как прикурить авто зимой

зуля

Умелый
Сообщения
19
Реакции
1
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом по прикуриванию автомобиля зимой от аккумулятора другого авто. Наутро как обычно вы пытаетесь завести свою машину и понимаете, что на работу вы пойдёте пешком или как кто добирается. Но я думаю, что паниковать не надо, просто ваш аккумулятор полностью разрядился и ласточку можно завести, "прикурившись". В чём причина разрядки аккумулятора? Даже если вы всё выключили, все лампочки, габаритки и т.д., возможно влияние низких температур, а так же может высасывать сигналка, плюсом. Для прикуривания вам понадобится другое авто и провода. Провода зимой я всегда вожу с собой. Процесс подзарядки совсем простой. Соединяем клеммы аккумуляторов между собой проводами, главное соблюдать полярность и что бы другое авто, было обязательно не заведено, иначе можно повредить генератор и т.д. Когда провода подсоединили, автомобиль помощник должен завестись, потом только вы. Пытаемся завести свой автомобиль, но я ещё секунд 10 , 20 жду потом только завожу. Завели и минуты 2-3 ждём, чтобы севший аккумулятор подзарядился. После того как завели надо снять провода, но в правильном порядке. Сначала снимаем с помощника. Вроде бы и всё.
 

valentin19811

Умелый
Сообщения
17
Реакции
0
Каждый думал очень много о данной проблеме, единого мнения ни у кого нет. Мои друзья вообще стараются такого не делать, так как думают, лучше это не делать. Я тоже стараюсь не прикуривать, и если уж очень нужно будет, тогда воспользуюсь такой возможностью. Чаще всего делаю следующее, приношу осенью аккумулятор, замеряю плотность, если нужно, воду доливаю, иногда нужно бывает плотность выравнять, потом даже о нем не вспоминаю, так как работает все очень хорошо. Автомобиль и по несколько дней стоял в ужасном холоде был, а я его с первого раза заводил. У кого так?
 

зуля

Умелый
Сообщения
19
Реакции
1
Каждый думал очень много о данной проблеме, единого мнения ни у кого нет. Мои друзья вообще стараются такого не делать, так как думают, лучше это не делать. Я тоже стараюсь не прикуривать, и если уж очень нужно будет, тогда воспользуюсь такой возможностью. Чаще всего делаю следующее, приношу осенью аккумулятор, замеряю плотность, если нужно, воду доливаю, иногда нужно бывает плотность выравнять, потом даже о нем не вспоминаю, так как работает все очень хорошо. Автомобиль и по несколько дней стоял в ужасном холоде был, а я его с первого раза заводил. У кого так?
а если аккумулятор не обслуживаемый?
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Реакции
3
У меня когда-то была семерка, я на ней бывало прикуривал вообще без проводов (так как их не было под рукой). Вместо своего аккумулятора ставил другой, заряженный, и заводил на нем. После этого ставил на место свой, во время перестановки машина работала на генераторе. Вот что хорошо в подобных старых автомобилях - нет опасности спалить что-то из электроники во время таких операций. На современных машинах так делать нельзя. Также неоднократно применялся метод "с толкача")) - тоже верный способ завестись с севшим аккумулятором.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
6
Морозная зима.Температура в районе -35 градусов. Ночевка в глухой деревне. На ночь решаю снять аккумулятор с автомобиля Ford Mondeo 2, и занести его в дом, в тепло. Так и сделал. Утром снова устанавливаю аккумулятор на автомобиль. Стартер хорошо вращает двигатель, но вспышек в цилиндрах нет. Произвожу несколько попыток: увы, двигатель не заводится. Анализируя ситуацию, прихожу к выводу: сняв аккумулятор я обнулил настройки зажигания и поэтому, автомобиль не заводиться в такой лютый мороз. Других автомобилей в деревне нет. Нужен буксир. Буксир нашелся в лице автолавки, которая привезла продукты в деревню. Завели с буксира, но с последствиями: при заводке выдавило сальники рулевой рейки. Замена рулевой рейки - цена необдуманного снятия аккумулятора с автомобиля..
 

igorsidorov20071

Умелый
Сообщения
11
Реакции
0
Обычно в сильные морозы я снимаю аккумулятор и заношу домой. Не хочу утром искать у кого прикурить. Но если по какой то причине я его не смог снять, то стараюсь найти машину с большим по объему аккумулятором. Чтобы не нанести вред аккумуляторной батарее того, кто согласился помочь. Ведь нагрузка ложится на аккумулятор помощника. И прежде чем заводить, после подсоединения проводов я несколько минут жду, чтобы мой аккумулятор подогрелся, подзарядился и не сажал "донора". После того, как машина завелась, даю немного поработать двигателю, только потом снимаю провода.
 

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
0
Как по мне такая манипуляция с аккумуляторами уместна только в безвыходном положении - если действительно случился на дороге форс мажор. Да и то проще наверное будет отбуксировать. Дело в том что мало того что "прикуривание" садит аккумулятор, может вообще полететь вся электроника в машине . По этому это так способ на экстренный случай, но не повседневная бытовуха, проще наверное запасной с собой таскать - тогда машина точно будет целая. А то знаю я таких мастеров, так зарядили что и по плавили всё к чертям)
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
Была и у меня подобная неприятность. Как раз морозы ударили под 30 и пару дней я из дома не выходил, когда же вышел и попробовал завести мою ласточку, то оказалось, что аккумулятор сел. С толкача завести не реально (коробка полуавтомат (робот)). Пришлось идти к соседу за подмогой. Кинули провода - завелась. Еще один совет, после того как ваша машина заведется включайте все возможные электроприборы (фары, аварийку, печку на полную мощность), для того что бы включился генератор и пошла зарядка на ваш аккумулятор, если же этого не сделать, то проедете вы до первой заглушки двигателя.
 
Яндекс.Метрика
Сверху