Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шкода Йети 1.2 робот или все же механика.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="SergeyGrechko" data-source="post: 28305" data-attributes="member: 2946"><p>Если у тебя возникает такой вопрос и ты не особо понимаешь разницу между механикой и автоматом то бури автомат. Но лично я бы для себя выбрал механику. Так имею AUDI Q5 2.0 Turbo на 7 ст. dsg. Мотор чипованый до 280 л.с. Даже в такой связке мне очень не хватает механики. Если автомобиль разгонять вверх, то передачи переключаются очень быстро с едва заметными толчками. Но в повседневной жизни при смешанном стили езды механика гораздо предпочтительней. Так как ты сам определяешь на какой тебе передачи надо ускориться и когда включать повышающую. Робот это делает не всегда правильно, но а в низ переключается с задержкой которая напрягает даже на мощном автомобиле, а с мотором 1.5 Турбо пауза будет еще длиннее. К тому же надежность робота оставляет жеалать лучшего. Вряд ли больше 100 тыс. км. проедешь без ремонта платы мехатроника или замены всей коробки. Если не хочешь головной боли и любишь и умеешь ездить на механики, то конечно выбирай ее.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SergeyGrechko, post: 28305, member: 2946"] Если у тебя возникает такой вопрос и ты не особо понимаешь разницу между механикой и автоматом то бури автомат. Но лично я бы для себя выбрал механику. Так имею AUDI Q5 2.0 Turbo на 7 ст. dsg. Мотор чипованый до 280 л.с. Даже в такой связке мне очень не хватает механики. Если автомобиль разгонять вверх, то передачи переключаются очень быстро с едва заметными толчками. Но в повседневной жизни при смешанном стили езды механика гораздо предпочтительней. Так как ты сам определяешь на какой тебе передачи надо ускориться и когда включать повышающую. Робот это делает не всегда правильно, но а в низ переключается с задержкой которая напрягает даже на мощном автомобиле, а с мотором 1.5 Турбо пауза будет еще длиннее. К тому же надежность робота оставляет жеалать лучшего. Вряд ли больше 100 тыс. км. проедешь без ремонта платы мехатроника или замены всей коробки. Если не хочешь головной боли и любишь и умеешь ездить на механики, то конечно выбирай ее. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шкода Йети 1.2 робот или все же механика.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху