый мотор 1.2 литра с турбиной и 7 ступенчатым DSG роботом, что дает возможность этой машине тратить на городской цикл всего 7 л. топлива на сотню. Почитал мануалы, съездил на тест драйв. Вот только не дали проехать на автомате, дилер мотивировал это отсутствием тестовой машины. Пришлось кататься на механике. Итак два человека в салоне - очень приличная динамика. Когда вернулись, задал вопрос на счет покупки и дилер опять спросил - "Так что, может механику возьмете?", хотя автомат в салоне уже присутствовал. Как -то показалось все подозрительно и сразу возник вопрос, а хватит ли движка такого авто для работы 7 ступенчатого робота, да еще если в салоне будут находиться 4-5 пассажиров, с включенным кондиционером. Не умрет ли он. Дилер ответил, что этот мотор входит на данный момент в десятку лучших моторов мира и очень тяговит. Теперь вот не могу определится, можно ли брать этот авто на роботе с таким объемом или взять механику. Тут еще появилась информация, что обновленный Йети - 2013 пойдет в комплектации 1.4л. (бензин) с 7 ступенчатым роботом. Может стоит подождать?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Focus, post: 28293, member: 1871"] Добрый день! Обратил свое внимание на Шкоду Йети на переднем приводе, как никак кроссовер, отличная цена, хороший клиренс, удобный, мягкий авто, ну и самое главное - бензиновый мотор 1.2 литра с турбиной и 7 ступенчатым DSG роботом, что дает возможность этой машине тратить на городской цикл всего 7 л. топлива на сотню. Почитал мануалы, съездил на тест драйв. Вот только не дали проехать на автомате, дилер мотивировал это отсутствием тестовой машины. Пришлось кататься на механике. Итак два человека в салоне - очень приличная динамика. Когда вернулись, задал вопрос на счет покупки и дилер опять спросил - "Так что, может механику возьмете?", хотя автомат в салоне уже присутствовал. Как -то показалось все подозрительно и сразу возник вопрос, а хватит ли движка такого авто для работы 7 ступенчатого робота, да еще если в салоне будут находиться 4-5 пассажиров, с включенным кондиционером. Не умрет ли он. Дилер ответил, что этот мотор входит на данный момент в десятку лучших моторов мира и очень тяговит. Теперь вот не могу определится, можно ли брать этот авто на роботе с таким объемом или взять механику. Тут еще появилась информация, что обновленный Йети - 2013 пойдет в комплектации 1.4л. (бензин) с 7 ступенчатым роботом. Может стоит подождать? [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шкода Йети 1.2 робот или все же механика.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху