5-ти ст. КП на классику

Владимир0503

Умелый
Сообщения
11
Реакции
0
Имеется ВАЗ 21047. Вот решил поменять 4 ст. КП на 5 ст. Предлагают 2 варианта. Первый это 5 ст. КП российского производства и 2-ой вариант это с ФИАТА Полонеза. Выгода ясна. На трассе уменьшение расхода топлива, меньше нагрузка на двигатель. Но вот такой вопрос, к тем кто уже поменял - какая КП лучше? Не скажется ли эта замена на тяговой мощности на низших передачах?
 

igorsidorov2007

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
0
Думаю, что на тяговых характеристиках замена 4-х на 5-ти ступку не скажется. На пятиступке лишняя пятая передача. Она как раз для экономии топлива при движении по трассе. А в остальном эта та же четырехступка. Передаточное число может быть и изменено в некоторых парах, но координально это ничего не меняет. Если вы больше катаетесь по трассе - то пятиступка то что надо.
 

maximus

Активный
Сообщения
43
Реакции
0
igorsidorov2007 в принципе все верно написал. Единственное, что хотелось бы добавить, так это то, что установка коробки от Полонеза требует небольших переделок в креплении.
 

Артур

Активный
Сообщения
28
Реакции
0
Да не стоит заморачиваться, ставьте отечественную кпп, только вы же в курсе, что эти 5-ти ступки "сопливые" коробки. У них постоянно где-то течет, что-то капает, а всё потому, что просто в старый корпус добавили блок шестерён пятой передачи, и располагаются они выше чем другие шестерни, и дабы им хватало смазки, масло заливают больше уровня- вот собственно поэтому они все и потеют!
 
Яндекс.Метрика
Сверху