запчасти для bmw - на чем можно сэкономить?

Strannic22

Умелый
Сообщения
7
Реакции
0
Самое первое (и главное) правило, для того , чтобы машина была в форме, а кошелек в порядке, это вовремя менять поизносившиеся запчасти. Экономить ли на покупке оригиналов? Здесь думать нужно по каждой запчасти конкретно. Из дубликатов позволяю себе иногда только немецкого производства.Например, подшипник ступицы задней, производится немецкой фирмой Frog для концерна BMW, но в бэховской коробке он стоит в три раза дороже. 2 штуки наконечников рулевых тяг, как расходник,менять нужно раз в год. Немецкий дубликат хорошего качества в четыре раза дешевле оригинала.Внутренние шарниры, что возле рейки примерно также. Еще одна "болезнь" - сравнительно быстрый износ шлицов реечной передачи, реставрировать не советую, лучше заменить рейку.Вот здесь экономить не советую, хотя китайская в три раза дешевле. И, конечно, берегите машину, на дороги местного значения лучше не выезжать - подвеска не выдерживает. а это по карману - удар ощутимый. Владельцы BMW, что еще вам приходит в голову, чтобы с умом сэкономить? Давайте делиться!
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Колея зимой, особенно если гружённый багажник, цепляет дифференциалом, поэтому или игнорировать такие дороги, которые не чистятся, или перегружать в салон, и не опускать зад. Ну и самое главное не жать педаль до полика, хоть на бэхе так хочется, эконометр зашкаливает за 25 литров, и в итоге 20 литров на сотню. Двигатель любит на ней обороты, поэтому в городе выше третьей не подниматьмя, это как раз 2000 оборотов даёт, двигатель хорошо смазывается.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Я несколько лет, был собственником BMW 735i, и за все это время менял наконечники всего раз, хотя в меру необходимости часто ездил по проселочным дорогам, возможно ежегодная замена наконечников рулевых тяг, говорит о стиле вождения? Например, давим на тормоза не до выбоины, а когда уже в ней? Что касается экономии на деталях, то думаю, что большинство собственников иномарок, пользуются разборками. Однажды я на гололеде, в прямом смысле порвал глушитель, и порвал так, что о восстановлении не думал, понятно, что покупать новый глушитель с резонатором, катализатором, стояло бы довольно дорого, поэтому мне достался с разборки, глушитель в отличном состояние за 50 долларов. Да, когда произошла проблема с глушителем, то там же осталась и оптика с переднего бампера, которою я после, купил на той же разборке за смешные деньги. Однозначно советую покупать только оригинальные новые запчасти подвески, рулевой части и тормозной системы, все остальное понятно кроме расходников (свечи, фильтра, вкладыши, кольца), если тяжеловато, то можно брать и с разборок, просто нужно сразу проверять тех состояние покупаемых деталей или договариваться о проверке у себя в мастерской.
 

alexandr1

Умелый
Сообщения
24
Реакции
0
у меня bmw 520 e34 уже полтора года, за все это время фактически не было проблем с машиной, только так по мелочам:свечи, ремень грм, щетки генератора, топливный фильтр и еще кое-чего. все это брал на авторазборках, вышло не очень дорого. а вот аккумулятор брал новый. сэкономить в принципе можно, но по-моему мнению китайские запчасти на бумер не стоит брать.
 

vitroshko1

Активный
Сообщения
29
Реакции
1
у меня товарищ ездит на bmw (у меня - то машина чуть попроще), и уже года два, насколько знаю, ничего не менял, кроме мелочи. а тут недавно ему дверь случайно погнули, так он сказал, что лучше купить новую машину, чем ремонтировать эту, со сломанной дверью. поэтому, я с осторожностью отношусь к дорогим машинам - хоть и есть дешевые заменяемые детали и при этом можно на них сэкономить, а все же их покупка выливается в достаточно кругленькую сумму.
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
Большинство моих знакомых ездящих на БМВ при необходимости зап.части в основном заказываю. Так как у нас на рынке не такой огромный выбор либо они не совсем надлежащего качество. так же обращаются на местные авторазборы где тоже иногда можно найти соответствующую нужную им деталь. А вот в магазины почти некто не обращается.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
У моего друга БМВ 2001 года выпуска. Автомобиль, конечно не первой свежести, но в хорошем состоянии. Но больше всего меня удивило то, что 80 % запчастей мой друг для этого автомобиля покупает на разборках и уверяет меня в том, что они достаточно хорошего качества и по доступной цене. Не верить причин нет так как он на ней катается постоянно и все в порядке.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
У моего друга БМВ 2001 года выпуска. Автомобиль, конечно не первой свежести, но в хорошем состоянии. Но больше всего меня удивило то, что 80 % запчастей мой друг для этого автомобиля покупает на разборках и уверяет меня в том, что они достаточно хорошего качества и по доступной цене. Не верить причин нет так как он на ней катается постоянно и все в порядке.
Так и будет ещё долгое время спокойно кататься, потому что на авторазборе можно найти хорошие запасные части для БМВ. И если запчасть хорошая, то она ещё и фору даст каким-нибудь новым деталям, даже если они из Германии. Так многие и делают, потому что обходятся дешевле. А так попробуй обновить подвески на БМВ520, к примеру, обойдётся весьма не дёшево. А на разборе почти в два раза дешевле обошлось.
 
Яндекс.Метрика
Сверху