теряет ли масло свойства за 1год в моторе автомобиля???

Владимир М

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Интересует такой вопрос. по паспорту прохождение ТО либо 15000км либо 1год. подошло время второго ТО по времени (1год). первое ТО проходил -3500км (1год). сейчас -7000км. машине 2года. на сервисе говорят обязательно менять масло, что оно теряет свои свойства. какое ваше мнение
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
? может масло за год потерять свойства
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
или можна ездить до 15000км
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
?
 

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
Для начала, какие у вас условия гарантии? У полуседана 2 года, у КИА 5 лет. Для сохранения гарантии нужно менять масло и проходить ТО у дилера минимум раз в год.
Насчет сохранения свойств масла при хранении: одно дело, когда масло хранится в канистре, и совсем другое - в моторе, подверженном окислению. В двигателе масло быстрее разлагается при нагревании и охлаждении, оно там не хранится, а работает.
И чем чаще вы меняете масло, тем лучше для двигателя.
 

kent2841

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
1
Cвойство масла может менять только при эксплуатации авто, я так понял Вы очень моло ездиете на ней, но это даже хорошо, т. к. без проблем вы будете кататься лет семь - это точно. Масло не может потерять свои свойства , вас пытаются развести, вам на масле после замены нужно хотябы 10 000 км. проехать, я катаюсь до 15 тысяч, но у меня газ метан и когда я меняю мосло, спецы говорят, что можно было ещё ездить, но чесно если бы были лишние деньги и время - я бы менял его чаще, но вопрос зачем? По поводу гарантии, какая гарантия и обязательная заменя масла, если авто практически стоит и ТО - после чего? Оно должно быть после пробега. В магазине если авто стоит два года - ему ТО делают - нет.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Менять. Однозначно. Не слушайте бредни о том, что свойства масла не меняются, если на машине не ездить. Гарантийный срок хранения большинства моторных масел (в т.ч. и по советским ГОСТам) в заводской таре - 5 лет. Но как только открыли канистру и залили в движок - всё, начался отсчет эксплуатации масла. Масло контактирует с воздухом, металлами, конденсатом воды, картерными газами даже в том случае, если в день проезжать по 10 км (как в Вашем случае), что приводит к его окислению и образованию шламов. Истечет срок гарантии на авто - ради Бога, выкатывайте до замены свои 10-15 тысяч, но уже на свой страх и риск. Может быть даже опытным путем сможете для себя вывести собственную формулу для расчета периодичности замены масла при малой эксплуатации. Но это уже без гарантий производителя.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Реакции
4
Полностью согласен с мнением выше, все так и есть. Срок хранения 5 лет, но это если масло не открывать, а как только в канистру с маслом попал воздух, то срок хранения значительно уменьшается, что уже говорить, если его залить в двигатель, при контакте с другими веществами процесс становится еще быстрее. Из собственного опыта скажу, что лучше менять, не важно сколько вы проездили, главное срок, так же раньше думал, пока не начались проблемы с двигателем, пришлось ремонтировать, так что не зря говорится, что скупой платит дважды.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
6
Масло вам нужно обязательно заменить при прохождении ТО. Условия эксплуатации вашего автомобиля признаются тяжелыми, так как ездите вы на автомобиле не постоянно, если судить по пробегу. Заводы-производители именно такие условия называют тяжелыми. Есть такая народная мудрость - машина должна ездить каждый день: очень верно подмечено. Конденсат - главный враг двигателя при длительных простоях. Продукты сгорания топлива и конденсат образуют кислоту, которая уничтожает мотор изнутри. Так что меняйте масло не раздумывая,чтобы не было проблем с официалами, и с вашим двигателем.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Надо понимать прописную истину. Масло теряет свойства только при эксплуатации, при неработающем двигателе масло может находиться годами в хорошем состоянии. Мало того эксплуатация бывает разной. Если вы спокойно ездите, скажем так, не давите постоянно в "тапку", то спокойно от ездите 10000 даже 12000. Но если вы любитель драйва, или авто постоянно под нагрузкой (прицеп), то 10000 это реальный предел. Лучше 90000. Так же надо понимать какое масло вы льёте. Если синтетику, то оно более стабильно скажем по отношению к полу синтетики. Про минеральное вообще говорить не буду, потому что не знаю льют его вообще или нет.
 

maximus1

Активный
Сообщения
38
Реакции
4
Производители указывают на канистре срок годности масла. Это ведь делается не просто так. Со временем присадки, которые добавляют в масло, теряют свои свойства или они ослабевают. Эффективность такого масла производитель гарантировать не может, поэтому не рекомендует его использовать после окончания гарантийного срока. Как правило, в закрытой таре срок хранения масла 5 лет. Хранение в открытой таре - 1 год. Не забывайте, что в открытом виде масло окисляется. Поэтому его советуют менять не реже, чем 1 раз в год. Ездить дольше никто не запрещает, но делаете это вы на свой страх.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
Если машина еще на гарантии, то конечно вас сотрудники сервиса будут целенаправленно заставлять поменять масло, но уточните вопрос, по идее масло меняется только по пробегу а не по времени. За 1 год с такими пробегами как у вас с маслом ни чего не будет, масло теряет свои свойства только под воздействием высоких температур и взаимодействием с продуктами горения. А так как пробег у вас маленький, то смело можете кататься до положенного километража, предусмотренного заводом изготовителем автомобиля и только после менять масло.
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
Если автомобиль все еще на гарантии автопроизводителя или автодилера, у которого вы его приобрели, то следует четко и строго придерживаться протокола и сроков технического обслуживания, описанных в сервисной книжке. Если в ней указано, что техобслуживание обязательно следует проходить не реже раза в календарный год или после пробега 20 тыс. км для авто марки Мерседес-Бенц или Опель, после 30 тыс. км раз в два года для авто марки Ауди и т.д., то следует так и поступать, а не обсуждать вопрос о том, протухло или нет масло.
Если же вы гарантией не дорожите, то определив на глаз, что масло не загустело, не потеряло кондицию, можете его, как и фильтр, не менять, тем более, когда пробег менее 10 тыс.км. Однако, если вы внимательно прочитаете протокол очередного техобслуживания, то увидите, что там указана не только замена масла и фильтра, но и проверка состояния ходовой части, тормозов и др. систем авто.
 

Pazik

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Приветствую. У меня такая ситуация получилась. Я вот после зимы сразу масло не слил. Пару месяцев еще откатал. Потом уже как по регламенту приперло начал менять. Обнаружил что фильтр выдавило и смяло. Хорошо его хоть полностью не разорвало и по отсеку не пустило. Возможно все как раз из-за масла моторного на котором пару зимой покатался. Нужно было брать на зиму другую вязкость SAE. Но большую часть не ездил зимой. Да и плюс конденсат что не хорошо для мотора. Я бы сразу масло сливал на свежее. А на зиму на эту думаю залить бюджетное если ездить не буду три месяца. Нет же смысла заливать дорогущее, чтобы просто выстаивало в морозы.. А потом солью сразу по весне. Так что я думаю поменять будет лучше для двигателя определено. Особенно если машина стоит на улице в холодную пору при перепадах температуры.
 

Evgen25rus

Чемпион Приморского края
Сообщения
1,535
Реакции
1,258
Адрес
Владивосток
Разряд/звание
1
Интересует такой вопрос. по паспорту прохождение ТО либо 15000км либо 1год. подошло время второго ТО по времени (1год). первое ТО проходил -3500км (1год). сейчас -7000км. машине 2года. на сервисе говорят обязательно менять масло, что оно теряет свои свойства. какое ваше мнение
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
? может масло за год потерять свойства
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
или можна ездить до 15000км
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
?
Многие люди невнимательно читают свои инструкции по эксплуатации. Например широко распространенное заблуждение про 15 тыс - перелистните пару страниц, там будет про замену масла в тяжелых условиях. Ниже будет приведен список этих условий, из которого следует что вся Россия - одни сплошные тяжелые условия. И интервал замены будет 5-7 тыс, как и положено. Особенно умиляет интервал в 15 тысяч у немцев, чьи турбовые моторы весьма нагружены...
 
Яндекс.Метрика
Сверху