необходимо менять фильтра и масло в авто одновременно?

ylyudmila

Активный
Сообщения
25
Реакции
0
Подскажите пожалуйста как должно быть правильно в данном случае. Приехала на СТО планово менять масло (авто Чери Индис 2012 г.в. с КПП "робот"). По моим расчетам фильтра менять было еще рановато, да и видно было что к примеру воздушный фильтр еще не забит. Но на станции мне прочитали целую лекцию насчет того, что я в обязательном порядке должна менять одновременно с маслом топливный и воздушный фильтры. Вот я и думаю: это действительно так или меня таким образом хотели заставить купить у них фильтра (по достаточно высокой цене) и поставить их, обеспечив себя дополнительной работой. Как лучше делать?
 

Артур

Активный
Сообщения
28
Реакции
0
Марка автомобиля не особо влияет на периодичность замены масла и фильтров двигателя и кпп. Я исхожу из условий где эксплуатирую авто, естественно пробег учитываю ( Вы его что-то скромно утаили), ну и не стоит забывать о качестве топлива которым мы "кормим" мотор.
Что касается визуального контроля забитости воздушного фильтра, так если уже видно что он весь грязный и пыльный то можно сказать, что уже опоздали с его заменой.
То что СТО навязывают приобретение расходников у них - так это простое вымогательство денег у не опытного клиента.
У меня такой основной график замены: каждые 10000км.- замена масла, топливного и масляного фильтра, каждые 20000 - замена масла, топливного и масляного фильтра, плюс воздушный. В летнее, более пыльное время воздушный меняю каждые 10000км. пробега.
 

фёдор

Активный
Сообщения
29
Реакции
0
К замене готовлюсь заранее, сам закупаю все расходники, начинаю готовится с 7 тысяч пробега поэтому как правило на масле не катаюсь до 10 тысяч.
Что касается именно марки чери, то у них есть вот такая табличка регламентных работ по замене эксплуатационных материалов вот пожалуйстаПосмотреть вложение 5365
 

kaldun

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Марка автомобиля не особо влияет на периодичность замены масла и фильтров двигателя и кпп.

Очень даже хорошо влияет. Я вот сейчас смотрю на приведенную периодичность замены эксплуатационных материалов на автомобили CHERY (честно говоря, удивлен, что не указана модель), и вижу, что разница с моим Nissan Micra - весьма значительная. Например, замену моторного масла и масляного фильтра мне надо производить так же через 12 месяцев, но по пробегу - через 15 тысяч км (что раньше), масло в мех. коробке и топливный фильтр - через 90 тысяч км или 72 месяца, свечи - через 30 тысяч км или 24 месяца.

По факту, конечно же, меняю чаще, поскольку эти нормы разработаны для идеальных условий эксплуатации - езда, преимущественно, на большие расстояния по хорошим дорогам. При этом сам автопроизводитель говорит, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (а езда в наших городских условиях к таковым как раз и относится) эти сроки и пробеги нужно сокращать.

Так, например, масло в двигателе и масляный фильтр я меняю примерно через 12-13 тысяч км (у меня это наступает в любом случае раньше, чем истекает 12 месяцев), масло в коробке - примерно через 90 тысяч и меняю, свечи - всё зависит от конкретной модели (если движок нормально заводится и стабильно работает, но не вижу нужды менять свечи), топливный фильтр в виду того, что качества бензина на наших АЗС не выдерживает никакого сравнения с европейскими, меняю вместе с масляным, воздушный фильтр - примерно так же, но и оцениваю периодически визуально степень его загрязненности (иногда меняю раньше, иногда - с большим перерывом).
 

igorsidorov2007

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
0
Согласен, что марка машины влияет на переодичность замены мала. Но. Это, как сами сказали, для идеальных условий эксплуатации. В реальности замена масла происходит взависимости от износа двигателя. Соответственно 7-15 тыс. км.. На моей ниве пробег около 200 тыс. Меняю масло через 7-8 тыс. Хотя оно еще не черное. Просто берегу движок. Как говорят... Кашу маслом не испортишь.
 

Артур

Активный
Сообщения
28
Реакции
0
Очень даже хорошо влияет. Я вот сейчас смотрю на приведенную периодичность замены эксплуатационных материалов на автомобили CHERY (честно говоря, удивлен, что не указана модель), и вижу, что разница с моим Nissan Micra - весьма значительная. Например, замену моторного масла и масляного фильтра мне надо производить так же через 12 месяцев, но по пробегу - через 15 тысяч км (что раньше), масло в мех. коробке и топливный фильтр - через 90 тысяч км или 72 месяца, свечи - через 30 тысяч км или 24 месяца.

По факту, конечно же, меняю чаще, поскольку эти нормы разработаны для идеальных условий эксплуатации - езда, преимущественно, на большие расстояния по хорошим дорогам. При этом сам автопроизводитель говорит, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (а езда в наших городских условиях к таковым как раз и относится) эти сроки и пробеги нужно сокращать.

Не совсем понятны ваши возмущения kaldun , ведь потом сами соглашаетесь, что не откатываете 15 000км. на одном масле, 15 000- это ушатывание мотора! Правда зависит от масла, Вы какое масло используете?
 
Яндекс.Метрика
Сверху