Рэй Соло
Новичок
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Bmw по праву может считаться одной из самых красивых машин современности (хотя могу и ошибаться, так как сам являюсь, так сказать, совладельцем «бэхи» пятой серии) и конечно такую красавицу будет просто преступлением оставлять в стандартной комплектации. наша машина нам с отцом досталась в аварийном состоянии и первое, что я сделал после того, как она наконец «забегала», так это помчался на ней же на барахолку – выбирать красивости. после некоторых сомнений я решил начать с дисков, а именно с литых дисков, как самых распространенных. конечно, уникальные модели раскупаются как горячие пирожки, а стандартные «продвинутых» автолюбителей привлекают мало.
почему я решил ставить именно литые диски? ну, начать следует с того, что смотрятся они на машине здорово, однако изучая теорию вопроса все же узнал, что не только в красивостях популярность этих аксессуаров. во-первых у литых дисков повышенная теплопроводность, что играет свою роль в предохранении тормозной системы машины от перегрева, так же они принимают на себя часть нагрузки от подвески, делая ход машины более плавным и заботясь о ее, подвески, здоровье. да и вообще по сравнению с обычной штамповкой литые диски и надежнее и легче, и красивее, хотя я об этом уже говорил.
в тот первый раз мой выбор остановился на оригинальных дисках 18-го радиуса 245/40 для передних и 265/35 для задних колес и встало это удовольствие мне в 50 косых да деревянных. отец конечно был недоволен тем, что я бросаю деньги на ветер, но лишь до того момента, пока мы эти диски не установили – потом все претензии отпали сами собой.
почему я решил ставить именно литые диски? ну, начать следует с того, что смотрятся они на машине здорово, однако изучая теорию вопроса все же узнал, что не только в красивостях популярность этих аксессуаров. во-первых у литых дисков повышенная теплопроводность, что играет свою роль в предохранении тормозной системы машины от перегрева, так же они принимают на себя часть нагрузки от подвески, делая ход машины более плавным и заботясь о ее, подвески, здоровье. да и вообще по сравнению с обычной штамповкой литые диски и надежнее и легче, и красивее, хотя я об этом уже говорил.
в тот первый раз мой выбор остановился на оригинальных дисках 18-го радиуса 245/40 для передних и 265/35 для задних колес и встало это удовольствие мне в 50 косых да деревянных. отец конечно был недоволен тем, что я бросаю деньги на ветер, но лишь до того момента, пока мы эти диски не установили – потом все претензии отпали сами собой.
Последнее редактирование модератором: