проблемы с аккумулятором

ylyudmila

Активный
Сообщения
25
Реакции
0
В моей машине Мерседес Вито 639 кузов 2008 г.в. в последнее время немецкая аккумуляторная батарея VARTA стала часто разряжаться, при том что установили ее мне всего года 2 назад. По идее для окончания ее срока службы еще рановато. Но зимой вообще регулярно приходилось ее подзаряжать. В чем может быть проблема? Знакомые советуют попробовать перейти на аккумуляторы Panasonic, что они вроде бы дольше прослужат. Кто-то ставил себе такие? Что посоветуете?
 

igorsidorov2007

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
0
Причиной частого разряда батареи может быть утечка напряжения в проводке. Где то провод коротит на массу. Я посоветовал бы отключать массу, когда машина долго стоит. Может быть начали сыпаться пластины аккумулятора из за того, что идёт перезаряд. Возможно реле регулятор достаточно будет поменять и проблемам исчезнет. Но в данной ситуации нужно менять аккумулятор, т.к. он уже подошёл к своему жизненному концу. И потом.знаю случаи, когда новые аккумуляторы уже через месяц выходили из строя. И наоборот - работали около пяти лет. Возможен брак.
 

kaldun

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Какой режим езды? В основном - город? Много коротких поездок (плюс ожидание в режиме ХХ на светофорах)? Ничего удивительного. Ваш аккум элементарно не успевает получить свою порцию заряда от генератора, как вынужден уже его отдавать. Да еще и зимой, когда разряд происходит быстрее и нагрузка в процессе работы повышается (чаще приходится включать внешние световые приборы, обогрев салона). Но если Вы заруливаете на стоянку с заряженной АКБ, а через неделю не можете заестись, то первым делом ищите утечки. Если есть возможность - проведите эксперимент "методом научного тыка" путем эксплуатации с заведомо рабочим аккумом (если кто-то из друзей может предоставить во временное пользование). Что касается вопроса VARTA vs. Panasinic, то ничего не могу сказать о втором, в то время как первый давно зарекмендовал себя надежным брендом в этой области.
 
Яндекс.Метрика
Сверху