масла motul

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
масла motul последнее время пользуются широкой популярностью. многие владельцы однажды залив масло данной марки больше не хотят менять его на другого производителя. хотелось бы узнать в чём на самом деле заключается такой успех данного производителя масел.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
«ЕСТЬ МАСЛА. А ЕСТЬ «МОТЮЛЬ»!» Вроде такой слоган они пытаются продвинуть по методу сарафанной рекламы. Но всё это муть, такое же как и все, их рекламный характер не агрессивный, типа, мы ничего не говорим и не показываем, и на вашем ведре 20 летней выдержки ничего существенного не произойдёт, а вот если у вас пятилитровый новый авто, то любой профан заметит разницу. Всё брехня, профан даже отработку на таком движке не заметит, а если такая тачка, то и деньги есть, лей мотюль подороже и будет тебе счастье, аминь.
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
Всё таки это не совсем полноценный ответ. Например я иногда общаюсь с автомобильными гонщиками участвующими в автомобильном кроссе и драг рейсинге. Так вот в данном случае масло Мотюл действительно оправдывает свое применение, так как оно рассчитано на высокие нагрузки. Так что если Вы хоть мало мальски интересуетесь то спортом то обратите внимание, что многие гоночные команды используют в своей техники данное масло. В повседневной жизни конечно масло не столь популярно как в автоспорте. Меня же интересуют реальные отзывы автовладельцев, а не всякая ересь.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
MOTUL-это довольно известный бренд, которому уже более 150 лет, но честно говоря, сильно сомневаюсь, что качество масел этой марки соответствует, по-моему, самой высокой на рынке цене. Если считать правдой все о чем говорят представители MOTUL, то получается, что даже такие их известные коллеги как: Elf, LIQUI MOLY, TOTAL, Mobil-1, Shell и так далее, им в подметки не годятся, что уже говорить об отечественных производителях.
Я использовал масла для разных двигателей от разных производителей, и хочу заметить, что масла для кросса, драг рейсинга и тех же кольцевых гонок, отличаются от масел, так сказать, повседневного использования. Я имею в виду, что для гоночных автомобилей, выходит на первый план способность моторного масла противостоять собственной термической деструкции, но поскольку двигателя гоночных авто, работают в предельных режимах, то отходы их жизнедеятельности довольно быстро приводят масло в негодность. Что же касается нас, простых автолюбителей, то если насос, редукционные клапана и масляный радиатор работают нормально, тогда не понятно, зачем нам надо масло с высокими показателями термоустойчивости, за которое к тому же, нужно значительно переплачивать.
Если же, Вы решите залить масло от MOTUL, то однозначно двигатель Вашего автомобиля ни потеряет в износостойкости, хотя ничего особенного и не приобретет, разве только у Вас турбированный двигатель, и Вам свойственна агрессивная манера езды, тогда MOTUL станет правильным выбором и позволит Вам оценить его достоинства.
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
Спасибо большое Геннадий за столь развёрнутый ответ! Про детонацию чётко замечено. Так оппозитные двигатели Субару по своей конструкции подвержены большей детонации то Мотюл тут как раз в тему. В основном Мотюл и используется в таких спортивных версиях автомобилей вроде Стиай и Эволюшен. Однако есть опыт использования Мотюл в БМВ Х5 первого поколения с дизельным двигателем и результат намного лучше чем с Мобил 1. Двигатель как бы стал более эластичном. При этом Мотюл не намного дороже Мобила. Что касается цены то есть ещё более дорогие масла, но они известны лишь в узких кругах и производятся небольшими партиями.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Прошу понять меня правильно, я ни в коей мере, не пытаюсь преуменьшить достоинства MOTUL, это хорошее масло, но практика подсказывает, что использование и других марок моторных масел, дает не худший результат. В 2002 году, в связи с необходимостью передвижения по различной местности, мной и бывшим моим компаньоном по имени Вячеслав, был приобретен автомобиль Subaru forester turbo 2.5, 4wd. За рулем этого авто, я лично проехал тысяч сто, не смотря на безрамный кузов, автомобиль себя хорошо показал на среднем бездорожье. Что касается двигателя Subaru, то из уважения к другим производителям масел, не буду рекламировать масло, которое в него заливалось, но это был не MOTUL, тем не менее, по словам Славы, который и сейчас на нем ездит, полного капремонта двигателя пока он не делал. Сам я, уже много лет, езжу на BMW735i, специально сегодня утром посмотрел на спидометр, на нем 412037км, я покупал этот автомобиль не новым, тогда когда я его покупал, на спидометре было больше 170 тысяч. Что интересно, на крыше и на багажнике, уже лак попортился, а полного капремонта двигателя, я еще не делал, вот месяца два назад, менял на моей старушке глушитель в сборе и делал ходовую, ну а масло я лью, снова-таки не MOTUL.

Дело в том, что лет 8 назад, мое предприятие, которого уже не существует, являлось официальным представителем одного из производителей моторных масел, и в меру специфики этого товара, мне, конечно же, пришлось детально изучать все, что касается масел. Практически все минеральные масла, даже без присадок, имеют температуру кипения в пределах 400-500 градусов, а их собственная деструкция, начинается со 100 градусов, но по мере увеличения температуры, вязкость масел сокращается, а, следовательно, без присадок, они не смогут надежно защитить высоко-оборотистые двигатели. Присадки (диспергирующие, восстановители, ингибиторы коррозии и так далее), которые добавляются в масла, конечно, способствуют улучшению износостойкости, но в любом случае основой любого моторного масла, есть либо смеси углеводородов (прошу не путать с ШФЛУ), либо синтетические смеси с почти одинаковыми показателями. Говоря другими словами, получается, что марки масел, нужно разделять не по способу изготовления, а по типам и добавляемым присадкам, так же нужно заметить, что большинство отечественных производителей, добавляют в свои продукты, те же присадки, что и мировые бренды. И, конечно же, какое бы мы масло не использовали, значительною роль в износостойкости двигателя, играет правильная работа системы зажигания и качество топлива.
 
Яндекс.Метрика
Сверху