Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
отопление на bmw 316
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Ahmed" data-source="post: 31960" data-attributes="member: 2111"><p>В вашей ситуации можно разобраться, очень часто на БМВ 316 возникает такая ситуация как у Вас. Лечить достаточно просто в гараже не заводя машину, проверяем уровень охлаждающей жидкости, если она меньше минимума нужно долить это одна из первой причины, куда стоит обратить внимание. Ведь когда проходит поток воздуха через радиатор и не хватает жидкости, то и в печке будет идти прохладный воздух. После проверки заводим двигатель и смотрим, за какое время нагреется двигатель, если греется дольше обычного, то охлаждающая жидкость бегает по большому кругу и термостат заклинило, нужна замена. Далее если с термостатом все нормально, а у нас без изменений идет воздух с перебоем, то стоит прочистить сам радиатор, как от осенней пыли, так и соты в нутрии, возможно, что они забиты. Не забываем проверить возле самой печки герметичность системы, возможно идет подсос воздуха в следствие чего образуется воздушная пробка. Вот и все, куда стоит обратить внимание, если нет желания делать самому, то можно отогнать машину на СТО, время на устранение не больше 2-3 часов. Успехов Вам!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ahmed, post: 31960, member: 2111"] В вашей ситуации можно разобраться, очень часто на БМВ 316 возникает такая ситуация как у Вас. Лечить достаточно просто в гараже не заводя машину, проверяем уровень охлаждающей жидкости, если она меньше минимума нужно долить это одна из первой причины, куда стоит обратить внимание. Ведь когда проходит поток воздуха через радиатор и не хватает жидкости, то и в печке будет идти прохладный воздух. После проверки заводим двигатель и смотрим, за какое время нагреется двигатель, если греется дольше обычного, то охлаждающая жидкость бегает по большому кругу и термостат заклинило, нужна замена. Далее если с термостатом все нормально, а у нас без изменений идет воздух с перебоем, то стоит прочистить сам радиатор, как от осенней пыли, так и соты в нутрии, возможно, что они забиты. Не забываем проверить возле самой печки герметичность системы, возможно идет подсос воздуха в следствие чего образуется воздушная пробка. Вот и все, куда стоит обратить внимание, если нет желания делать самому, то можно отогнать машину на СТО, время на устранение не больше 2-3 часов. Успехов Вам! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
отопление на bmw 316
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху