бензин в масле

Raspisanie

Умелый
Сообщения
10
Реакции
0
Так получилось, что машина простояла месяц. За это время каким-то образом в масло умудрился попасть бензин. Естественно, мало меняла заново. Самой предполагаемой причиной (как объяснил знакомый) является поднятие давления в бензобаке.

У Вас такое бывало?
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Проблема такая была, но заключалась она в другом. Сам бензонасос, который на некоторых машинах крепится на двигатель стал пропускать пропускать бензин и он естественно попал в двигатель. А вот иной проблемы пока еще не было. По этому более четко сказать не могу так это или нет.
 

alexandr1

Умелый
Сообщения
24
Реакции
0
Нет, у меня такого еще ни разу не было, а какой у Вас автомобиль, ведь у разных авто могут быть по разному расположены и бензонасосы, и может быть немного разное строение топливно-смазочной системы. Так что здесь трудно говорить что-то конкретно не зная марки и модели автомобиля.
 

vitroshko1

Активный
Сообщения
29
Реакции
1
Так получилось, что машина простояла месяц. За это время каким-то образом в масло умудрился попасть бензин. Естественно, мало меняла заново. Самой предполагаемой причиной (как объяснил знакомый) является поднятие давления в бензобаке.

У Вас такое бывало?

А почему вы решили, что в масло попал бензин а не вода, допустим? Вообще, причину вам могут сказать только на СТО. Но думаю, что дело в изношенности прокладок бензонасоса или поршневых колец. Возможно, когда стартер вовсю крутили и бензин из - за этого закачался в масло через цилиндры. Хорошо, что масло вовремя поменяли.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Честно говоря, не совсем понял, а причем здесь давление в бензобаке, если бензонасос работает исправно? Как я понимаю, у нас есть только два пути соединения масла с бензином, первый, это пришедшие в негодность, диафрагмы бензонасоса в результате чего, становится возможным попадание бензина в масло.
А вот второй путь соединения масла с бензином, зависит от системы подачи обогащенной смеси в цилиндры двигателя и от исправной работы свечей, но в принципе, происходит одинаково. Во время того, как поршень идет вниз, открывается впускной клапан, через который, обогащенная смесь попадает в цилиндр, а уровень содержания бензина в обогащенной смеси, зависит от настроек топливной системы. Во время того, как поршень, начинает идти вверх, оба клапана, находятся в закрытом положении, на верхней отметке такта сжатия, должно произойти воспламенение смеси от искры, но, если свеча не дала искру, то смесь не воспламеняется. Во время открытия выпускного клапана, на стенках цилиндра остаются остатки бензина, которые попадают в масло, это когда двигатель троит. Если в карбюраторном двигателе, переливает игольчатый клапан, а система отвода излишков бензина в коллектор засорена, то все эти излишки, будут уходить в цилиндры, причем не зависимо от работы клапанов. Это же, случается и с инжекторными двигателями, только вследствие неправильной работы форсунок, говоря другими словами, когда форсунки заливают. Обычно проблемы с форсунками, происходят либо из-за износа, либо из-за проблем с электрической частью, например; если форсунка будет постоянно замкнута, то она постоянно будет подавать бензин.
Обычно, если залегли маслосъемные кольца, то услышать запах бензина от масла сложно, так как небольшие остатки бензина, испаряются во время нагрева двигателя.
 

Anton11

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
2
Я думаю, что предполагаемая причина - поднятие давления в бензобаке бредовая. Про бензобак я знаю, что зимой он должен быть заполнен на 1/2 минимум, чтоб было меньше конденсата. Но поднятие давления?
И действительно, может в масло попал тосол? Так бывает, когда прокладка головки блока пробита.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Ну, давление в бензобаке не может подняться, даже если отверстие в крышке засорилось, и в машине солнце светило снизу, вот тогда на 0,01 атмосферу и поднимется, а бензонасос при карбюраторном двигателе действительно на картере, у всех остальных в баке, но даже если мембрана вообще щвах, и то туда грамм 20 бензина попадёт, и тот при длительной стоянке выветрится, тем более при езде, там 85 градусов и принудительная вентиляция. У вас это тосол.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
В бензобаке давление подняться не может, так как там есть специальная защита в виде отводящей трубки. Если у вас автомобиль с карбюраторным двигателем, то однозначно лопнула диафрагма бензонасоса. Кстати масло менять было не обязательно. Бензин из масла испарится за 10 минут. Если у вас инжектор или моновпрыск, то проблема в поршневых кольцах и в отсутствии компрессии. Проблема серьезная и решается ремонтом двигателя.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
Я в этих делах не силен. Прошлой зимой не смог завести свою Aveo - машина стояла на стоянке и пару дней и морозы были сильные. Я подумал, что причина в аккумуляторе. Взял его хорошо зарядил. Поставил, попытался запустить, почти получилось, но через пару минут он здох. При запуске, "помогал" газом. Снова потом зарядил аккумулятор. Процедуру повторил и ничего снова не вышло. Уже собирался уходить, вытащил щуп и услышал запах бензина в масле и масло было жидким. Получилось я прилично залил свечи. Свечи. я поменял. Поставил V-line. И получил два взгляда на одно событие. Одни советовали масло поменять, другие говорили, что если содержание бензина не большое через фильтр выветрится. Я пошёл по второму варианту.
 

Belokurov

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
У меня на Hyundai ix35 было такое. Знаю, что если бензин в масло попал в не большём количестве то ничего страшного. Слышал что придел 50 грамм бензина в масле. Вымерять это наверно не возможно без специальной аппаратуры. Поэтому смотрите на жидкость масла. Проверьте жидкость масла на холодном движке, это можете сделать прямо на щупе. Если много налилось нужно менять масло. Бензин хорошее разбавляет масло и немного портит его, так движок ухудшается.
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
11
А вообще-то бензин и тосол на маслянном щупе выглядят по разному. Маленькие вкрапления воды - это тосол. Снизу черное, а сверху светлое - это бензин. Если двигатель не перегревается, то на небольшую примесь бензина или тосола в масле можно закрыть глаза. Но вот причину попадания посторонних жидкостей в масло надо исключить. И тут нет разницы стояла машина или постоянно ездила, все равно источник открыт и масло загрязняется. Если это бензин - то причина скорее всего в бензонасосе (если он стоит на движке) или же из-за перелива (если случай был разовым), а если тосол - то все может быть намного хуже, скорее прогнила или прогорела рубашка.
 

golovorez1

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Фантастическая прямо история, сколько за рулем таких проблем не встречал. Бывало бензин с соляркой покупал - от этого свечи сразу же накрываются.
В Вашем случае с бензонасосом вариант не очень, хотя может он рассохся за время простоя, в чем я сильно сомневаюсь. Остается вариант с цилиндрами, точнее с их износом.
Какая у вас машина? если знать марку, то можно более точную информацию сказать, а так, идет "гадание на кофейной гуще".
 
Яндекс.Метрика
Сверху