присадки.

fini

Умелый
Сообщения
11
Симпатии
0
#1
Здравствуйте дорогие автолюбители. На сегодняшний день есть большое количество авто химии. Одна из них называется Присадка — препарат, который добавляется к топливу, смазочным материалам и другим веществам в небольших количествах для улучшения их эксплуатационных свойств. Действительно ли присадки лечат наши моторы?
 

ofsyanikoff1

Активный
Сообщения
40
Симпатии
0
#2
Не стоит применять присадки, если ваше авто новое и находится на гарантии. Помните: все манипуляции нужно производить на авторизованном сервисе и производить замену масла в соответствии с регламентом. Любая «отсебятина» может закончится потерей гарантии.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Симпатии
0
#3
Здравствуйте дорогие автолюбители. На сегодняшний день есть большое количество авто химии. Одна из них называется Присадка — препарат, который добавляется к топливу, смазочным материалам и другим веществам в небольших количествах для улучшения их эксплуатационных свойств. Действительно ли присадки лечат наши моторы?
Масло и так любое современное идёт с присадками, причём проверенное производителем для разного климата и степени износа двигателя, так что добавлять, в лучшем случае, не имеет смысла и бесполезно, а в худшем ослабит характеристики уже имеющегося масла.
 

nomadsoul19831

Активный
Сообщения
31
Симпатии
0
#4
При очистке присадками мелкие частички шлака не желают оставаться в картере, а подаются вместе с маслом в систему смазки. Сначала очень быстро забивается масляный фильтр, и масло подается в систему, минуя его через перепускной клапан. Весь мусор, смытый вами, начинает двигаться по двигателю. Часть его оседает и внедряется в мягкий металл вкладышей. Их поверхность превращается в абразив и начинает съедать шейку коленвала.
 

seroga

Умелый
Сообщения
24
Симпатии
2
#5
Мне кажется что все эти присадки всего лишь простые добавки которые ничего не дают, а просто созданы для обмана покупателей. Люди куппляючы их просто тратят свои деньги и работа двигона от этого не меняется. Так что покупайте простое масло и ничего не придумывайте.
 

alexandr1

Умелый
Сообщения
24
Симпатии
0
#6
Есть конечно такие присадки, которые ничего не дают и могут сделать только хуже, можно даже сказать, что их большинство. Но не стоит отрицать, что также существуют и такие, которые улучшают эсплуатационные свойства топлива или смазочных материалов, если их конечно правильно использовать и если они будут хорошего качества.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#7
alexandr, я несколько раз добавлял присадки в моторное масло, мне рассказали, что они значительно уменьшается износ, и шумность работы двигателя. Емкость присадки составляет всего 125 мл, а цена довольно высокая. Особых, каких-то значительных улучшений в работе двигателя я не ощутил, но, к счастью, и двигатель, после их добавления, не вышел из строя.
 

alexandr1

Умелый
Сообщения
24
Симпатии
0
#8
скажем так, большинство нормальных присадок(из тех, что действительно улучшают характеристики) дают небольшой эффект, и фактически эти улучшения не заметные и не ощутимы. тут вам надо было смотреть в долгосрочном периоде.
P. S. на своем нынешнем авто я присадки не использую, так как свою предыдущую машину фактически ими и "убил" - пользовался долгое время присадками и для топлива, и для масла, даже был небольшой эффект, но потом я решил поэкспериментировать и в общем "доэкспериментировался"...
 

Джон

Активный
Сообщения
37
Симпатии
0
#9
Покупайте качественное масло, в нем уже содержатся все необходимые двигателю присадки. Я не верю в то, что будут продавать такие присадки, о которых на знают производители масел. Если есть лишние деньги, которые хочется потратить на свою машину, то лучше сделайте полировку кузова или химчистку салона.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Симпатии
126
#10
Мы не будем огульно критиковать действие различных присадок, а попробуем разобраться в целесообразности их применения, начнем с геомодификаторов, потому что этих присадок нет в составах большинства моторных масел.

Задача геомодификаторов, заключается в создании специального покрытия на поверхности пар трения, которое перебирает на себя часть рабочей нагрузки, при правильном применении улучшает эксплуатационные показатели агрегата и продлевает сроки его работы. Различные марки геомодификаторов (ХАДО; Lubrifilm Diamond; СУПРОТЕК; RVS; FORSAN; ER; BBF; РЕАГЕНТ-3000; Нанопротек; Practex; НИОД НИОДОЛ; Xeramic PM и другие) создаются по разным технологиям, показывают разные результаты в работе с различными марками масел и требуют разных подходов к применению.
Недостатки: Практически все марки геомодификаторов не зависимо от допусков, показывают разный уровень результатов в работе с различными марками масел. Некоторые геомодификаторы, имеют в своем составе абразивные компоненты для подготовки поверхностей, поэтому их применение на новых ДВС и на ДВС после капремонта, считаю не целесообразным. Если двигатель имеет повреждения внутренней структуры деталей (результат перегревов), то применение геомодификаторов теряет свою актуальность.

Остальные виды присадок для масел (депрессорные, антиокислительные, моющие, ингибиторы и другие), используются практически каждым производителем моторных масел, поэтому их дополнительное применение (если нет допуска от производителя масла) может привести к проблемам в работе двигателя. Так же нужно отметить, что присадки для выполнения схожих функций от разных марок (Jet Go, ABRO, VitaFlush, Эффект, HG, Wynn's, FN и другие), изготавливаются по различным технологиям, поддерживают разные условия применения и приводят к разным результатам.

Выводы: Геомодификаторы, не зависимо от рекомендаций их производителя стоит применять только на двигателях и агрегатах, имеющих существенный износ. Поскольку производители масел (Shell, ZIC, ЕССО, LIQUI MOLY, TOTAL, Castrol, MOTUL, XADO Atomic Oil, Mobil и другие) проводят самые тщательные испытания своей продукции и сами добавляют необходимые присадки, то дополнительные добавления присадок, нарушив правильное соответствие компонентов, может негативно сказаться на работе ДВС. Если двигатель не нуждается в быстрой реанимации, то просто стоит подобрать моторное масло, которое обеспечит без дополнительных присадок его надежною работу и долговечность.

Присадки для топлива: Конечно, присадки могут уменьшить содержание смол и парафинов в бензине и дизельном топливе и улучшить детонационные свойства, но как эти улучшения, казалось бы, качества, скажутся на долговечности работы ДВС? Нужно понимать, что октановое число, это не постоянная единица измерения детонационной устойчивости, она изменяется по мере сокращения или увеличения объема, а различные ДВС разрабатываются с учетом определенного коридора значений октанового числа, поэтому его значительные изменения, могут привести к нестабильной работе ДВС. Присадки, которые уменьшают содержание смол и парафинов, действительно способны уменьшить закоксованность ДВС и способствовать лучшему воспламенению и выгоранию рабочей смеси, главное, чтобы они не снимали масляною пленку.
Виды присадок для бензинов и дизельного топлива: Детергент; антинагарные; октано-повышающие; цетано-повышающие; оксигенатовые; дегидраты; антидымные; ингибиторы; противо-кристаллизационные и ряд других присадок, которые используются производителями топлива.
Выводы: Если нужно увеличить октановое число, следует применять присадки для топлива, которые имеют определенные значения увеличения числа, например, плюс 5-7 единиц. Также не стоит применять для одного и того же объема топлива присадки от разных производителей, например, нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Petrol и увеличитель октанового числа ТОТЕК Торнадо-бустер, это тоже может негативно сказаться на работе двигателя, поэтому стоит остановиться на присадках одного производителя.

И, конечно же, лучшим выбором для любого двигателя остается качественное топливо!
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#11
Мы не будем огульно критиковать действие различных присадок, а попробуем разобраться в целесообразности их применения, начнем с геомодификаторов, потому что этих присадок нет в составах большинства моторных масел.

Задача геомодификаторов, заключается в создании специального покрытия на поверхности пар трения, которое перебирает на себя часть рабочей нагрузки, при правильном применении улучшает эксплуатационные показатели агрегата и продлевает сроки его работы. Различные марки геомодификаторов (ХАДО; Lubrifilm Diamond; СУПРОТЕК; RVS; FORSAN; ER; BBF; РЕАГЕНТ-3000; Нанопротек; Practex; НИОД НИОДОЛ; Xeramic PM и другие) создаются по разным технологиям, показывают разные результаты в работе с различными марками масел и требуют разных подходов к применению.
Недостатки: Практически все марки геомодификаторов не зависимо от допусков, показывают разный уровень результатов в работе с различными марками масел. Некоторые геомодификаторы, имеют в своем составе абразивные компоненты для подготовки поверхностей, поэтому их применение на новых ДВС и на ДВС после капремонта, считаю не целесообразным. Если двигатель имеет повреждения внутренней структуры деталей (результат перегревов), то применение геомодификаторов теряет свою актуальность.

Остальные виды присадок для масел (депрессорные, антиокислительные, моющие, ингибиторы и другие), используются практически каждым производителем моторных масел, поэтому их дополнительное применение (если нет допуска от производителя масла) может привести к проблемам в работе двигателя. Так же нужно отметить, что присадки для выполнения схожих функций от разных марок (Jet Go, ABRO, VitaFlush, Эффект, HG, Wynn's, FN и другие), изготавливаются по различным технологиям, поддерживают разные условия применения и приводят к разным результатам.

Выводы: Геомодификаторы, не зависимо от рекомендаций их производителя стоит применять только на двигателях и агрегатах, имеющих существенный износ. Поскольку производители масел (Shell, ZIC, ЕССО, LIQUI MOLY, TOTAL, Castrol, MOTUL, XADO Atomic Oil, Mobil и другие) проводят самые тщательные испытания своей продукции и сами добавляют необходимые присадки, то дополнительные добавления присадок, нарушив правильное соответствие компонентов, может негативно сказаться на работе ДВС. Если двигатель не нуждается в быстрой реанимации, то просто стоит подобрать моторное масло, которое обеспечит без дополнительных присадок его надежною работу и долговечность.

Присадки для топлива: Конечно, присадки могут уменьшить содержание смол и парафинов в бензине и дизельном топливе и улучшить детонационные свойства, но как эти улучшения, казалось бы, качества, скажутся на долговечности работы ДВС? Нужно понимать, что октановое число, это не постоянная единица измерения детонационной устойчивости, она изменяется по мере сокращения или увеличения объема, а различные ДВС разрабатываются с учетом определенного коридора значений октанового числа, поэтому его значительные изменения, могут привести к нестабильной работе ДВС. Присадки, которые уменьшают содержание смол и парафинов, действительно способны уменьшить закоксованность ДВС и способствовать лучшему воспламенению и выгоранию рабочей смеси, главное, чтобы они не снимали масляною пленку.
Виды присадок для бензинов и дизельного топлива: Детергент; антинагарные; октано-повышающие; цетано-повышающие; оксигенатовые; дегидраты; антидымные; ингибиторы; противо-кристаллизационные и ряд других присадок, которые используются производителями топлива.
Выводы: Если нужно увеличить октановое число, следует применять присадки для топлива, которые имеют определенные значения увеличения числа, например, плюс 5-7 единиц. Также не стоит применять для одного и того же объема топлива присадки от разных производителей, например, нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Petrol и увеличитель октанового числа ТОТЕК Торнадо-бустер, это тоже может негативно сказаться на работе двигателя, поэтому стоит остановиться на присадках одного производителя.

И, конечно же, лучшим выбором для любого двигателя остается качественное топливо!
Абсолютно согласен с автором статьи. Знаете есть такое высказывание "рыба есть - ловить уметь надо". Говорю это к тому, что применение той или иной присадки должно быть после диагноза на проблемы в авто. Вы же не будете есть кучу таблеток, только потому что они есть. В любом случае должен быть диагноз, и соответствующее лечение. С присадками в автомобиль тоже самое. Если у Вас в масле авто достаточное количество антизадирной или антипенной добавки, то естественно если нальёте её туда, то ухудшите свойства масла. Поэтому присадки - это хорошо. Но в разумных объёмах и при необходимости. Для профилактики применять их не стоит.
 

Эдуард

Пользователь
Сообщения
96
Симпатии
8
#12
Если у Вас в масле авто достаточное количество антизадирной или антипенной добавки, то естественно если нальёте её туда, то ухудшите свойства масла. Поэтому присадки - это хорошо. Но в разумных объёмах и при необходимости. Для профилактики применять их не стоит.
Вот здесь полностью согласен, сказан овсе совершенно в точку.
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Симпатии
2
#13
У меня был «Дэу Эсперо», предыдущий хозяин интенсивно использовал присадки. Двигатель не дымил, работал четко. Но через полгода эксплуатации стали происходить сбои – стук, и другие отрицательные симптомы. Пришлось машину срочно продавать.
Присадки не всегда полезны для сердца автомобиля – мотора, особенно если машина новая, а двигатель еще не исчерпал свой ресурс. Увлекаться присадками не стоит, так как, в конечном счете, они отрицательно повлияют на работу двигателя. Присадки на некоторое время улучшают работу, но быстро изнашивают и старят автомобиль. К тому – же, в маслах тоже имеются специальные присадки, которые действуют как стимуляторы.
 

Vovanchik

Активный
Сообщения
31
Симпатии
4
#14
Я уверен только в тех присадках, которые увеличивают вязкость масла. Результат налицо. Увеличивается давление масла , и соответственно маслоснабжение, и уменьшается расход масла. Как действуют другие присадки, которые рекомендуют добавлять в моторное масло, проверить сложно.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования