Barum на лето.

Focus

Активный
Сообщения
29
Реакции
5
Добрый день! В связи с тем, что тепло не за горами приходится думать о переобувке для своего авто (машина - форд мондео, шины 235/45R17). Размер довольно большой, а потому и не дешевый. В принципе, ставил GOOD YEAR Exellence - очень тихая, комфортная резина для средних скоростных режимов, вообщем, был доволен (такая шла и в заводской комплектации, потому и ставил - я по натуре консерватор). Приехал на авторынок, попросил знакомого торговца найти мне комплект. В ответ - громкий смех и следующее ... "посмотри сюда". Глянул и обалдел. Итак - указанная выше резина, среди множества лейб и прочей информации, почти на корте крохотная надпись - "Маde in china". Вот так вот, аж сердце екнуло. В добавок продавец сказал мне, что такую же "бирку" его коллеги видели уже и на Michelin. В связи с этим начал искать другую резину и остановился на Barum, насколько знаю тот же Continental, но только чешского производства и за меньшие деньги. Сделал вывод по причине того, что чешский автопром на подъёме (возьмите хотя бы Шкоду, она уже Фольксваген переплюнула), культура производства у чехов не хуже чем в Германии. Думаю, что Barum - бренд средней величины "бодяжить" его станут, не такой он популярный. По цене, как мне кажется оптимально - цена и качество. Кто может что подсказать по данным шинам, а может и разумную европейскую альтернативу (просто корейские шины не перевариваю, честно, даже не представляю надпись KUMHO у себя на машине) . Пока остановился на Barum Bravuris 2, т.к. не хочется больше переплачивать неизвестно на что.
 

Vasyl_BMW

Активный
Сообщения
33
Реакции
2
Сейчас почти никто из мировых лидеров (Нокиан, Мишлен, Бриджстоун, Гудир и т.д.) не производит шины у себя в стране - дорого... Поэтому переносят производство в страны с дешевой рабочей силой и благоприятным налоговым климатом. Вы думаете Нокиан делают в Финляндии. Нет, практически все товарные образцы выпускают в России (даже если на шине made in Finland - прессформы как вывезли из страны Суоми так и штампуют...).
Как вариант покупки - сербский Тигар - подразделение Мишлен (технологии, рисунок, смесь). Стоят наполовину дешевле Мишлена, а по качеству очень хороши. Есть и другие "дочерние" предприятия мировых лидеров.
Впрочем, сильно опасаться надписи про Китай тоже не стоит. Заводы современные, автоматизированы, контроль качества не ниже чем в Европе.
Успеха на дороге!
 

doc8781

Активный
Сообщения
29
Реакции
3
Barum Bravuris 2 действительно делается в Чехии. Но сравнивать ее опираясь на то, что Шкода уже Фольксваген переплюнула не совсем верно. Шкода это уже немецкий автомобиль, а вот Barum это серяднячковая резина для бюджетных автомобилей. Без ярко выраженных плюсов, достаточно жесткая и шумная. И если посмотреть сравнительные испытания ее и KUMHO, то KUMHO впереди. Корейцы классные ребята, с качеством у них все в порядке.
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
91
Skoda переплюнула Volkswagen, интересно в чем? Концерн VW один из самых крупных автопроизводителей в мире и Skoda это его подразделение, как и Seat, Audi, Bentley, Bugatti, Porsche, Lamborghini. О резине Barum вообще ничего не слышала. Что насчет производства, господа сейчас все производится в Китае начиная с игрушек заканчивая современной электроникой и собирают там по лицензии и под контролем на таких же заводах с таким же оборудованием, просто там рабочая сила в несколько раз дешевле и работают даже дети. Но я все же лучше буду покупать проверенную резину типа Toyo, Falken, Yokohama, Kumho, Federal.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Не знаю, чем могла не угодить уже прославленная резина Kumho, которая день ото дня всё более и более наращивает объёмы продаж? Если уж сравнить и выбрать для Форд Мондео шины, то я бы на все сто положился на Kumho, так как они уже проверены временем. А вот малоизвестная чешская резина (да и чешская ли? может быть тоже китайцы штампуют?)Barum вызывает массу сомнений, да и не на высоком уровне рейтинга находится, что-то ближе к самому низкому, и ниже, чем Kumho.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Как по мне, я бы тоже оставил выбор на корейской резине. По крайней мере есть большая вероятность, что она будет корейской. А европейские марки всё чаще уходят то в Китай, то в Украину и Россию. Когда-то столкнулся с ситуацией, когда один покупатель спрашивал у продавца, где сделано изделие. На что был дан ответ - а какая разница в какой стране стоит конвейер. Что касается резины сделанной в Китае стоит смотреть на качество сырья. Также стоит обратить внимание, ну как обратить внимание, учесть те факторы которые могут сказаться на состояние резины - это её дальнейшая судьба после завода. Где хранится, как транспортируется, как долго хранится. Парой на изделиях из Китая ничего понять нельзя, кто сделал, когда и в каком месте. Просто Китай.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Вообще, я думаю, что нужно переводить упор на хорошие шины, изготовленные в Китае или Корее. Взять китайцев: из года в год качество их продукции улучшается, поставки растут и количеством и числом стран, куда она поставляется. А всё из-за того, что китайцы научились делать хорошие шины. А вот, к примеру, те же Nokian, которые изготавливают в России под финской маркой- ничем не лучше китайских, а в чём-то хуже даже. Только и осталось, что название марки. так что обратите внимание на китайские летние шины, они неплохие и для Форд Мондео!
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Вообще, я думаю, что нужно переводить упор на хорошие шины, изготовленные в Китае или Корее. Взять китайцев: из года в год качество их продукции улучшается, поставки растут и количеством и числом стран, куда она поставляется. А всё из-за того, что китайцы научились делать хорошие шины. А вот, к примеру, те же Nokian, которые изготавливают в России под финской маркой- ничем не лучше китайских, а в чём-то хуже даже. Только и осталось, что название марки. так что обратите внимание на китайские летние шины, они неплохие и для Форд Мондео!

Назовите хоть одну нормальную марку китайских шин. Какое качество? И какие лучше Nokian? Я пробовал Nokian Hakka 3, по моему - 130 в повороте на мокрой дороге без проблем. Рискнете так же на китайских? Китайские товары были, есть и будут не более чем УГ. Не спорю - есть и качественные товары, но они стоят нормальных денег, соответственно покупать их не имеет смысла пока.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Назовите хоть одну нормальную марку китайских шин. Какое качество? И какие лучше Nokian? Я пробовал Nokian Hakka 3, по моему - 130 в повороте на мокрой дороге без проблем. Рискнете так же на китайских? Китайские товары были, есть и будут не более чем УГ. Не спорю - есть и качественные товары, но они стоят нормальных денег, соответственно покупать их не имеет смысла пока.
Марка хороших китайских шин на форуме называется уже давно- Kumho Ecsta SPT KU31, себя отлично показывают, но, конечно, немного шумноватые. Самые, что ни на есть китайские, хотя их кто-то корейскими считает. А то, что Nokian Nakka 3 на каком-то повороте, ( на какой дороге? под каким углом, на каком авто?) показала себя неплохо- то кто же спорит. Но я тут же могу заявить, что в таком же случае, Kumho показал себя лучше, ведь так?
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Вообще-то "китайская резина" и резина сделанная по лицензии в Китае под контролем правообладателя бренда - это разные вещи. Kumho выпускается в Китае с 2011 года, периодически возникают скандалы о нарушении технологии производства проворными китаезами. Спасибо, но лучше уж я попользуюсь другой резиной. Тем более, что разница в цене не такая уж и большая; во всяком случае не стоит риска.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Вообще-то "китайская резина" и резина сделанная по лицензии в Китае под контролем правообладателя бренда - это разные вещи.

Очень тонко Вы подметили. Китай большой и подделка каким-то кооперативом может вполне процветать. Когда-то смотрел передачу о подделках, то показывали, что практически внешне не отличишь оригинал от подделки. А тем более большинство автолюбителей вряд ли способны отличить подделку. Меня как потребителя сам факт производства в Китае настораживает. Если что, то кому предъявлять претензии? Уж лучше взять что-то своё чем непонятное заморское. Тем более, что отличие в цене совсем маленькое.
 
Яндекс.Метрика
Сверху